четверг, 11 января 2018 г.

Дачный блог

Мои дорогие, я - созрела.
На второй блог.
Дачный.
Долго думала - стОит ли...Решила - стОит. Котлеты отдельно, мухи отдельно(с)
Писать сюда ещё и об органических удобрениях, перемешивая публикации эти с выпечкой, готовкой. книгами...Нет. Поэтому - прошу любить и жаловать
блог ДАЧНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Да, материала там пока толкового нет. Но - будет. Я надеюсь)))
А пока - задавайте там свои вопросы и темы о которых хотели бы поговорить. Прежде всего это касается девочек-дачниц, собственно - на влюблённых в дачу этот блог и будет ориентирован. 

12 комментариев:

  1. Я с удовольствием и интересом буду читать, пошла подписываться

    ОтветитьУдалить
  2. В начале года -начало блога. Молодец, Галя! Буду читать. И мечтать...

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поздравляю с новым блогом! ) А я да, с недавних пор дачница, поэтому с удовольствием буду читать дачные новости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - здорово! Буду рада и твои рассказы о даче читать

      Удалить
  4. Гала, у меня на второй блог, кулинарный, времени почти нет. Но не бросаю. Да и о третьем подумываю, для фото. Так что желаю новому бложику много интересных постов и активных читателей. Я дачница не очень активная, но заглядывать буду точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не думала - будет ли у меня время. Правда. Подумала что надо блог второй по даче. Вполне вероятно что писать там буду редко...
      Галочка - спасибо тебе за внимание!

      Удалить
  5. Галя,

    Пусть новый блог подарит тебе много приятных моментов!
    Я хоть и не дачница, но подписалась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Насколько я поняла, ты скоро не то что дачницей будешь, а таки полноправной землевладелицей)))

      Удалить