понедельник, 2 июня 2014 г.

Радости 52-2

Рассказываю.
Во вторник уделили себе несколько часов - сделала маникюр, педикюр... Массаж... В пятницу - еще раз себя побаловала - уже с лицом сходила, подкорректировала бровки свои, сама не могу - приходится ходить)) Одним словом - расслаблялась и хорошела, да.
Из материальных радостей.
Куплена сумка небольшая для путешествий. Спортивно-дорожная. Так, по случаю. По случаю ее цены. Мне нужна была такая - не баул, но дорожная. Вот, нашлась.

Заходила Лена - магнитиков нанесла)))) Полюбуйтесь. Хорошенькие, правда?


Еще рубашка у меня появилась в гардеробе - очень классная, не могу не похвастать! Особо одежду не показываю здесь, но тут... Хочется показать. Х/Б, пояс - плетеный из пеньки, вышивка, нитки, интересные пуговицы... В общем - она меня покорила.

31 был последний звонок у детки моей. Я не ходила, пойду в 11 классе. Чего сейчас идти...Ну может еще на вручение аттестата схожу - очень хочется посмотреть деток, многие уходят со школы...
А годовые отметки хорошие - средний балл 9,18, есть чем гордиться... Теперь экзамены пережить.
5 июня - bigday у моих любимок. Папику подарок я вам показывала. Дочке - решили  из золота что-то, но она после экзаменов сама поедет, выберет на свой вкус... А пока - мишка, книжка, флэшка, хорошие наушники и... Дубощит))) Еще должен был быть блокнот-скетчбук для ее зарисовок, но Китай же не может вот просто так - взять - и прислать!!! Надо все перепутать, стотысячраз"простидорогойдруг", и вот к НГ...Возможно... А пока просто купила обычный скетч... Эх. Парочку угольных карандашей может купить еще...И будет деточке счастье.
Вот такие радости...

8 комментариев:

  1. Ого! Так детка твоя творческая оказывается! =) Ну раз рисует - надо обязательно поощрять! Чтоб приятно, удобно и красиво творить было. Умница она! И действительно, есть чем гордиться. :)
    Рубашка клевая! А почему одежки не показываешь? Мне вот так всегда интересно у людей обновочки рассматривать, что свое почти все подряд выкладываю *^_^* Ну не совсем все... То, что нравится особенно. :)
    Магнитики я такие уже вдела ;) Один даже у сестренки а холодильнике висит.
    А сумки я больше люблю на колесиках дорожные. Т.е. чтоб возможность была на колесики поставить и катить. Не люблю тяжести таскать. Даже рюкзак у мужа с колесиками в кармане и ручкой выдвижной. :)
    Эта у тебя скорее для походов в спортзал или бассейн на мой вкус. Никуда не собираешься походить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А маникюром почему не хвастаешь? ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Алена. Про дочку - да мне кажется все родители могут гордится своими детьми. Просто многие не видят достоинства, а только выдвигают требования и ожидания...
      Одежду как-то вот... Ну не знаю. Я себя не люблю фоткать-показывать, а одежда - многие потом говорят "а на себе покажи"...
      Да, магниты эти тебе должны быть знакомы...
      Про сумки - мне нужна была именно вот такая... Вот ездила я на 2 дня в Минск - зачем бОльше сумка? А огромная - есть конечно... Но мне она на короткие путешествия никак..

      Удалить
    3. А маникюр - обычный, без ничего... Тоже нет смысла))) Нарисует в след. раз что-то - тогда покажу.

      Удалить
  2. Галя, рубашечка классная! Особенно цвет нравится.
    И сумка такая тоже должна быть. У меня такой нету, страдаю )) иногда ведь и правда нужна небольшая совсем, а дома только баулы )))
    За Катю твою оч рада! Балл на самом деле высокий, очень (знаю, что говорю :)) ) Умница! На вручение аттестата сходи, мне всегда интересно.
    Я хочу уточнить )) у мужа и дочки ДР в один день? Классно :)) Все-таки золото решили? Я уже писала, что племяннице тоже золото выбрала, 16 лет. Недавно купила браслет, нежненький, девчачий. Мне так нравятся украшения для молоденьких девочек! )) А вы присмотрели что? или дочка еще не определилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, цвет такой приятно шоколадный....
      Катя - я сама рада, даже удивлена что такой высокий балл, я думала - будет ниже, ну или 9...
      Да, у них в один день ДР, подгадала я))) Решили что золото, но она сама выберет. У нас есть сейчас такая услуга - сертификат на определенную сумму в магазин.

      Удалить
  3. Ах, Манюнечка, самые радостные радости - это для себя, любимушки :) (точно-точно!)
    Манюкюрчик, педикюр (куда ж без него летом!), стильная рубашечка (ой, покорила!!!!)))))
    Так держать!!!! И поздравляю Катюшку с хорошим годом, хотя я в этих баллах вообще ничего не понимаю.

    ОтветитьУдалить