понедельник, 8 января 2018 г.

Простые радости 2018-2

Привет-привет!
Ну что - будем потихонечку втягиваться в ритм повседневной жизни?Или у кого-то еще каникулы??
На всякий случай - напоминаю - сегодня - понедельник. 8 января. Вторая неделя нового, 2018 года, ежели что...
А я пришла рассказать/записать всё то, что просто радовало на минувшей неделе.
По порядку.
Неделька получилась краткорабочей. Потому как 1, 2 и 3 были выходные дни. А выходные это хо-ро-шо! Я валялась на диванчике, слушала книгу, смотрела фильмы, гуляла с дочкой, встречалась с подругой...
Вот, кстати, пара часов простого уюта с подругой....

Получала открытки от вас))) Да-да, всю неделю ещё приходили открытки. А также весточки, что и мои открытки добрались до адресата.
Здесь вот открытки от Юли, Кати, Вики, Лены, и ещё одной Юли-Федечки. Спасибо, мои дорогие, всё до Рождества успело долететь, Юлина даже раньше.
Наверное, это все открытки. Больше тридцати их в этом году. Но точно не считала - что-то висит, что-то стоит по комодам-столам...
Кстати, кто не видел вдруг - я опубликовала список. Кто кому открыточки отправлял. ЗДЕСЬ ОН  Так что смотрим, и - хвастаемся.
О, хвастаемся!
Мне тут книжку подарили. Прикольная)))


Как будто детская. Но - вполне взрослая. Потом прочитаю - расскажу.
Сейчас Рождество, читать пока хочется что-то доброе и светлое...
А ещё я три выходных дня перебирала записи своего дачного блокнота, просматривала семена, составляла списки. Вот, кстати, пополнила запасы)))
Да, я знаю, лето еще не скоро. Но в начале февраля я уже сею перцы... Всего-то месяц!
Пока дача снится - цветы дома радуют. Две орхидеи цветут, три ещё только бутоны наращивают

Красавицы, правда?
Да, кстати, красавицы вы мои! Рождество было на днях. Все гадали?))) Я - таки да. У Наташи в блоге. Вытянула себе три конфетки на год грядущий, сохраню тут, в конце года расскажу как и что исполнилось


Кто ещё не успел, но хоЦЦа - го в блог к Натали
ВОТ ССЫЛОЧКА АКТИВНАЯ
Вот такие милые приятности были на неделе. Ещё была работа, новый привоз, много новых семян, бью себя по руках, чтобы не скупить всё)))
Началась, кстати, уже дачная лихорадка у людей, что меня только радует.
Не радовала только погода - дожди и сырость. Но сегодня вот заглянула в гидрометео - а там зиму обещают!Ну, хоть прогноз радует))) А по факту  как получится - пока люди в лесу грибы собирают. И - нет, я совершенно не шучу, это правда.
Будет ли у нас зима -  напишу в следующий понедельник. Тогда уже станет понятно - обманули или нет)))
Хорошей недельки всем! 

46 комментариев:

  1. Галя, привет, вот настоящее хюгге in- и отчет писать не надо))), тоже получила 3 открыточки на неделе. Читаю пост с просонья, вместо бутонов- бананы мерещатся))).
    Спасибо за конфеты, предсказания все три про бизнес и работу, неужели? Посмотрим.
    Хорошей тебе недельки, полетела я , дети сегодня первый день в школу, и я на врабский.
    Р.S. Ежедневник купила, заполняю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, молодец, а я сегодня вытащила новый ежедневник и думаю - писать в него планы или факты???

      Удалить
  2. Галя, сколько приятностей! ))) Орхидеи - красавицы! Моя одна зацвела, но, видать, из-за слишком тёмного окна как-то хило, в итоге два бутона сбросила, и я её таки переставила в мастерскую, к свету. Моль опять на грунт накинулась, но постепенно он ей наскучивает, так, что, надеюсь, однажды она горшки совсем в покое оставит и мои орхидейки опять будут цвести пышным цветом)))

    Что зимы у вас нет нормальной - это печально, вчера с Восточной и Западной Украины тоже родня жаловалась, что у них не зима, а болото сплошное.Нам прогноз тоже какую-то странность сегодня выдал, аж местная группа в фб переполошилась - грозят потеплением до +8, а потом сразу морозом под тридцать, плюс ветер до 27 м/сек. "Буря, скоро грянет буря!" )))

    Открытки до тебя прелестные долетели, особенно с совушками мне понравились. А книжка знакомой кажется - то ли кто-то на неё ссылался, то ли муж как-то скачивал, надо спросить и порыться с папке с книгами. Ну, и пожелания из "конфет" у тебя просто отличные! Я тоже пошла вытянула три "обязательных" и две "дополнительных" - посмотрим, что получится за год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. про погоду - мне подруга перед Рождеством фотку прислала - пошли в лес за лапками еловыми, а насобирали пакетик лисичек, представляешь?!
      Но!!!Сегодня утром у нас уже -5. Так что зима таки идет.
      Открытки - любуюсь всеми. Совушки - вижу две девочки и два мальчика. дочка видит три девочки и одного пацана))))
      А при 30 мороза я всегда теряюсь - чё одевать?!

      Удалить
    2. Я тоже за двух девочек и двух мальчиков!))) При -30 у нас и у вас засчёт разницы во влажности,наверное, надо разное надевать. ))) У нас суше и легче переносится мороз, я в кроличьей (или из какой там чебурашки) пихоре спокойно хожу, если холоднее и надо долго где-то лазить, могу дублёнку овчинную надеть. Но у вас там,небось, такие одёжки в запасе не лежат? )) Это мы привычные - на днях вон видеоролик попался про пять самых холодных столиц мира, Астана на втором месте после Улан-Батора. ))

      Удалить
    3. Оля, я вообще не знаю, что тут носят при -30)))Потому как не выхожу в такую погоду на улицу У нас жизнь ниже -25 замирает, школы закрываются, рынки тоже. Магазины и экстренные службы, конечно, работают, но я стараюсь даже носа никуда не показывать)))
      И таки да - у меня нет супертёплых одёжек. Самый тёплый это зимний типа сопртивный костюм. Утепленные штаны и куртка на синтепоне. Фсё! У дочки и того нет.
      Надо же. не думала. что вы такие холодные...

      Удалить
  3. А я забыла, что гадать то надо. Но видимо у меня и так всё ясно))). Хоть бы моя открытка до Нового года дочапала к тебе. Моя белая орхидея цветет не переставая. А сиреневые отцвела, я ветки сказала и она новый цветоносы пастила. Если срезать все и оставить один, то на ней как большая шапка цветов будет. Сегодня буду ёлку разбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты что, твоя открытка уже давно дошла - я ж хвастала ею!
      А моя-то к тебе прилетела или затерялась???

      Удалить
  4. У нас к концу недели минус 30 обещают. Галя, интересно про книжку, обязательно расскажи -)) название заинтриговало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надеюсь, у нас таких "радостей" как минус 30 не будет...
      Про книжку расскажу обязательно.

      Удалить
  5. уют с подругой хорррош! ха, Галя, у меня эта книжка давно в отложенных лежит, но денег жмотно. А тебе раз и подарили! Классно! Расскажи потом;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, про книжку попозже обязательно напишу.

      Удалить
  6. Книжку про кишечник облюбовала пару лет назад. И как она, очень обложка смешная, ну а содержимое вообще улёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, блин, молчи)))А то сейчас всё брошу и поскакаяю читать её!

      Удалить
    2. Лана Банана, это не у тебя я стащила рекомендации по "Тысяча осеней Якоба де Дзута"? Ищу виновника,чтобы обнять)

      Удалить
  7. Галя, привет! У нас тоже собирали лисички на прошлой неделе в лесу. Столько семян в тебя новых! Где-то тоже про книжку читала. Вопрос :где? Не помню. Весна начинается на подоконнике. Уже и денёк на пару минут прибавился. А пока ждём зиму. Конфетки тоже вытянула себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, семян прикупила, ещё списки деревьев составляю, кустарников, многолетников...
      А день длиннее уже, да.

      Удалить
  8. Про кишечник не хочу)))))))))
    Про пирожные и пиццу хочу)))
    У нас каникулы детские до четверга. Но кто ж в школу-то в четверг пойдет?:))) Я против, дитя колеблется)) Но я противная,я подумаю, может замотаю его и он не очухается к четвергу))). Короче, не хочу я в 7 утра вставать)). У меня одна орхидея цветет, а вот две молчат, противные... Снега нет, но минус начался, овощи с балкона убрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша))) Ну ладно тебе капризничать)))
      Мне в том году, кстати, подарили книжку "Напитки мира" (имеется ввиду спиртные) - до сих пор не написала про неё. Хотя прочитала, и пересматривала потом много раз!
      Я вот тоже сегодня узнала что у вас в России в четчерг детям в школу. И тоже так подумала)))"хто ж туда пойдёт в четверг!")))

      Удалить
    2. Так и я о том)).) Какой баран придумал в четверг в школу выходить?))) Ни два, ни полтора)). Но мой что-то рвется))).

      Удалить
    3. А не поймешь его, Галь)) То ли барышня завелась:))), то ли звездунится))) Но что-то мудрит: в четверг,говорит, не пойду, а вот в пятницу...??? Поглядим. Сейчас вот только проснулся в 12.30))), поглядим-с))) Может рассосется желание до понедельника))

      Удалить
  9. Галя, у нас -Центральная Украина - тоже грибы собирают :)
    Неправильная зима :)
    очень понравилось словосочетание "простой уют", классное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, Юля, неправильная зима.
      Была.
      Сегодня у нас вдруг стало -5 и пошел снег. Да такой красивый! Сижу, смотрю в окно и просто балдею...

      Удалить
  10. Галя, какие орхидеи волшебные, просто- ах! С началом продуктивного года и с новыми посевными планами!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя,
    да за такую книженцию - мой деть душу продаст!))))) В школе бы фурором пользовалась.)
    Орхидеи чудесные, все забываю горшок правильный моей страдалице купить, спасибо за напоминалку.
    А вообще, это же так здорово, когда есть возможность посидеть с подругой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я душу не продам, но интересная, ага)))
      Подруги всегда здорово, и классно, что они есть

      Удалить
  12. Галя, отличное начало года! Спасибо, что про семена напомнила, тоже надо список составить...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, список - да.
      Я скоро уже землянику буду сеять.

      Удалить
  13. Галя,как хорошо читать твои понедельниковые радости! Блюдо из лаваша делала, нам очень понравилось) Спасибо за рецепт! Мне было бы интересно почитать про рассаду перцев) я в этом году затеяла тоже первый раз в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что читаешь и пишешь.
      Про дела огородные - я задумываюсь создать отдельный блог или страничку, чтоб тут не смешивать всё в кучу. Потому как много хочется обсудить, пообщаться...
      Про перцы - я сеять буду в первых числах сресднеспелые и числа 15 - ранние. Февраля, конечно же

      Удалить
  14. Сходила за конфетками по ссылке. Классная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа ежегодно радует нас предсказательными конфетками))

      Удалить
  15. Галя, у тебя замечательные приятности. Орхидеи шикарные!!!
    Ага, пусть предсказательные конфеты сбудутся, я тоже у Наталии гадала :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная неделька)!
    А вот про грибы-правда)Такую зиму я ещё не встречала)Я вообще не понимаю.а зима ли это вообще?Открыточки такие красивые .прелесть!Я в этот раз пропустила...(((( Ну ничего,это ,наверное,из-за погоды,как-то тяжело раскачиваюсь)
    Пойду и я гадать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да. в Минском районе тоже были лисички, точно знаю!
      Давай в следующем году присоединяйся)))

      Удалить
  17. Я читала эту книжку. Мне понравилось, просто и доступно рассказано о том, чему нас не учили, а надо бы, потому как сами не ведаем, что творим со своим организмом.
    Орхидеи в ударе! У меня гиппеаструм сразу две стрелки выдвигает, очумел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот мне так её и представили Типа "там всё, что мы должны знать, но не знаем". Спасибо, буду читать.
      Пусть гиппеаструм радует!

      Удалить
  18. Галя,

    Я, как всегда, самая последняя ;) Отлично у тебя новый год начался!
    Вкусно и красиво :) Ты не все семена скупай, оставь что-нибудь для клиентов ;)

    Книга про кишечник у нас тоже была очень популярной в прошлом году! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. И не важно, что ты ко мне приходишь аккурат тогда, когда я пишу уже следующие радости. Главное - приходишь!

      Удалить