четверг, 28 декабря 2017 г.

Мои 5 открыток

Ну что -  так как я получила уже все 5 открыточек, то буду хвастать. Я начну, а вы потом подхватите, ок???
Знаю, что на носу праздники, так что ничего страшного не будет, если хвастики ваши появятся в серединке января...
Открыток уже пришло больше двадцати, я каждый день заглядываю в ящик и каждый день там отрыточка. Иногда - несколько. Как же это здорово и как настраивает на праздник!
Послезавтра у меня выходной и все отрытки я буду развешивать на шнуре, который уже прикрепила к стенке. Боюсь, что прищепок не хватит, надо докупить)))
Потом покажу все открыточки, а пока - мои заветных пять Снегурочек)))
А теперь - поближе
Эта открытка - из Венгрии, от Тани (блог Искрящаяся от счастья)
ни слова на лицевой стороне я не разобрала, во как! Зато с обратной стороны очень даже по нашенски и с замечательными пожеланиями... Спасибо, Таня!
Верхняя, с тапочками, открытка - от Лены (блог Моя жизнь: удивительное рядом). Замечательная открытка, такая именно хюгге, классные марки, и щедрые желания. Спасибо, Лена! Пусть всё сбудется)))
Удивительно, что на прошлый новый год мне подарили именно такие уютные тапули-ботинки, ага)))
Следующая - с белкой открытка - от белкиной Мамы))) От нашей  хозяйки птичек Саши))) Блог СашкинХаус, если кто не понял))
Спасибо, Саша, за пожелания, а отдельно - ещё раз спасибо за отрытки от Анонима))
И ещё две
Вверху от Иры (Мои рукотворения и не только), дочка сказала, что самая стильная открытка. О как! Ну, ей виднее, глаза у молодёжи более зоркие.  А я порадовалась Ириным пожеланиям для меня и удивилась - как я раньше не догадалась обратный адрес просто отпечатать на узеньких полосках и клеить на уголок...Ира - спасибо - и за открытку, и за твою идею!
А нижняя открыточка - от другой Иры, блог Мои шедевры
Под старину открытка, такой налет винтажности... Очень понравилась марка, как бы "перекинутая" с одной на другую сторону. Кстати - марка тоже очень клёвая! Она сказочная, и пожелания - сказочные. Спасибо, Иринка!
Спасибо, девочки! Всех обнимаю и - с наступающим!!!

51 комментарий:

  1. Галя, какие чудесные открыточки! Все разные и все милые! Мне тоже кто-то присылал с отпечатанным и наклеенным обратным адресом, я даже хотела так тоже сделать, но потом напрочь забыла и вспомнила, подписывая последнюю открытку, когда клеить уже некуда))) Надо заготовки заранее делать, одновременно с закупкой марок и открыток, чтобы потом всё в кучке лежало - для памяти.))

    Я пока отчитываться не буду - мне всего 4 открытки пришло, и то я точно не знаю - это по обменнику или сверх него. Вчера мама их принесла - стоят на полочке в мастерской, лапаю, любуюсь, перечитываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, 4 тебе никак не может прилететь, точно будет больше! Так шо - жди пока.
      Я просто все возможные гештальты закрываю))))
      Про обратный адрес - да-да, именно заранее сделаю! А то у меня вечно некуда писать его потом)))А мало ли что...И куда вернуть? М как, если не вернут, я узнаб, что открытка не дошла??? Вооот... Надо печатать!

      Удалить
    2. Мне пока прилетели от тебя, Лили Тумар, Наташи Chatte, Светы Smily. По разбросу в списке участниц понимаю, что точно и по обменнику, и сверх него.)))

      Удалить
    3. Таки да, не все по обмену)))Жди.

      Удалить
    4. А от меня (не по обмену) еще не прилетелО?:)))

      Удалить
    5. ((( Саша, пока нетЬ... ((( Пичалюсь. Но верю в лучшее!))

      Удалить
    6. Верь!!! В Казахстан две улетели и пока не добрались. Значит летят))

      Удалить
    7. Alexandrina,

      Я вчера получила Вашу открытку! Спасибо большое :)

      Удалить
  2. Смотришь и настроение поднимается)
    А как посмотреть от кого ждать открытки? 3 штуки по обмену определила, а на счет еще нескольких точно не уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, пока никак))) Я спрашивала у девочек. рассекречивать ли уже отпращиков - сказали подождпть)))Ждём и гадаем)))

      Удалить
    2. Ирина, пока не пришла.

      Удалить
  3. Замечательные открытки!
    На венгерской написано "Больдог Карачонь", второе слово - это Рождество, произошло от славянского "карачун", то есть самый тёмный день года. :)

    У меня пока две открытки по этому обмену

    ОтветитьУдалить
  4. Замечтательные открытки! Вот казалось бы, картинка и пара строк, а эмоций, как от целого подарка - спасибо вновь возрождённой традиции открыточных обменов. Поздравляю с чУдными карточками и готовлюсь делиться своими радостями (которые, правда, не все дошли ещё;). 。゚( ゚^∀^゚)゚。

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, да, мне всегда не хватало этой простой и такой милой традиции - открытки на новый год. Было время, когда их много посылали, а потом пришло другое время - вообще никто никому не высылал! Ужасно несправедливо по-моему. Поэтому - возрождаем традиции, ага)))

      Удалить
  5. Галя, от твоих открыток прям пахнет приближающимся праздником)) Согласна с дочкой - со звездочкой очень стильная. а винтажная теплее)))) а с белочкой - няшечка. Все хороши по-своему)) Поздравляю с таким началом праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хороши, это точно! Завтра развешу их и буду любоваться.
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Галь, мне вроде 4 по обмену прилетели (Света, Женя, Вика, Наташа), а мои только 3 по обмену долетели (Алесе, Гале:),Нине). Франция пока зависла:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вроде-вроде))) Жди давай, угадывальщица)))

      Удалить
  7. Мне пока три прилетели, а от моих получателей пока ничего не слышно((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне открытка твоя прилетела! Так что одна точно дошла :)

      Удалить
    2. Нина, к тебе пришла не по обмену, а по велению души)

      Удалить
    3. Ага)))Вот и угадывайте от кого кому и в рамках или просто так)))

      Удалить
    4. Запутали все, Снегурочки!!!-)))

      Удалить
    5. ПопозжА распутается всё))После Рождества вывешу список кто - кому

      Удалить
  8. Галя, все открытки красивые и добавляют праздничного настроения! Я тоже уже все получила, но у нас сейчас такая темень весь день, что очень плохие фото получаются :( Как только будет возможность сделать фото получше - сфотографирую и напишу благодарственный пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну ты же не знаешь, все ли уже тебе прилетели)))
      Вообще - тут только я точно знаю что мне пришли конкретно вот эти пять открыток по обмену)))Бебебе))))

      Удалить
  9. Галя, у меня 4 открытки от людей, что записаны в обменнике, но не знаю все по списку или нет))), включая тебя. Жду еще обещенного из Астрахани и 5-ю.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, открытки замечательные, все-таки это отличная идея - обмен открытками. Мне пока не все пришли, пост будет, когда все получу. Надо же, как с тапочками получилось, даже не ожидала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дааа! Тапочки почти один в один, как знала)))
      Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  11. По обмену мне вроде только две прилетели, остальные вне обмена) Подожду еще недельку, потом начну публиковать.

    И моя добралась, отлично! Мои вообще много уже где засветились - хорошо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я так и не поняла твоя открытка пришла в обменнике или нет))), получила первую первого декабря, ты сделала мой декабрь.

      Удалить
    2. *хихикающий смайлик, потирающий лапки.

      Удалить
  12. Галя, рада что тебе понравилось! А марка такая, потому-то она огромная и не умещалась на внутренней стороне, вот девочки с почты и скреативили))) А марок меньшего размера для заграницы не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, отлично скреативили! Мне понравилась идея)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  13. Очень красивые открытки! Ко мне тоже все пришли и тоже мне все очень понравились, похвастаюсь по позже, вдруг еще придут :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Лиля, дааа))) Пересматриваю-перечитываю.
      Вчера развесила уже - любуюсь теперь на стеночке))

      Удалить
  15. Галя, а я все пять получила и написала об этом: http://tata-505050.blogspot.ru/2017/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже видела, и уже добавила тебя и твой отчёт в галерею!

      Удалить
  16. Галочка, какие классные открытки!!!!!
    Скажи, а моя к тебе долетела? Я ее одновременно с другими отправляла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - вчера пришла!Аккурат к новому году!Огромное тебе спасибо!

      Удалить
  17. Галя,

    Поздравляю с открыточками! Все очень душевные :)

    Я получила от тебя, от Лили, от Оли, от Александрины и от Натальи Лопаткиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все ещё пришли тебе открыточки...Жди.От меня вообще - вне обмена

      Удалить
    2. Галя,

      Я так и подумала, что от тебя была открытка вне обмена! ;)
      Может, от Оли тоже? ;)

      Удалить
    3. Нэээ...Оля таки по списку)))) Так попало.

      Удалить