суббота, 7 июня 2014 г.

Хлеб ржаной на сухом квасе. С семечками

Хлеб ржаной, быстрого приготовления

Мука пшеничная – 200г
Мука ржаная – 185г
Квас сухой – 6ст.ложек.
Масло растительное – 2ст.ложки
Очищенные семечки подсолнуха - 75г
Соль – 1,5 ч.ложки
Сахар – 1ст.ложка или 25 гр меда
Кориандр молотый - 0,5 ч.л.
Уксус 9% - 1 ч. л.
Дрожжи сухие быстродействующие – 2ч.л.
Теплая вода  - 320 мл. - залить на пару минут квас, потом вылить в ведерко

Загрузить все продукты в хлебопечку. Выпекать на режиме «Основной быстрый» , размер XL, корочка средняя. Перед этапом "выпечка" можно посыпать семенами кориандра.Или семечками.
Хлеб маленький получается, на полкило. Но для нас, не особо хлебушек едущих, нормально - почти на неделю хватает

На вкус - хлеб отличный. Мне сверху корка его не нравится( Муж говорит "Ты ж его режешь - не видно!" Ага... Но я то знаю, что она не красивая...

12 комментариев:

  1. Мань, а знаешь, у меня на ржаном тоже никогда не получается красивой выпуклой корочки. все впуклая какая-то ;) так что это видимо особенности домашней хлебопечки... увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь??? Я еще попробую солод купить - а вдруХ...

      Удалить
    2. а я с солодом тоже делала. та ж фигня.

      Удалить
    3. ты меня прям расстраиваешь((

      Удалить
  2. Галюнь, я пекла ржаной на закваске и крыша получилась идеальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка - рассказывай - на какой закваске???Давай рецептик.

      Удалить
  3. http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=26&topic=41.0 вот на такой пекла и на http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=26&topic=3394.0 такой. Правда они уменя пропали, буду опять заново выращивать. Дети дома смеются, что у мамы тоже теперь есть домашний питомец)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хлеб понравился такой на закваске http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=26&topic=136702.0 Только мне муки там мало в процессе ещё ржаной подсыпаю, короче смотрю за колобком.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, квас сухой смутил, нет его у нас есть в бутылках, если воду квасом заменить как ты думаешь вкус будет аутентичным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - нет-нет, здесь именно квас сухой надо, в нём нет сахара, и в нёс есть солод ячменный или ржаной, тогда как в жидком квасе этого не будет...

      Удалить
    2. Недавно читала о ржаном хлебе на пиве и т .к. французы называют квас " фальшивым пивом" нашла рецепт и с квасом, попробую сначала с ним , а как сухим разживусь, тогда и до твоего доберусь...

      Удалить
    3. Обязательно расскажи как получился!

      Удалить