пятница, 27 февраля 2015 г.

СП Новогодний сапожок (март)

Кто не в курсе - я участвую в СП (совместный проект)  у Светы ( блог "Вдохновение" )
Мы там дружной такой компанией (пол сотни человек) шьем сапожки к Новому году. Вышиваем, а потом шьем, да)))
Отчет у нас вот в конце месяца.
Показываю чего готово у меня.
Вот такую прелесть я решила вышить. Это - моя семья.
Я - блондинкО такая, в шляпке  с цветочком... Муж- в соломенной канотье... И дочка с обалдевшим взором...
Имя вышивать не буду. Если только фамилию нашу. Но еще не решила.
Вышиваю на канве цвета льна, подбором.
Вот чего на сегодня. Глава семьи)))




28 комментариев:

  1. Прелесть! Классный будет сапожок!)

    ОтветитьУдалить
  2. Печатала-печатала,а коммент ушел куда-то(((
    Поздравляю с началом!!!!Над разметочкой знатно потрудилась!!!! Я тоже начинала так пару раз,а потом просто по периметру вышивки стала делать разметку по 10 клеточек для ориентира:-)
    Фото забрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо! Я первый раз так размечала - когда фон зашит полностью - я карандашом рисую. Но здесь страшно.... Чтоб не испортить.

      Удалить
  3. О, ты героиня! Сапог - это здорово. Я никак не соберусь)) Это же решиться нужно.Там не только вышить, но и сшить нужно. Так что буду наблюдать с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - спасибо. Это мой второй сапог. Первый лет 10 назад вышивала. Теперь вот решалась на еще один....
      Удивительно, что ты не вышивала сапог! Не поверила бы если бы кто сказал)))

      Удалить
    2. Нееее, я ленивая))) Его же сшивать надо. А я процесс вышивки люблю, а оформление меня всегда раздражает))

      Удалить
    3. Саша - тебе надо найти человека, кому ты можешь доверить процесс "соединения деталей". И проблема решена!

      Удалить
  4. Вот не знаю насчет ГБ и Катюхи, но вот ты однозначно да! Похожесть налицо! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. хм... разглядела - это я перепутала... Вот тот, что самый дальний - эть ты! А в шляпе с цветочком - это Катюха! Выражение лица точно ее ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать - это я! Я в молодости))) И вон то, в шапке с помпоном - Катёна в детстве))) Просто сейчас Катя подросла и похожа на меня стала (на ту, которая в шляпе) Уф.. Запутала....

      Удалить
  6. "...и дочка с обалдевшим взором" ))))))) слушай начинай писать книги, я думаю у тебя получится. Восхищаюсь вашей компанией в полсотни человек, Вот Это Сани Летом!!!!! Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сани летом, да))) Спасибо, Ира!
      Писать книги - просто. Сложно добиться чтобы их потом читали. И издавали...

      Удалить
  7. Замечательный сапожок будет. Только вот кому в нем подарочки будут? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Подарки кому? Да никому. Мы в сапожки подарки не кладем. У нас они для интерьеру, так сказать... А подарки - под елку!

      Удалить
  8. Какой сапожок будет замурчательный !!!! Удачи, Галочка !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жду посадки - читаю блоги. Такими темпами ты его к июньским днюхам закончишь;)
    Здорово получается)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, легкой дорожки! А куда ты летишь, дорогая? Не, я в курсе - к морю))) Но хочется же подробностей)))

      Удалить
  10. Красивый сапожок!! Мне ваша семейка на сапожке понравилась)))веселые)) надо наверно немного подумать и к СП присоединяться!) хочется тоже быть обладательницей такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо. Присоединяйся - время еще есть!

      Удалить
  11. Галя, ни как не могу себя приучить к далеко идущим планам, будет день, будет и пища, но вот такой хэндмэйд, конечно, греет душу и требует времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - это такие вещи, которые одним днем не сделаешь, так что распределяю на долгое время....

      Удалить
  12. Готовь сани летом!
    Здоровский сапожок :)

    Удачи и кучу удовльствия от процесса :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная семья! Под Новый год будет вся обалдевшая!
    Вот я как вышиваю редко, так и не догадалась бы разметку сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Оно-то можно и без разметки вышивать... Но мне вот так захотелось в этот раз))

      Удалить