среда, 25 июня 2014 г.

Просто так. 25 июня.

Холодно. А вроде конец июня - должны быть теплые ночи. Ага. По факту  -  достала пижаму тепленькую....
Радуем себя
Утро. Пирог с клубники. Позавчера пекла со смородины.
Вкусные оба)))
Утром открыла блог - урра! Заработал список чтения (в админ-интерфейсе). Очень уж мне неудобно было по боковушке читать. ( я туда, кстати, не всех даже разместила - есть у меня "секретные" блоги) А по яндекс-подписке - не люблю читать. Я только на свой блог на комменты настроила подписку.
Два дня вот как без рук была. А тут - счастье! Прям с утра! Здорово..
Хорошего вам дня, други мои!

22 комментария:

  1. Вкусненько! ;) Да, похоже, лето в этом году закончилось в начале июня. Жаль. А смородина у нас еще не поспела... :)Зато вот литров пять клубнички в полях насобирала ;) половину уже дети смололи, правда. Может, останется все-таки хоть немножко на варенье. Ну а нет - так и на здоровье, пусть "сырую" едят :)))
    Пойду печь пирожки с капусткой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С капусткой?... Свеженькой?... ( задумалась)
      Мы с клубники не варим варенья. не едят у меня его. Варим с яблок, слив ( на пироги), с малины - на случай болезни.

      Удалить
  2. И тебе добрейшего утречка!
    Ни чего себе Вы с Катюхой хозявки!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пра Кать клубнику пускай так едят!Дохтора говорят за сезон для пользы на 5 кг клубники скушать!
    А у нас то же как то не лето прям!ну ни чего!Еще спереди два месяца .а то и три лета!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трямушки)))
      ну мы свои 5 еще не поели...
      Эх, жду-жду лето... А то платьишка выгулять не успею...

      Удалить
  3. Галя срочно кушать!У нас уже заканчивается клубника!Я себе еще для масок наморозила!
    Поверь успеешь выгулять платьишко!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! Я на больничном и могу спокойно комментировать))) Пирог по твоему рецепту пекла с клубникой! Отлично получился! А погодка да... Моя пижама летит гдето-то из Америки, я думала хорошо-к осени, а сейчас тоже с удовольствием ее б натянула)) Счас фоток со свабьды в блог кину, только кофею сделаю себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Больничный - это не хорошо. Но то, что ты покажешь фотки и побывала у меня в гостях - это хорошо! Пойду схожу к тебе...

      Удалить
  5. Ого! А я вообще списком чтения не пользуюсь. У меня там куча-мала. Все, кого действительно читаю - на боковушке.
    Про холод и не говори - пришлось снова теплые одеяла доставать вместо махровых простыней. Что за лето? А меня столько платьев новых... Муж говорит, давай теплые куртки закажем - сразу и потеплеет. )))
    Выходных жду очень... За городом даже и в дождь летом веселее как-то. Сидишь на крылечке, вокруг вода хлещет, а воздух - чистый-чистый! В городе такого нет. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня многие в списке внутри. Не добавляю я их на стенку. Там у меня политические новости, которые я не хочу выставлять всем напоказ - но сама читаю. Психо-блоги))) И многое другое.
      Про платья - да((( Мы с Катеной печалимся. Маек столько накупили... И что??? Надо было свитера покупать!
      А что - ты в субботу на день города не собираешься? опять поедете на природу???

      Удалить
    2. Да, в лес поедем. У нас в планах велотрип к развалинам костела в Княжицах. :) А нас следующих выходных - усадебно-парковый комплекс в Дашковке.

      Удалить
    3. Значит не увидимся...
      Ладно - в другой раз. Хорошо вам отдохнуть!

      Удалить
  6. а где этот список чтения находится? облазила всю админку - нету :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот смотри
      http://uploads.ru/TaBVf.jpg
      http://uploads.ru/pfDIs.jpg
      Этот лист чтения у меня если я нажимаю курсором на верхний левый угол на буковку B

      Удалить
    2. Вот я балда! Я туда кажется раза два заходила - и всё! А я в админке блога своего искала :-))) Спасибище!

      Удалить
  7. Марууся,я как увидела сегодня в инстаграме твой пирог с утра)))) думала прям в 7 утра и поеду к тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И пИчаму не приехала???? Испугалась, что на улице холодно?))))

      Удалить
  8. Какая вкуснота на фотографиях!
    Была рада с тобой повидаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня - спасибо! Взаимно - рада-рада была тебя увидать!

      Удалить