вторник, 26 декабря 2017 г.

Простые радости 52/83

Здравствуйте.
Сегодня вторник)))Это для тех, кто по мне календарь сверяет))))
Последние простые радости в этом году. Даже не верится...Но - факт. Следующий понедельник - 1 января.
Кстати, кто там собирался начать новую жизнь - с нового года?
А кто собирался начать новую жизнь с понедельника???
Вселенная даёт вам шанс! Следующий новый год начинается ... В понедельник! 😏
Так что - всем, кто ждал знак - ну вот, дождались. Не пропустите))
А я подведу итоги недели прошедшей
Неделька выдалась суматошной , как, впрочем, всегда перед большими праздниками бывает.
Пекла печеньки)))А как без них!
Мраморное
Имбирное
Ну и  орешки, конечно
Кому вдруг интересно, рецепты печенек лежат ЗДЕСЬ
Успела пообщаться с почтой, получила подарок от Наташи ( всё жалею, что нет у неё больше блога). Наташа прислала мне замечательный блестящий блокнот для моих не менее блестящих планов на следующий год, чудесный шоколад, а дочке - книгу на немецком))) Для тренировки, так сказать.
Наташенька - спасибо огромное! Приятно, и так неожиданно! Я удивилась, достав вместе с открытками извещение на пакет из Австрии. Ну там-то точно никого у меня нет! Или есть??? Но - потом Наташа всё рассекретила)))) Это она из Австрии мне отправила презент.
Да, открытки прилетели
От Тани-Спутник Гурмана, от Иришки Биндер и от Саши. Спасибо, мои дорогие. так приятно читать. Тёплые слова, живые, по несколько раз на дню перечитываю!
От Иры чудесная блестящая открытка (на фото, к сожалению, это не видно)  с воздушным змеем, этот змей - подвижный на самом деле, с обратной стороны Ира написала мне пожелания здоровья, и я верю, что желание всенепременно сбудется - девочка крепко держит в руках ниточку змея-здоровья... Спасибо, моя дорогая!
Таня прислала не только открыточку - ещё от неё прилетела картинка
Вот такая милашка-мордашка висит пока на ёлочке, но не уверена, что это будет новогоднее украшение. Прошлая миниатюрка от Тани нашла своё место над моим рабочим столом, на окошке прямо, висит уже год и снимать не собираюсь. Уж очень мне мило это сердечко и брецель на рамочке)))
Ну, открытка с белочкой понятно от кого, да?))) Саша - обнимаю!
Вместе с открытками пришел неизвестный конверт, от Анонима. как было заявлено. Я прямо немножко заволновалась, но, когда открыла.... "От радости в зобу дыханье спёрло..."(с)
Вы это видите? Вы видите то же, что и я???
А конвертики?Да? Да????

Ох... Ну, вычислила я Анонима довольно быстро))) Это опять Саша)))"да, опять"(с) Саша - ооочень приятно и неожиданно! Делим с дочкой - поделить не можем)))Пока поставили на комод открыточки, любуемся, а конвертики я себе спрятала...Вот точно знаю, что одним из них буду пользоваться как книжной закладкой. Спасибо!!
Вот такие дела почтовые.
Да, в рамках обменника - всё участники отписались об отправке, что тоже не может не радовать - очень ответственные в этом году все собрались, спасибо вам, девочки!
Ну что ещё... На работе началось, как ни странно, дачное сумасшествие... Привезли много новых семян, интересных и не очень, опять у меня в магазинчике толпа, все что-то покупают-обсуждают-советуют... Как мне нравится! Муж когда-то советовал - создавай там у себя на работе клуб, отбоя от желающих вступить не будет! Люблю свою работу, ага))
Планы на следующую неделю с пометкой "грандиозные", успею или нет - посмотрим. А пока - всех поздравляю с Наступающим, и бегу-бегу, столько всего еще успеть надо!
Хорошей недельки!

32 комментария:

  1. Галя, твои печеньки такие аппетитные, а подарочки такие здоровские!!!
    Желаю твоим грандиозным планам осуществиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошей предпраздничный неделе! Желаю все успеть и 1 января начать новый отсчёт простых радостей. Выпечка супер! Вы их вчера ели? Или к Новому году? Или Рождества будут ждать? Мои мечтают чего нибудь из выпечки нарезать. Может, и я успею? Подарки и открытки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Обожаю предпраздничную метусню, прямо больше самого праздника, наверное))
      Печеньки, конечно, протестировали, но буквально по пару штучек. Остальное к праздникам, да.

      Удалить
    2. Галя, получила твою открыточки! Обнимаю взаимно! Благодарю от души. Отвечаю на твой же коммент. Пусть Дед мороз порадует тебя всем, чего ты ожидешь!А книжки покажешь?

      Удалить
    3. Ура, долетела ещё одна! Клёво.
      Спасибо, Лиля, покажу, конечно

      Удалить
  3. Галя, с приятностями тебя и исполнением планови на неделю и на год грядущий! Я вчера с детьми быда на уроке арабского, у нас же каникулы начались, у Зара проснулся такой интерес, попытаюсь его пристроить на курсы, чтобы зря время не терять.
    Начну ка и я с нового года дневник вести, в прошлом году на 5 месяцев хватило ежедневно, посмотрим в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      Это здорово, когда у дверей интерес просыпается к чему-то действительно важному, главное - поддержать и не спугнуть.
      А ты дневник ежедневно вела? Мне тяжело каждый день писать. Но, возможно, это делл привычки.

      Удалить
    2. 5 месяцев ежедневно, а потом время от времени...

      Удалить
    3. сумасойти...Ежедневно!...

      Удалить
  4. Все вкусно и красиво и радостно!

    ОтветитьУдалить
  5. А теперь я задумалась, писали ли, что отправила открытки или нет. Если что исправляюсь. 5 декабря отправлены в далекие края, а 11 в близкие.
    На открытки с Шерлоком давно заглядываюсь, но надо точно брать 2 экземпляра, мы их с дочкой не поделим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я даже уже хвастала от тебя открыткой. Всё норм, отписывалась ты.
      А открытки решили пока " в общем доступе" экспозиционировать .

      Удалить
  6. Какие хорошенькие печеньки и открыточки.

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, классные у тебя "простые" радости! Я мраморные печенюшки тоже испекла, только у тебя они какие-то высокие, а у меня по краям расплылись...И слиплись, ну тут уж я сама виновата, решила одним листом испечь. Вкусные , но твердые, всю голову сломала, какое бы печенье еще испечь, но не такое твердое, как мраморное и имбирное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, дорогая!
      Ты, видимо тонко слишком раскатала тесто. Оттого и тонкие они и твердые. Положи их в пакет, завяжи ( но не наглухо) и помнсти в микроволновку секунд на 7-10. И потом в жестяную коробку с плотной крышкой. Если ты их не до сухарей пересушила, то должны стать мягче.

      Удалить
  8. Ореешки! Бабушкино фирменное блюдо)) Кто-то у неё формы брал такие старые, советские ещё и не отдал, хороняка. А ты в каких печёшь?
    Поздравляю с подарочками и украдкой хватаю печенюшки, потому как больно уж аппетитные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, у меня такая форма, ага)))Бабушкина, тяжеленная, на газу в ней выпекаю...Потом плиту отмываю))))
      Спасибо огромное, бери печеньки, мне не жалко*)

      Удалить
  9. Галя,

    Надо же! А я и не обратила внимание, что Новый год начинается в понедельник! ;)
    Вот и здорово! на самом деле, можно начинать новую жизнь ;)

    Очень аппетитные у тебе печенки! Особенно орешки ;)
    Я рада, что мой конвертик к тебе до праздников прилетел! :)
    (переживаю за остальные...родители до сих пор не получили мою весточку, которую я отправила в один день с твоим конвертом). Но я верю в Новогодние чудеса! ;)

    Приятной подготовки к праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ещё раз спасибо за подарочек. он такой милый))
      Пусть и родителям прилетит всё вовремя!
      Спасибо, и тебе - новогоднего настроения!

      Удалить
  10. Утром посмотрела с телефона твои "печеньки")), облизнулась, пошла на улицу по делам, зарулила и магазин и купила себе всяких печенюшек))). Теперь сижу "вся в печенье и сгущенке")).
    Аноним))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним мой дорогой))) Спасибо ещё раз громадное)))И приятного аппетита!

      Удалить
  11. Вчера пекла мраморное печенье по вашему рецепту, понравилось! Имбирное в ближайших планах. Спасибо, что делитесь рецептами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса - раа, что понравился рецепт. Спасибо за доверие!

      Удалить
  12. Галя,с радостями тебя,с приятностями!Открыточки такие милые!
    Прошлась по ссылочкам,мраморное на вид серьезное такое, а рецепт посмотрела и вроде ничего.Завтра дежурить на кухне буду,попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!
      Да, мраморное на самом жеде вполне простое печенько.

      Удалить
  13. Открыточки шерлоковые - бомбовые! Я хоть и не поклонница этого сериала (просто не смотрела :-[ ), но и открытки и конвертики заценила - супер!
    Печеньки, как всегда очаровательны и заманущи))))
    Мне прям вот сейчас, прям в дверь, почтальон принесла 4 открытки, из них 2 по проекту, а одна - от тебя!!! Спасибо, моя хорошая :-* Она очень-очень подняла мне настроение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, дорогая, я рада, что отрыточка не потерялась, а таки дошла!С наступающим!

      Удалить