суббота, 2 мая 2015 г.

ВВ Париж. Холодное утро

Я совсем забыла, что вчера надо было выкладывать продолжение своей вышивки! Вот то, что вчера было 1 мая - я помнила. И даже ( спасибо мужу за его компьютер) утром и вечером я посидела в интернете. пробежалась по блогам...А то, что надо продолжение процесса выкладывать - как то и в голову не пришло...
Ночью "торкнуло"... Иногда так бывает - ночью просыпаешься и думаешь - что-то я должна была сделать именно вчера... Но не сделала... Что-то важное. И именно вчера... Вспомнила!
Выкладываю. Было-стало, всё как обычно. Вышито мало - дача, деревня, огороды, постройка забора - всё это забирает очень много времени, на вышивку почти не остается его...


18 комментариев:

  1. Галя.вышивка для тебя-это как медитация? Или нечто большее?
    Я бы так не смогла, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - скажу так - и медитация - тоже!
      Но на самом деле намного больше чем просто медитация. Я родом с Запада Украины, бабушка наверное с самого рождения учила меня вышивать, готовить...
      А еще - мне всегда нравились художники и их картины. Но я совершенно не умею рисовать. И в своих картинах вышитых я еще какое-то далеко запрятанное себялюбие тешу)))

      Удалить
  2. Главное, что все движется. К завершению. А так называемый "бэкстич" будет??? Или только крестики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. Да, потиху-помалу - а всё к финишу дорога.
      Бэка тут очень мало - буквально несколько стежков. Картина размытая будет.

      Удалить
  3. Галя, ура уже близок финал!!! Весна - время огородных подвигов, а на рукоделие остается мало времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да... Спасибо, ты меня понимаешь...

      Удалить
  4. Круто, что ты за всей суетой житейской итак успеваешь заниматься любимым делом.....все идет своим чередом, тебя же никто в спину не подгоняет:-) Красиво получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Да, вышиваю в удовольствие, потиху-помалу...

      Удалить
  5. Финиш близок!! Я его почти вижу!!) Красивая картина получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо! И я вижу финиш!

      Удалить
  6. Оооооо!!!! Еще немного, еще чуть-чуть!!!! Мне кажется, что это был предпоследний отчет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! ( шОпотом - и мне так кажется, т-т-т)

      Удалить
  7. Мне кажется, работы осталось на недельку и мир увидит красоту в итоге! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже хочу уже закончить, постирать и любоваться....

      Удалить
  8. оооооо... Мань, не знаю, пожелать тебе, что ль, дождя на улице? и закончишь свой дождик... Не, не буду желать. Как закончишь, так и ладно. Но он уже близок, финал. И как тебе это ощущение, близости финала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мандраж у меня...Хотение "быстрее доделать"!...
      Сегодня я дома, буду шить!

      Удалить
  9. очень красивая работа! Вы молодчина. Буду очень благодарна если поделитесь схемой. Я нашла черно-белый вариант, но хочется цветной (уже привыкла по цветной схеме работать). вот мой мэйл asya10as@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Схема у меня в бумаге, черно-белая тоже, я цветной не встречала, увы.

      Удалить