четверг, 5 июня 2014 г.

Liebster Blog Award

Спасибо Светочке  - сидела вечер - не скучала))))                                
Итак, Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.(видимо, для раскрутки??)

Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.   

Итак, отвечаю на вопросы, которые Света мне тут поназадавала...      
                                   
1.Ваш любимый праздник?
Новый год. Это мой единственный самый любимый праздник. Еще мне нравятся всякие несу-
разные праздники - Праздник мёда, Праздник кефира и всякое прочее, но у нас не так часто 
встретишь такие дивА, да и отмечать их ежегодно еще никто не придумал - поэтому ответ однозначен - Новый год. Рождество у нас как-то дома не прижилось. Мы не религиозны. 

2.Какой фильм вы посмотрели сто раз и готовы посмотреть еще столько же?
О))) Про Шерлока. Шерлока Холмса . Сто раз - это именно советский. Но вообще люблю и ВВСишный сериал "Шерлок", и вариацию Гая Ричи, и сериал "Элементарно!"
И вообще - все фильмы на эту тему стараюсь смотреть. Шерлок-женщина? А неважно!Это же все равно ШЕРЛОК...       
                                                                                                                   
3.Легко ли вам первым начать знакомство?
Да. Я очень легко схожусь с людьми. У меня еще и тип лица - "располагающий", "вызывающий доверие". И мне ничего не стоит подойти к любому человеку и начать разговор, втянуть его в интересную тему, познакомиться...

4.Что навевает на вас скуку?
Даже не знаю. Я такой человек, что почти не скучаю... Поэтому не представляю, что ответить. 
PS Я поняла. Мне скучно однообразие!

5.Ваше коронное блюдо, от которого без ума все ваши гости?
Ммм... Нет такого блюда. Как только привыкаем к чему-то - я стараюсь менять его, потому что мне надоедает готовить какое-то одно "коронное" блюдо на протяжение нескольких лет. Сейчас, например, у нас "популярен" жюльен в слоеном тесте", год назад - были суши....Короче - постоянного коронного блюда у меня нет. Но я тут подумала - и вернусь отвечу на предыдущей вопрос - о скуке, что мне ее навевает)))))                                        

6.Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие люди?
Опять тупик... Сказать что не смотрю телек? Ну надеюсь многие его не смотрят...Читаю газеты, начиная с последней странички? И тут, думаю, я не одинока... Так что тут точно пропуск.

7.Ваш самый нелюбимый день недели?
Нет такого))) Раньше я не любила понедельники, но потом как-то прошло... И все дни недели мне стали "впору", и все наступают как раз тогда, когда я их жду. Понедельник приходит после выходных, пятница - перед выходными, среда - аккурат посерёдке... В общем - любовь у меня и взаимопонимание со всеми днями. Люблю больше выходные, потому как мои родные рядом со мной, но это уже про "любимые дни", а тут надо - про "нелюбимые"... Нет таких.                    

8.Какая еда способна поднять вам настроение?
Еда, которую приготовил мне муж. Или дочка. Мне очень приятно их внимание и старания.

9.С каким талантом вы хотели бы родиться?
Я всегда хотела быть художником и писателем. Но если слово ко мне благосклонно, то краски - увы... Я категорически не могу нарисовать даже круг - получится овал... Отсюда, кстати, любовь к вышивке и к декупажу - хоть как-то мое хотение претворяется в жизнь.                      

10.Что такое для Вас идеальный отдых?
Семья, природа (с удобствами!), или море, песок,  книги, вышивка...И нет никаких "надо"... О, да!И без новостей!

11.В какой стране,в каком городе и в какое время Вы хотели-бы жить?
В Швейцарии. Однозначно. Но мне моя Беларусь нравится не меньше. Осталось только кое-что изменить))))))))                    


Теперь мои вопросы                                                                                                                
1) Почему вы начали вести блог? Что толкнуло вас к этому?                                  
2)Ваш блог читают ваши родные и близкие или это только для инт-друзей?      
3)Как ваши близкие относятся к творчеству и к блоговедению?                            
4)Вы читаете? Какая книга вас впечатлила больше всего за последнее время?
5)На ваш вкус - идеальное лето - какое оно?                                                          
6)Какое рукоделие - ваше ВСЁ?Что вы любите более всего?                              
7)Какой вид рукоделия вам так и не дался?                                                          
8)Ваше мнение - рукоделием можно зарабатывать? Обоснуйте свой ответ.    
9)Счастье для вас - это?.....                                                                                      
10)Интересны ли вам события в мире?Следите ли за новостями?                      
11)Что, по вашему мнению, не хватает человечеству сегодня?                            

Кому я их передать хочу                                                                                                              
1) Ната Ло  Мягкий уголок                                                                                         
2)Таня Touch  Прикосновение                                                                                 
3)Людмиле  Мир моего равновесия                                                                       
4) Оле-Малёле Моё что-то и я                                                                                 
5)Татьяне Всё, что я люблю                                                                                   
6)Юле I am lovin' it!                                                                                                  
7)Алёне Блог Мамы Тоши                                                                                        
8)Ирине Иришкин домик                                                                                         
             9)Тамаре Моё рукоделие                                                                                                    
10) Наташе Мелочи из жизни                                                                                   
   11)Юле Лес Чудес                                                                                                        
                               

11 комментариев:

  1. )))) Поулыбалась. Спасибо!
    Такая ты милая, Галь! =)))
    Мне тоже Швейцария очень нравилась всегда. Такая страна-загадка для меня. Но чем больше о ней узнаю, тем меньше мне туда хочется. Съездить полюбоваться природой, попробовать вкусняшек можно, но жить там - неееет! Почитай "Эти странные швейцарцы". Там все субъективно, конечно, и с юмором, но много и фактов. Обескураживающих таких фактов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, мне Швейцария нравится природой. Я бы там зашилась в глушь какую. А в старости пошла бы в центр "доживания" к таким старичкам как я... У нас некуда деться старикам.
      За рекомендацию книжки, да,, почитаю...

      Удалить
    2. По поводу старости я тоже часто думаю. Вот есть же у них в Европе специальные центры-санатории с уходом... Пусть платят дети за содержание, но старики себя ЛЮДЬМИ чувствуют, а не обузой. Мне так кажется. Может, я по-другому заговорю к старости, хотя вряд ли. Слишком важно для меня личное пространство во всех смыслах. Пусть крошечное - но мое. И когда вижу, как большинство стариков с детьми своими доживают... Унизительно это так. :(

      Удалить
    3. Нет, Алена, не заговоришь ты по другому. Реально людям лучше в спец. центрах. Если, конечно, у них нет денег на штат прислуги. Там и общение происходит, и медпомощь,и в принципе... Ай, короче, поэтому и не вижу я радости в старости у нас, в нашей стране...

      Удалить
  2. А ты в Лгойске была? Его окрестности называют "белорусская швейцария". Есть предположение, что город расположен в кратере от места падения древнего метеорита. Ну там реально швейцария! Коровки по склонам пасутся... Лепотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по природе возможно, верю. Но уверена еще в другом - там нет воды-газа в деревнях, там 3 часа скорая едет в деревеньку...От поэтому - люблю Беларусь, но жила БЫ в Швейцарии....

      Удалить
  3. :) Я так понимаю, мне можно готовить ответы :) Спасибо :)
    С удовольствием твои ответы почитала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Постараюсь ответить,но наверное получится не сразу!

    ОтветитьУдалить