понедельник, 4 декабря 2017 г.

Простые радости 52/80

Хо-хо-хо!
С понедельником вас, други мои! Декабрь, и всего 4 недели до нового года, все осознали????
Я - да))) А всё почему? А всё потому что мне в рамках нашего обменника уже прилетела открыточка! Я буду первая!!! Ещё в четверг получила, так и подмывало меня - сразу рассекретится, но решила терпеть-тянуть до понедельника. А так как сегодня таки понедельник, то .....
Парам-пам-пам!


Открыточка от Хадижи!
Оооо, какая она нежная, открыточка эта! А какие слова душевные!!!Спасибо тебе огромное, ты открыла в этом году мой открыткопад!
Не уходя далеко от почты.
Успел ещё один подарок под ёлочку прилететь из Китая - детке куртку заказывали - обычная "косуха", кожзам, мягенькая до безобразия, кому надо - рекомендую продавца ТЫЦ
цена чуть меньше 20 долларов, так что вполне достойно.
А еще - я отправила 11 открыточек, это тем, кто "дальнее зарубежье", так что скоро и к вам прилетят тёплые слова и капелька волшебства!
Это были почтовые радости.
Домашние радости.
Вот-вот распустится вторая орхидейка. Глядите, краса какая...

Будет красота на окошках у меня к новому году...
А тем временем за окном устанавливают ёлку. ЖЭУ решило что именно вооон там, возле мусорных баков, районная ёлка будет просто атас как смотреться!Ну, я вижу в этом позитив - все-таки будет под окнами гулянье, а это всесело и радостно, а то, что рядом баки - нуууу.....Может, меньше будет грязи и мусора - вон какие громадные контейнеры -  не промахнёшься!

Ещё из радостей домашних. Деточка дома, пирог вот какой-то состряпала. Яблочный, да с карамелью...Это так клёво, когда домой с работы приходишь, ненастье на улице, холодина, а дома тебя ждут, пирог пекут...
Немножко "завалился" на один бок, правда, но вкус от этого не пострадал ни разу, от правда!
А я на следующий вечер уже я по кухне "дежурила" -пиццу делала
\
Ещё о еде - закуплено всё для штоллена и сегодня-завтра буду творить маленький шедевр... Пожелайте мне хорошего теста и удачной песни!
Растёт снудик мой, который в комплект к шапке которую я так еще и не соизволила доделать  и это тоже приносит удовольствие и радость

Почти закончила читать Фанни Флегг (На бензоколонке только девушки) и внезапно полюбила эту писательницу. Вот странно - два предыдущих произведения мне не понравились от слова вообще...
Но подробно про эту книгу я ещё напишу на недельке.
 Что ещё?Да вот так коротко вроде и всё. Сегодня достаю из шкафа ёлку. Пусть распрямляет иголочки. Скоро наряжать)))
Хорошей недельки всем! Праздничного настроения!

32 комментария:

  1. Галя, и не говори, до Нового года всего 4 недели!!! Как летит время!
    Пожелаю тебе хорошего теста и удачной песни!
    Снудик растет и это хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, и я тебе желаю удачного теста и песни! 😊
    Это ведь эта писательница написала Жареные зеленые помидоры? Мне они понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да, писательница та самая. Мне как раз "помидоры" не очень зашли. А вот эту - с удовольствием прочитала!

      Удалить
  3. Галя, а я тоже сегодня про штоллен вспоминала, надо печь уже!!! всего-то 20 рабочих дней до НГ осталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера таки испекла)))Всё - завёрнут. упрятан, ждёт времечка...

      Удалить
  4. Галя несмотря на погоду за окном у тебя очень тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - тепло...Хорошо...Завтра на работу, но как-то в радость и работа.

      Удалить
  5. Галя,какой пирог!Не знаю,где он там на бок завалился), но на вид просто изумительный!
    Хорошего теста и удачной песни!Пойду погуглю пирог с карамелью,мои от такого не откажутся) Хорошей недельки!
    PS Открыточка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся - спасибо! Пирог был вкусным, и я тоже никакого такого бока не увидела)))Особенно во рту, ага)))

      Удалить
  6. Зимние радости, Галя! За окном снежок, а дома весна, пироги, вязание, уютная жизнь. И с первой ласточкой тебя! Ну пусть не ласточкой, но птичкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, рада что все во время))), опередила ты меня на день , я первого декабря открытку получила и снежок в придачу от небесной канцелярии , удачной тебе выпечки, у меня рождественский хлеб ржаной подходит, тоже жду результатов.
    Алиэкспресс тоже радует, уже 4 посылки получила, правда заказывала деревянные четки, а пришли с тигровым глазом, тяжеленькие, может и к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, открытка такая нежная! Прелесть просто.
      Али мне нравится. А дочка - та в восторге)))

      Удалить
  8. А я как раз взяла эту книгу Фэнни Флэгг в библиотеке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - и как? Я вот уже почти дочитала. Хорошо...

      Удалить
    2. Еще не начинала. Надеюсь понравится)

      Удалить
    3. Буду ждать, интересно - как тебе...

      Удалить
  9. Галя,

    Спасибо! Тебе тоже хорошей и приятной недельки!

    У меня по плану к пятнице все открытки-приветики отправить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Отпишись потом как отправишь в темке. Я тебя отмечу.

      Удалить
  10. Галя, удачной Вам выпечки!
    А я завтра иду на почту, надеюсь - успешно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Второй день "пью за твое здоровье"!:))), т е.подписываю открытки. Увлеклась))).Что-то столько написала, самой весело)). Теперь добраться до почты и отослать. Орхидея у меня тоже готовится открываться! Так что в Новый год войдем все в цветах!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша))) Ну я же не в тягость, а?))))
      Мы сегодня елку поставили)))

      Удалить
    2. МаладцА!!!)) А я в воскресенье вечером все же нарядила)) Но показывать лень)) А открытки уже третий вечер подписываю))) Не поверишь)))

      Удалить
    3. Ха! А вот очень даже и поверю)))Я тоже несколько дней писала. а еще до этого особо дальние писала...

      Удалить
  12. Я уже тоже начала рассылку. Еще с пятницы. А щас застопорилась, конверты не могу купить для тех открыток, которые не карточки:))) То полным-полно этих конвертов, а то и нету ни фига...
    Галя, классно вы урвали косуху практически за бесплатно! Полька себе толстовку на черной пятнице заказала (11-го вроде), так она еще из Китая и не вышла. И дорогая, и отзывов мало. Говорила не заказывай, так нет.. девочка то у нас поперечная
    Молодец ребенок! никакой не скошенный пирог, как раз как надо! Я ваших постов про еду начиталась, вчера сливовый пирог пекла, седня яблочный буду... Так и растолстеть недолго:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, блин, почтЫ наши, конечно, самые почтистые... То марок нет нормальных, то конвертов...
      Кстати - я за неделю до ЧП заказывала. Кинула куртяшку в корзину, а тут через пару дней продаван такой блаблабла, а давайте я вам сейчас на нее 35% скину и вы оплатите и я отправлю, потому как будет черная пятница и будет завал. Ну, давайте... Так и сделали.
      Я вчера штоллен пекла, сегодня ёлку стаили... Теперь 4 дня на работе, а там что-то из мелкоштучки уже буду печь. Имбирное долго лежит печенье...Мраморное... Их за 2 недели точно уже можно печь.

      Удалить
  13. Флэг - это про зеленые помидоры? Не смогла)
    ПирожОк такой миленький. Между прочим,чем больше он завалился или кусочками,или некрасивый - тем вкуснее, опыт показывает)
    А у нас тьма египетская в разгаре. Спать хочется - прям по Чехову. Не удавить бы кого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, это та самая писательница)))
      Тьма египетская это жутко. У нас маленький день и то - страдаю... А вообще без дня... Нет, я не буду об этом даже думать)))

      Удалить
  14. Повеселила елка возле мусорок. Может, это специяльно? Для облагораживания данного места - чтобы сознательность в людях повышать и высокую культуру воспитывать?
    Про радости - мы съездили в Ставрополь и очень быстро обернулись, в результате чего и вела я себя образцово (думаю, тетка моя осталась довольна), и свекровь не смогла провести захват моего дома под предлогом того, что муж с оставшейся деточкой с голоду помрут и грязью зарастут в доме без хозяйки... Ага, прям за 2 дня (с оставленной едой и 2 вполне дееспособными людьми)
    Остальное потом напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я буду думать, что ты права. Что они это специяльно, ага))) Ну, ёлку возле мусорок. Потому что думать что они тупые - не хочу)))
      Быстро вы съездили, молодцы. Тётка довольна, и ты - всё сделала))))

      Удалить