воскресенье, 15 июня 2014 г.

Радости 52-4

Неделя была просто УХ. Я даже устала от такого количества радостных событий. Жду следующую семидневку, чтоб ничего не делать, просто быть дома, и отдохнуть от "движухи" такой.
С чего начать?
По порядку.
У Жанки, подружки моей, была 10 июня днюха. Поэтому дочка во вторник пошла экзамен по истории сдавать, а мама-ехидна - к подружке гулять.
Экзамен последний на "10" был сдан, детка приехала к нам и празднование ДР подруги плавно перешло в что-то типа  "последний экзамен сдан - урра каникулы!"
Купила кремчик себе. Гарньер. Вокруг глаз. В комплект к дневному. Нравится. Мягкий такой...

Отремонтировала (наконец-то!4 года шла в мастерскую!) цепочку свою серебряную, уже так по ней соскучилась. Радостно носить ее опять.
Купили подарок maman на ДР - простой телефон, звонилку...Alcatel . Громкий звук, большие клавиши, крупный шрифт.И батарея - на месяц зарядки хватит))) Ну это в режиме ожидания. Так - недели на 2. Уже и подарили. Довольная вроде.
В пятницу вручали аттестаты, грамоты, благодарственные письма.Типа выпускной. Хотя мы идем в 10 и нам это никакой и не выпускной вроде. Но факт - вручили аттестат! И много одноклассников уходит...
 Папик по этому поводу даже на работу не пошел))) Нам всего перепало - и писем, и грамот, и просто поздравлений.


Дальше - спрячу...Много фоток.



МЫ

Деткина компашка

После радости такой мы очумевшие поехали с родителями отпраздновать сей день. А детки - себе отдельно  праздновали)))







Завуч с директором всё рассказывали, какие наши дети теперь большие и взрослые, серьезные и ответственные.. Ага... Это не про моих детей!Да, есть в классе девушки на выданье... Но это не мы)))
Тут совершенно не весь класс - остальные уже убежали куда-то)))
Фоток с отдыха родителей нет. Дабы избежать разных не особо нужных разговоров.
Зато есть еще много фото! В субботу праздновали "триводном" - ДР Кати, ГБ и свекрови...Ну, за одно и Катюхины достижения... И каникулы)) Отлично отдохнули






Мне, кстати, еще подарочек вручили вчера)))В догонку прошедшего ДР))) Мой любимый AfterEith, большую коробку, дя)))

Сегодня воскресенье, я так устала за эту неделю, но столько радостей было, вот пишу, пересматриваю фото, и улыбаааааюсь... Здорово. Хорошая неделя была.

22 комментария:

  1. Галя, ну, неделька, - всем неделям неделька! ))) И впрямь - после такой только лечь и вспоминать с удовольствием, отдыхая! ))) Но по числу радостей она вообще хорошая! Причём радостей многим перепало. )))

    Поздравляю Катю с окончанием девятого класса, пусть два следующих года будут интересными, а поступление в вуз - лёгким. ))) И да, главное - определиться с выбором профессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, забыла главное - вы такие хорошенькие обе! Такие прямо лапочки! )))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля. Да - повторюсь - таки удалась неделька)))
      И про профессию - да, осталось определиться...

      Удалить
  2. Поздравляю! Какие у тебя радостные радости. :) Крем, если тебе подойдет, у меня только-только начатая упаковка есть (мне не подошел - жуткая аллергия через пару дней использования началась).
    Катюша молодец. Я ее аттестатом Тимоху попугала :D. Правда, и он у меня тоже не без диплома - выиграл в школьном лагере от МЧС конкурс "Мистер спасатель 2014" :)) еще и флешку подарили.
    фотки с выпускного у вас хорошие - красавицы обе. А одноклассницы, дааа - некоторых от учительниц не отличить :)
    В обчем и следующих недель тебе не хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати да, про крем - я пользовалась однажды, такой тюбик израсходовала - вроде, хорошо. Потом купила тоже Гарньер, но красный - для более старших тётенек, кажись.))) Израсходовала - вроде, ничего. А следом купила ещё один красный - и у меня как полезла аллергия под глазами! Хотя я не склонна к таким вещам.

      Галя, пусть у тебя с этим кремом всё хорошо сложится! )))

      Удалить
    2. Наташа - спасибо! Тимоху тоже поздравляю. Крем у тебя какой - дневной? мне нравится, откуплю у тебя.

      Удалить
    3. Для глаз, именно такой желтенький 35+, дык он уже начатый - забирай так.
      У меня от него глаза стали красные и слезились, я даже не сразу поняла что именно от него - на работе посоветовали крем сменить. Покупала в Миле.
      *шепотом* А Тимоха уже 180 - их в лагере меряли о.О

      Удалить
    4. ОК, заберу ТАК))) Мне он пока нравится...
      Тимоха меня перерос...От так не узнаю мальчика на улице...

      Удалить
  3. Оля - я краску покупаю для волос Гарньер - никогда не знаешь что получится 00=
    Не, ну блонд, да, но оттенки...Однажды с зелененьким оттенком даже было)
    Думаю, много подделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ттоже на пшеничный Гарньер подсела. :) Зелененьким, да отдает немного. Но в общем, я теперь в тон с семьей. Так что остановлюсь на ней.

      Удалить
    2. Оно зелененьким до пары-тройки "помывок", потом проходит...

      Удалить
  4. Галя, спасибо за тысячу фоток! Вы с Катей вместе такие гармоничные! Ты вобще фарфоровая куколка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Засмущала ты меня. Вот придумала же - "фарфоровая куколка"... Это я про Элис могу такое сказать!

      Удалить
  5. Как я за вас рада!!! За Катюшку!!! Это целая жизненная ступенька, а дальше уже как-то все по-другому, взрослее, ответственнее. И как мне фотка понравилась, где ты у печечки сидишь - здорово! Замечательная неделя! Дай бог тебе еще много-много-много раз от радостей "уставать" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. Для Кати - да, это определенный этап, она тоже понимает это...
      И от радостей устать - это так здорово...

      Удалить
  6. Веселая неделька выдалась :) Я тока не поняла: а где отчет по парижу??? вроде 15е вчера было?..
    Катюхе поздравления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай))) Пойду фоткать-писать отчет)))
      От Кати - спасибо и привет вам!

      Удалить
  7. Галь, какая у тебя дочка красавица! Вся такая в ямочках - и на щечках, и на подбородке. Улыбка очаровательная! И мягенькая вся такая, уютненькая... Настоящая кошечка! Пушистик. )))
    Поздравляю вас еще раз!
    Очень натюрморт понравился с цветами и бутерами и киса около мангала. :) Хорошая неделя! Рада за вас. Тоже улыбаюсь сижу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка, дочке про пушистого котика скажу)))

      Удалить
  8. Не пост ,а таблетка РАДОСТИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Какие вы красавицы с дочей!!!!!!!!!!!!!!!!Прям....шарман!
    Галя,так у тебя уютно!!!!!!душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, что заглянула. Делюсь радостями))) Заряжайся.

      Удалить