суббота, 20 января 2018 г.

Пазлы радости: in / out (этап 6)


Я чуть не пропустила этот отчет.
Ворона)))
Исправляюсь.
Радости и чувство того самого хюгге у меня везде. И внутри дома, и вне его. С одной стороны - обожаю сидеть дома, а с другой - гулять по городу моё хобби.
Единственное - сейчас я стала значительно меньше гулять пешком, а раньше это было одно из моих любимых занятий - идти, например, пешком из центра города домой. рассматривая всё и вся по дороге, не торопясь и наслаждаясь прогулкой. Теперь - увы, даже километр пройти для меня уже слишком сложно. Поэтому прогулка сместилась в сторону поездок. Люблю просто так, без цели,  ездить по городу, рассматривая новинки в архитектуре, украшения города, удивляясь новым магазинам и домам, лавочкам и мусоркам. Всё новое люблю в своем городе!
Люблю в преддверии праздника гулять и рассматривать как готовятся к нему. Всегда стараюсь выбраться перед днём города на нашу пешеходку  - увидеть, как устанавливают декорации, готовят сцены...
Люблю стоять на мосту через Днепр и смотреть на реку
Люблю сидеть на площади и наблюдать толпы людей...
В Москве любила сидеть в метро и пропускать один за другим поезда, просто наслаждаясь толпой.
Люблю на даче когда праздник и слышно колокольный звон из стоящей совсем рядом церковки.
Люблю когда прилетают первые скворцы и начинают драться за домики)))
Ещё люблю копаться в огороде. В парнике рано-рано утром...
Люблю быть дома одна и спокойно убрать всю квартиру
Люблю не спеша ранним утром пить кофе, читать книжку и понимать, что сегодня выходной.... И весь день - твой.
Люблю утром вставать и быстро собираться потому как сегодня - на работу, и опаздывать я не хочу (хотя работа у меня чудесная. и опаздывать я могу хоть на час - мне никто ничего не скажет) Но я люблю приезжать рано. Это отдельное наслаждение - приехать раньше всех, спокойно сделать всё необходимое, заварить чашку кофе и спокойно выпить её. А если это лето - то и вовсе - выпить кофе на крылечке, у дверей...
Люблю рынки! ооо...Особенно украиские такие - чтоб торговаться! или блошиные рынки - копаться там одно удовольствие!
Люблю сидеть дома и готовить кушать. Это тоже отдельная моя любовь - лепить вареники, печь пироги, пробовать какие-либо новые блюда или вспоминать старые, забытые...
Люблю ходить в кофейни и маленькие кафешечки, сама или с дочкой, с мужем или подружкой...

Наверное, я люблю много и дома люблю, и вне его, и - мне кажется, я это уже описывала. Ну, пусть это будет эдаким дополнением к тому списку.

Наташа - может что и не так, но я просто пишу и чуство дежавю меня не покидает.


24 комментария:

  1. Душевно, читаю и улыбаюсь) и многое совпадает.

    ОтветитьУдалить
  2. Удивляясь новым лавочкам и мусоркам?)) У нас, кстати, в Москве тоже мусорные контейнеры обновили - зачем-то закрасили наивное творчество художников-любителей, хотя было прикольно мимо разноцветных берёзок бежать к метро; старые баки кое-где заменили на какие-то шкафчики невнятные.
    Прикольная идея наблюдать, как готовятся к празднику, надо будет тоже попробовать. Ооо, вот это я разделяю, чтобы одной дома и всю квартиру убрать - релаакс;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лана, удивляясь. Потому как вырастают как грибочки после дождя. Вчера еще не было, а сегодня - вот, стоит...
      По уборке - многие говорят - тебе твои помогают? Угу...Только еще больше мешают!

      Удалить
  3. Галя, ключевое слово - люблю, дополнительное - жизнь, во всех ее проявлениях, своим позитивом ты притягиваешь еще больший позитив, радости тебе много-много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо-спасибо, радости я люблю))) Пусть липнут ко мне, ага))

      Удалить
  4. Галя, это ты правильно делаешь, что смотришь по сторонам.
    Я утром иду на работу не спеша и тоже рассматриваю все по сторонам, а вот вечером мне хочется поскорее домой и я уже не смотрю по сторонам, а бегу домой побыстрее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечером и я домой спешу-спешу, особенно сейчас, зимой. Так что понимаю))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Столько "люблю". Что пока читала, улыбка не сходила с моего лица... Галя, так тепло и красиво написано. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, как давно я тебя не видела-не слышала!

      Удалить
  6. А я сразу обратила внимание на то, что сложно километр пройти... Вот я сейчас в таком же состоянии. Глазами бы все объяла, а организм не дает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага, ты меня понимаешь. Так хочется везде побывать. Читаю Оксану БэЗэ и прям до слёз - никогда не попаду я в горы... Эх.В горы. Тут до деревни с дизеля не дойти. Хорошо что дача относительно близко к маршрутке.

      Удалить
  7. Галя, уютный пост) Многое созвучно, единственное не могу наслаждаться толпой, она меня бесит, реально, так хочется убить некоторых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)))Зачем же сразу убивать)))
      Спасибо!Спасибо, что заходишь ко мне и пишешь.

      Удалить
  8. Галя, отличный отчет! Как-то очень тепло и приятно стало, пока его читала. Так что у тебя получился настоящий хюгге-пост - одно сплошное удовольствие :).

    ОтветитьУдалить
  9. Галя,

    Хорошо, что у тебя столько "люблю" :)

    Приятного дня! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне созвучно- прийти на работу раньше всех. И убираться в одиночку и в огороде люблю. И готовить.А твоё умение замечать мелочи в повседневном- прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не одна я такая значит - на работу пораньше)))

      Удалить
  11. Ну и что, что что-то повторяется?!... Разве счастья бывают излишки?!... Пусть, Галя, пазлов будет много-много!

    ОтветитьУдалить
  12. по пунктам получается, что вне дома больше :))))) Читала, и все внутри дышало :) И так хорошо на работу раньше всех :))) И по дому люблю все сама делать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, оно и вправду получается что вне больше. Даже странно))

      Удалить