понедельник, 26 февраля 2018 г.

Простые радости 2018-9


Привет-привет!
Пришла я попрощаться с зимой, последний пост зимний сегодня, следующий уже в марте будет.
Но вот только попрощаться пока не особо получается - зима вдруг вспомнила, что она - таки зима
Блин, холодно....
А мы-то уже весну ждали!
Лебеди вот... Прилетели... С утками вовсю задружились
Мёрзнем, одним словом.
Дома - весна. Взошли ранние перцы, показались баклажанчики, я уже хожу - на семена томатов поглядываю.
Да, рано ещё, знаю. Но вот смотрю ж...
Орхидея моя, которая первой расцвела, и уже отцвела, решила еще одним побегом меня порадовать - прямо на той стрелке, что уже отцвела!
Что еще хорошего было...
Нашлась вот Оля-Оляпка, а то мы тут распереживались - где она...
Кстати
1 марта закрою отчет по галерее-обменнику открытками и переведу её просто в архив. Так что кто не успел - а это одна Лена - тот опоздает)))
Я немножко приболела, так что радости сегодня у меня смазанные такие, короткие. Вот  вроде и не сильно болею, но - неприятно. И плюс на работу приходится ходить. В -25. Та ещё прелесть))))
Ещё о хорошем.
Были в гостях у племяшки, чай пили, тортик был вкусненький, отлично провели субботний вечер.
Смотрю вечерами сериал "Мост". Вяжу свитерок. Как получится что путное - покажу, а если нет - буду считать просто приятным времяпровождением со спицами у экрана)))
Как-то вот так. Сумбурно и коротко.
Всем хорошей недели, настраиваемся на весну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий