пятница, 12 января 2018 г.

Джеймс Боуэн Мир глазами кота Боба


Продолжая разговор
Про первую часть здесь
Рождество, самое время читать добрые и светлые книги.
Про котиков.
Про всё, что угодно, но - с хэппиэндом
А так как я знала, что про Боба это добрая и с хэппиэндом, то...Её и читала.

Вторая книга мне понравилась больше первой. Джеймс стал писать больше о себе. Хотя, из названия. я предположила было что он наоборот будет писать от имени кота. Нет.
Больше переживаний и решений. Больше вопросов и ответов. Больше позитива и... наивности?.. Вопросы, которые здесь ставит автор, мне в голову приходили лет в 13...
Трогательная книжка.
Я рада, что у Джеймса всё получилось. И верю, что всё и дальше будет хорошо.
ВОзможно, когда нибудь я захочу посмотреть их с Бобом канал на ютюбе, чтобы узнать как дела у них сейчас.
Но пока читать продолжение больше не хочется, двух книг (замечательных, тем не менее, книг!) мне хватило. Это были чудесные Рождественские рассказы.
Для ощущения добра и теплоты - всем рекомендую.



14 комментариев:

  1. Галя, про котиков и добрые истории самое время читать. Это как раз то, что и я бы с удовольствием прочитала. Вот не открывается у меня этот портал на телефоне. И я уже подумываю, может в библиотеку записаться? Книг много в списке, а как до них добраться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вполне может быть что надо заходить с компьютера. а не с телефона...
      А в библиотеке...Не уверена, что новинки там есть.

      Удалить
  2. Я про эту парочку в ютубе смотрела, после того, как книга нашумела - приятная парочка. Не всем так везёт, как Джеймсу, он молодец:) Очень интересно ты пишешь, если увижу в библиотеке, обязательно возьму почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я тоже смотрела этих двоих на ютубе, клёвые)))И - рада за них. Особенно за Джейми.

      Удалить
  3. Галя,

    Спасибо!
    Поищу эту парочку на Ютубе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм "Уличный кот по кличке Боб" понравился. Классный котяра. Как он там сыграл - прелесть что такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пойду искать! Не видела фтльм я.

      Удалить
    2. Галь, нашла фильм? Я перед выходными скачала, но посмотреть времени не было, наверное, попробую в предстоящие.
      http://www.fast-torrent.ru/film/ulichnyij-kot-po-klichke-bob.html
      - здесь можно скачать. Мне вообще этот ресурс нравится широким выбором, наличием новинок и тем, что можно выбрать качество видео - от небольшого размера для смартфонов до супер HD. Например, версию про кота Боба можно даже на 22 Гб скачать (я такое качество иногда тоже скачиваю, когда фильм у нас предполагается для семейного просмотра на большом телевизоре в гостиной ;)

      Удалить
    3. Лиля, спасибо, я тоже собираюсь на выходных посмотреть фильм этот. Правда, ра рутрекер скачала.
      Про супер-качество - ой, это не для меня, я совсем плохо вижу, так что особого качества не разберу. Просто хорошее и ладно, муж с дочкой хихикают, конечно над мамкой - типа производители НД с такими как ты изначально были бы банкоты)))Я парирую, что если бы они знали про таких как я - не заморачивались бы)))

      Удалить
    4. А я-то думала, что чем выше качество, тем легче твоим глазкам...

      Удалить
    5. Не, Лиля, я не вижу супер-качество. Да, если качество плохое - это мне мешает конечно же . Но различать хорошее и лучшее - не получается)))

      Удалить
  5. У меня пока еще первая в отложенных))) После нее, думаю , и к этой части тоже доберусь)

    ОтветитьУдалить