среда, 31 января 2018 г.

Салат из сельдерея с кукурузой


Я люблю сельдерей. В любом виде. Но черешковый это отдельная песня. Мама утверждает, что у меня явно чего-то в организме не хватает (мама ненавидит сельдерей!) Я вздыхаю - может и не хватает. Но если это повод для того, чтобы покупать себе охапками сочные черешки - чем плохо???
Сегодня расскажу о новом салате, который моя семья тоже приняла. Мужу понравился, дочка сказала "неплохо".
Запишу здесь рецепт. И с вами поделюсь, и сама не потеряю.
Салат из разряда "за 5 минут", так что обратите внимание.
Понадобится
140-150 гр черешкового сельдерея
100 гр пекинской капусты
пол пучка петрушки - около 2 ст. ложек измельченной
около 5 ложек кукурузы
около 10 черных маслин без косточек
для заправки
4 ст. ложки растительного масла
1 ст ложка лимонного сока
1 ч ложка жидкого мёда
0, 5 ч ложки горчицы
соль 0,5 ч ложки, смесь перцев

Сельдерей и петрушку мелко режем
Шинкуем капустку
Маслины на половинки.
Добавляем кукурузу.

Делаем заправку (всё просто смешиваем в чашке)
Заправляем наш салат, перемешиваем, закрываем ёмкость крышкой и даём минут 10-15 постоять в холодильнике.
Идеальное сочетание!

16 комментариев:

  1. Надо будет попробовать черешковый сельдерей. Корневой у нас как-то не пошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь ввиду - не пошёл - в смысле еды?? или - не растёт???

      Удалить
  2. Галя,я тоже люблю черешковый сельдерей.Добавляю его в овощные салаты или в супы)))Но и корневой люблю)))А раньше терпеть не могла ни тот,ни другой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот в юности как то особо не впечатлялась такими особо ароматными растениями, а после тридцати - просто влюбилась!

      Удалить
  3. Очень интересный салатик. Сам по себе черешковый сельдерей слишком характерным и резким вкусом обладает, а вот в салатах его люблю. Знаю два салата, вот теперь еще третий добавился. :))
    (А еще черешковый сельдерей хорошо при варке бульона среди других овощей и кореньев добавлять, очень вкусненько получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет, давно тебя не видела!
      Да, сельдерей в супах особо вкусным делает блюдо, тут ты права.

      Удалить
  4. Я тоже сельдерей люблю! Он делает салаты ярче по вкусу и добавляет свежести:) Спасибо за рецепт:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рецепт! Как раз у меня черешковый сельдерей лежит в холодильнике.

    ОтветитьУдалить
  6. Корневой продукт использовала в супах, когда активно худела. Муж раз сказал: "За что мне...". С тех пор не покупаю.
    А стебли сельдерея вполне в салат с яблоками и ананасом идут. Коллега часто его просто так "точит" на переменах, похудение демонстрируя. Короче говоря, как-то продукт твёрдо закрепил свои позиции именно с диетой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, у меня муж любит сельдерей, поэтому мне проще )))

      Удалить
  7. Галя, мне больше корневой сельдерей к душе, муж любит просто с майонезом, а я люблю с яблоком и тоже горчичной заправкой, но на заметку возьму, а то меня муж время от времени озадачивает продуктами не по списку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я тоже корневой люблю. Но черешковый мне больше грызть нравится)))
      Холодильник открыла -чего бы погрызть - черешок отломала и всё. А корневой резать, чистить. Видишь, какая я ленивая?😁

      Удалить
  8. Галя,

    Хороший салатик :) Спасибо за идею ;)

    ОтветитьУдалить