пятница, 22 декабря 2017 г.

Ларс Кеплер "Охотник на кроликов"


Я давно слышала про Йона Линна - эдакого нового Шерлока, из Скандинавии, но всё отодвигала своё с ним знакомство. Не знаю, что именно меня пугало - то ли боязнь разочароваться, то ли остерегалась -   вдруг полюблю теперь другого 👀
Когда решилась - начала с конца. Да, именно с шестой книги. Нарочно. Чтобы сразу понять - нравится или нет. А то, бывает, первая книга - ах! - а потом...Всё глубже и непонятнее. И куча расстройства, ага.
Поэтому именно так - последняя (вышедшая) история о Йоне Линне, сегодня мною прочитана. По горячим следам. так сказать, сдам сейчас все пароли-явки.
 Книга о молодом и талантливом комиссаре-шведе. Очарователен, молчаливый, весь такой секси,  подвержен депреснякам и собственным загонам, откуда взялся - непонятно, сколько просуществует - пока неясно. И тем не менее! В конце именно этой части есть затравка на продолжение. Посему - начну всю серию читать сначала. а там постепенно разберусь надо ли ждать-ждать продолжение или "надоел нам этот Буратино".
Именно эта часть - впечатлила. Детектив в лучших традициях, мрачноват и страшноват, куча кровищи. вспоротые животищи...Ух! Кто слишком боится таких ьуков - не стоит и начинать серию, подробностей хватает, иногда - слишком. Но всё стало хорошо.И - главное - зло раскрыто, наказано и повержено. По мере раскрытия преступлений мы узнаем, как тяжело жить, когда тебе 19, а ты всё еще не определился с половой принадлежностью... И как вести себя, если ты папа этого 19-летнего детика...Ну и вообще - много всего разнопланового, на обложке 18+ и это не просто так.
Кто любит такие страсти вперемешку с детективом - очень даже рекомендую.
А я пока достала из папочки "Осень патриарха".  Надо немного успокоиться. Маркес меня успокаивает)))

12 комментариев:

  1. Галя, ко мне вчера из Белоруссии семья белочек прискакала, да какая очаровательная! 😚😊😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ох уж эти белочки-путешественницы))))Везде они)))
      На самом деле - я как увидела открытку - подумала, что у меня есть девочки, которым как раз подойдут эти белочки.
      С наступающим!

      Удалить
  2. не-не-не, погожу с такой книжкой то;)
    Лучше Несбё почитаю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))) Ну мне зашло хорошо. Несбё тоже где-то там в планах...
      Ах, планы, планы...

      Удалить
  3. Люблю) надо закинуть в читалку.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,

    Я пока "Белгравию" читаю...Англия 19го века ;) Нравится очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух...Нет у меня пока такого в закладках-списках...Надо пошуршать-погуглить...Спасибо!

      Удалить
  5. О господи, устрашающая обложка, бррр!.. Депрессняки и загоны? Хм-хм, это уже интересно)) Персонаж и мир, в котором он существует (ну, тот, со вспоротыми частями тела) представляется крайне увлекательным. Ещё и корпус, этому издательству я доверяю. Беру на заметку, спасибо за наводку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, пАжалста! Буду рада услышать твой отзыв.Если, конечно, дойдут руки у тебя... А то - зная свой список...Охх

      Удалить
  6. Я удивлена,как много людей любят лмтературу подобного плана))Для меня такое точно нет И кстати,Галь,ты де читала мой отчет?Тогда,мне кажется,тебе Снеговик Несбё зайдет.Вот как раз весь этот ужас там.И жуткие убийства с подробностями,и неполадки в голове...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, Несбё в списке тоже, да, но я ещё не читала ничего из него - так что в следующем году посмотрим.
      Твой отяёт читала, да. И опять скажу - это здорово, что мы разные все))

      Удалить