понедельник, 9 июня 2014 г.

Радости 52-3

Так уже повелось, что лето для нас - это деревня, дача, бабуля, земля... И прочие радости)))
Вот и на этой неделе опять ездили к бабушке в деревню. Удивилась несказанно - бабуля почти все грядки прополола! И это в 93 года...
Нам осталось всего ничего.. Да. И баню вытопить.А потом помыться в ней. Попариться...Я в бане не парилась уже лет 6 - врачи не рекомендуют. Но тут не выдержала... Немножко....
И хочу вам показать парочку фото...Просто так...  Раритеты))))))) Для моей дочки. И обычные вещи для бабушки.



Духи - это ж ваще))))) Выдержанные! 40 лет!!! Бабуля предлагала взять себе - пахнут, говорит, три дня!КудЫ там теперешним...
Это о недавнем.
Недельные радости.
Днюха!
Мои любимки родились. Особого праздненства не устраивали - у детки был архисложный экзамен в тот день. Математика. 4 часа писанины в душном классе, на солнце, ужс...Вообще - три из четырех испытов уже сданы. 10, 9, 9.
10 - это белорусский язык. 9- математика и русский. Осталась история во вторник.
Порадовал диктант по русскому. 
"Аист тихо с аистятами ходили по болоту" или "Аистиха с аистятами ходили по болоту", Вот угадайте))) Таки аистиха шлялась, падлюка такая. По болоту. Написала Катюша правильно, ура. Пол класса послали тихонько на болото папу-аиста...
Это я отвлеклась. На школу. А хотела ж ж про днюху!
Кроссовки моему ГБ подошли, на ножке - как влитые. Надо было видеть его мордаськулица   глаза, когда увидел, ЧТО лежит в коробке с цветиками))) Радости такой давно не видела. СтОило помучаться с Америкой))))
Дочка была более сдержанной в эмоциях ( думала об экзамене), но Дубощит и ее тронул)))
Приехали на ужин мама-папа, очень хорошо посидели, отлично поболтали, так здорово когда родители близко...Столько радости от встреч...
Из материальных радостей - почти все мои покупки трекнулись в Минске - осталось пару недель на таможню и будет с дочкой шмотничать))) Аленка - похвастаюсь в этот раз обязательно, обещаю!
В воскресенье были на даче - вот где красота...







Дерево недалеко от нашего дома (всем видна рожа или только мне?)

Это в Полыковичах, у крыницы...
Только сегодня увидела луковку уже готовую... И углядела, что звонница строится рядом с церковью...


А по этой тропинке вверх - и вооон домик виднеется за деревьями...Это тетки. А наш - рядом...
Немного клубники собрали - сладкая... Несмотря на почти ежедневные дожди...
Малинку ремонтантную обкосили-пропололи...Парники полили. И домой... Чем мне наша квартира нравится - на улице жара - а дома так классно, прохладно...
Из окон - благодать, далеко видать... Вот не люблю я первые этажи - мне простору не хватает... Сижу, пью кофе, смотрю в окошко - и радостно так на душе...
Неделя прошла, в общем, здОрово...

22 комментария:

  1. На первом фото с пионами такие краски обалденные! =) Да и вообще... На что снимаешь?
    Духи такие интересные. Совсем с названием не заморачивались. ))) А пахнут как? Сладкий шипр, как обычно?
    Ой, надо мне тоже про радости написать как-то... Разленилась я вообще! Совсем за комп не тянет - все бы по улице шастать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена - на телефон! Lenovo A800 у меня... Я ж не фотограф - я просто "фиксирую" моменты.
      духи - даааа))) Сладенькие, шипр, только в варианте. Тут без выкрутасов, точно.
      Иди уж напиши что-нить)))Я по комментам вижу что блогожизнь замерла до дождей осенних. Ну и ладно. На то и лето.

      Удалить
    2. Я люблю камеру твоего телефона за насыщенные краски! Так ему и передай. )))
      Мой все в каком-то сером цвете снимает. А вообще, не важно на что ты снимаешь, главное КАК. ;) Мне нравится твой взгляд на мир.

      Удалить
    3. Спасибо))) Видимо, мой телефон видит моими глазами... Оптимист)))

      Удалить
  2. На даче красота-то какая!!! М-м-м-м!!!
    Рожу вижу. Для меня она такая уставше-ленивая. Мол, проходите-проходите, люди добрые, дайте отдохнуть.
    Духи раритетные - это вещь! У моей бабули тоже были многолетней выдержки. Я тогда ребёнком лазила в шкафчик, доставала и нюхала. Она потом мне их и отдала, сама с аллергией на запахи не пользовалась уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Рожица - да, устала... Там церковь, народу шастает - тьма... Вот и притомилось деревцО)))

      Удалить
  3. Мань, вот балда-то ты, отказалась от такого царского подарка! :о)))))))
    Удачная неделька! Катюхе - легкого последнего экзамена! Ну и - с прошедшей днюхой вас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, от моих - тоже авансом спасибо. Они все по делам - я одна тут прыгаю... Вечером передам поздравлялки.
      А духи - пусть уже внучкам моим лежат))) Вот это выдержка будет!)))

      Удалить
  4. Тихие семейные радости... Благодать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Счастье, радость - они в мелочах вокруг нас...

      Удалить
  5. Дерево я это помню. Мне тоже оно сразу понравилось. Рожи, правда, не вижу, но фактурное оно очень. Хотя, если вспомнить стражей леса из "Малефисенты"... Ну и во "Властелине колец", помнится, подобные герои были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я ж насмотрелась "Властелина" до одури))) Теперь еще и Малефисента... Вот и чУдится мне порой)))

      Удалить
  6. Галя, классная у тебя неделя получилась! Очень рада, что мужу кроссовки впору пришлись! ))) Представляю, сколько эмоций вызывают такие ностальгические подарки! )))

    Рожу на дереве вижу - сама с такой рожей в последнее время хожу...((

    А вообще - замечательно, что столько приятных мелочей образовалось! Жизнь - она вообще из мелочей состоит, крупные события - их порой по пальцам перечесть можно, а каждая минута бытия может стать приятной мелочью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Про кроссовки - сама рада-рада, волновалася жеж...
      Ты про рожу чего это наговариваешь на себя?Всё не выздоровеешь никак?
      Минуты счастья запоминать надо...Чтоб сложить потом из них часы... Дни...

      Удалить
  7. какие шикарные цветы у вас в деревеньке! у нас только обычные, полевые возле дома, сиречь сорняки))) приезжаем только на выходные, следить за цветами некому, а хочется такой же красоты у дома... ну, может, позже))) про духи.. да, были такие духи, ничем их аромат не заглушишь, три дня, как пить дать, держаться будут))) когда мы были мелкие с сестрой, поехали в бабушке, играли, и вот сестра нашла бабушкины духи, маленький бутылёчек был, ну она его и извела на кукол, ведь они тоже должны пахнуть, шарман чтобы был)) ну в общем, когда бабушка увидела сей беспредел - пустую бутылочку от любимого аромата, она так была расстроена, что даже не стала ругаться, просто сказала : "Даша, зачем же ты это сделала?.." на что Даша, посмотрев спокойно на бабушку, ответила : "бабуля, не расстраивайся, я когда вырасту, тебе семьдухов куплю" :) вот бабушка жила, ждала и вспоминала, как внучка ей семьдухов пообещала))) сорри, снова я отвлеклась..) чудесная была неделя! детке привет большой и поздравления с успешной сдачей прошедших экзаменов, ну и удачи сегодня, на истории! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      Цветы эти вообще-то на даче, в деревне попроще. Дача у нас близко у города, можно и среди недели на маршрутке отскочить. А еще у нас там живет тетка, которая цветы любит просто сумасойтикак...У меня к следующей весне планы грандиозные - дал бы Бог только силы и здоровья...
      Про семь духов - улыбнуло)))
      Спасибо от лица дочери)) Да, будем держать кулаки сегодня...

      Удалить
  8. Красота какая, цветы просто невероятные!!!
    Здорово, что подарочки впору пришлись :)
    Полоть грядки в 93 года!!!!! - "да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя..." - хочется сказать мне словами поэта.
    Удивило меня, что русский язык еще где-то учится и даже диктанты по нему пишутся о_О))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Лиля, давно тебя не видела у тебя в блоге)Что нового у вас там? Обжились?
      А разве у вас нет в школах русского языка? Да и экзамены у вас вроде есть...
      Бабуля наша - да... Меня спина болит, не могу долго копаться, а у нее - не болит...Эх, действительно, другое племя...

      Удалить
    2. Обживаемся потихоньку, до конца еще далеко. Как-нибудь с блога пыль смахну :)
      Ну, в России русский-то само собой разумеется. Мне просто казалось, что все бывшие советские республики открестились от его изучения.

      Удалить
    3. Жду-жду))) Я про блог))) Про обживание в новостройке знаю - я до сих пор не обжилась. Ну и фиг с ним.
      Нет - в Беларуси два государственных языка. И русский преобладает.

      Удалить