воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Радости 52/40

Уже 40.... Мамадарагая....  И опять встанет скоро вопрос - после 52 - дальше писать??Или ну его???
Неделя прошла быстро, я честно занимаюсь собой и хожу по врачам. Скоро стану здоровой и очень сильной. А пока - просто сильная))) Приболела - вирус схватила. Но вирус прикольный - ничего особо не болит, только глазки. А, и температура. Ну, понятно где я его схватила))) В поликлинике.
Но я же тут о хорошем!!! Так что о болячках - закрыли тему.
Радовала нас погода на этой неделе! Весна пришла.

 Катя - ты спрашивала о стройке. Вот она. Летом обещают открытие.


Котики весну учуяли, птички... Я!
Не могла не поделиться с вами фотографией. Опять с телефона, да. Но не серчайте -  даже если бы у меня был фотоаппарат - вряд ли я бы его таскала везде)) А тут - засняла, ага)))

Видно??? Маленькое сбоку - котик...Большое - хм... Чье-то счастье на день Валентина))) Подозреваю. Большааая радость))) Как сказала Ирочка Гавриш - подарок от души. Но без мозгов.
Но я - о наших радостях.
Пришло куча мелких пакетов с Китая
кофта Кате ТЫЦ


еще одна кофта - она более легкая ТЫЦ

мне - ткани. Вот эта - очень хорошая, плотная, поверхность глянцевая,метражом,правда, продается... ТЫЦ

эти - тонковаты...  Но это в сравнении с предыдущей. А так - вполне себе ничего.. И набором. ТЫЦ
Еще одна - метражом. Она чем-то на лён похожа, чуток редковато плетение... ТЫЦ
Еще милые радости оттуда же...
Пуговки "под кокос" ( почему "под"? подозреваю, таки пластмасса!) ТЫЦ
Кто помнит - я к НГ шила лошадок на таких вот пуговках-колесиках. И пуговки у нас эти были жутко дорогие - 2 пуговки = доллар. Одурели. Мало того! Они пропали, как только я решилась все-таки купить еще десяток-другой...
Вот коняшки мои
Я обеспечена пуговками на пару лет))))
Еще пуговицы - маааленькие. Полсантиметра...  ТЫЦ
Какие-то радости у меня потребительские на этой неделе))))
Продолжаю.
Купила кусок ткани - подушки на диван мне нужны. Ткань наша, купила в ГУМе
И тонкая, сорочечная ткань... Кусочек маленький ( остаток). Зачем? Надо!
Вооот. Много всякости разной пришло на этой недели. Наверное, китайцы решили к своему НГ все хвосты закрыть)))
В среду у меня Леночка гостила - болтали, чаевничали. Выбирали еще чего бы нам ну очень надо на Китае.... Ладно Лена - она же всё это в дело пускает! Производительность какая у нее - ого! А мне на что?...
Ай. Надо. Для радости! Вот, выцыганила у Лены застежечку... Надо!!!!

Что еще радостного...
А, в парикмахерскую сходила. Ну так весна ж!
И еще большая радость - впервые за всю жизнь здесь, в блоге, я выиграла подарочек. Вернее - угадала себе подарок. От Светы.
Вот такую КРАСОТУ
Как вам, а?!!!
В общем, неделя была приятной и радостной.
Если бы не "сопливая суббота" - вообще всё было бы ВАУ.
Давайте, рассказывайте чего у вас нового и приятного!

32 комментария:

  1. Я что-то не поняла про "опять встанет вопрос" - что значит не писать??? с ума сошла что ли? как мы без твоих радостей?
    Действительно потребительские радости ))) Ну тоже радости, почему нет. И весна. Да. Я тоже хожу радуюсь птичкам. И вообще у нас неделю назад грачи прилетели. Офигели совсем. И как раз морозы на 3 дня вдули, до -15. А сейчас под окнами лужи. Моря-лужи. Лужеморя.
    Жалко, что под окнами теперь не лес... Иех...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, грачи прилетели, а у нас не улетают вовсе. Всю зиму на полях тусуются.

      Удалить
    2. Точно))) Ваще сумасошла)))) Надо будет не раскисать и писать дальше.
      Лес. Его скоро там совсем не будет... Смотрела карту застройки до 2030 года - совсем вырубят всё...

      Удалить
    3. У нас пока нет грачей... Или прячутся)))

      Удалить
  2. Пиши, пиши, я грущу без твоих радостей. Блин, мы тоже с вирусами. У старшего грипп уже пять дней температура выше 39, а один вечер была 40 - вызывала скорую, по крайней мере уже не впадаю в истерику, когда вижу столбик ртути. Спасибо за китайские ссылки, я тоже у них хлопок заказывала, тоненький конечно, но цена очень прельщает. Вещи для Кати классные. Ой, а шаль - мечта, я тоже участвовала (но зачем мне я же сама могу, но я сапожник без сапог).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ну я тоже шали вроде умею вязать... Но тут - прелесть подарка... Да и не такие я умею... И вообще. Я рада-рада...
      У меня тоже вирусняк какой-то грипповский ))) Сегодня уже и сопли, и кашель... И голова... Ай.

      Удалить
  3. Галя, радости хоть и потребительские, но такие приятные! Покупочки чудесные! С удовольствием посмотрела! Мне кажется Али подорожал заметно. Пока решила ничего там не покупать.
    А я вчера то же приболела. Сегодня с утра вроде получше, а сейчас чувствую голова болеть начинает.
    Здоровья всем! И радостных моментов больших и маленьких! Всяких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя - спасибо. Я на Али подорожания не заметила. Потому как у меня валютная карта, и цены - в долларах. А они совсем не изменились. Ты, видимо, в рублях смотришь? Ну. так это не Али подорожал. Это рубль обвалился...
      Слушай - вся лента - все больные((( Ужас какой! Здоровья тебе и твоим близким!

      Удалить
  4. Нееее, без твоих радостей нельзя.Себя берешь за шиворот и свои вспоминаешь. Без болячек и у меня не обошлось. Вчера встала бодряк, поехала в город по делам, приехала -всю трясет, температура 37,5...лежу под двумя одеялами , чай пью- температура 38,5 и так всю ночь, причем ничего не болит. Сегодня встала все в порядке ...что это было. типа надо было полежать и ничего не делать? Покупки классные-носите на здоровье. И вообще всем ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка - спасибо! Жду-жду твоих записей. Ну спасибо, что хоть у меня отмечаешься в комментах.
      Тебе тоже здоровья!

      Удалить
  5. Галя, поправляйся, дорогая,поскорее! А шаль очень красивая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные у тебя радости. Стройка. смотрю, движется. Вот не знаю, радоваться или расстраиваться.
    Тканюшки у тебя классные. пошла по ссылкам, зависла. надо все-таки попробовать заказать.
    А что за ткань из универмага? В смысле, состав. И другие расцветки там были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу стройки - ай, мы ничего не изменим...
      На подушки ткань? Моготексовская, довольно жесткая.Цвет только такой...

      Удалить
  7. Рада, что неделя получилась хорошей!
    Очень твои ТЫЦ понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо))
      Меня ТЫЦ просто улыбает)) Вот я его и пишу там, где ссылка...

      Удалить
  8. ну конечно писать дальше!!! без вариантов.
    Говорят, что интернет-шопомания еще опаснее)))) а все равно хожу и покупаю, двойное ж удовольствие! Сначала ищешь-выбираешь, а потом получаешь. Выгодно, скажи? с одной покупки два кайфа испытать) Шалька обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо!
      Интернет покупки - выгодно, скажУ, да. И еще - я не люблю таскаться по магазинам. А Катя моя - ненавидит просто! Так что для нас это выход. Да еще и экономим))))

      Удалить
  9. Весна, грачи, коты, кофты, тканюшки, пуговки..все так чудесно !!!!! А ты начинай новые Радости !!! А то без них будет скучно и тоскливо нам !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - придется начинать))) Все так однозначны)))

      Удалить
  10. Ой, какие хорошие радости!!!! Нет-нет, не бросай писать про них ни в коем случае!!!
    Мы тут все от тебя заряжаемся ;)
    Тканюшечки классные, особенно из ГУМа понравилась :)
    Да, на Али россиянам теперь делать почти что нечего, разве что бесплатная доставка может соблазнить.
    Весна..... Хоть где-то ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, весна. Не сравнить с вашими снегами... Я как увидела твое фото - мамадарагая!!!!
      У нас и снега-то в этом году не было...
      Россияне привыкли что у них рубль - валюта. А мы валюту долларовую всегда признавали. Потому как такие вот обвалы, как у вас, у нас регулярные. Поэтому - только доллар. А относительно него ничего и не подорожало в Китае...

      Удалить
  11. Галя, мне нравятся твои недельные итоги, заставляют оглядываться и жизни радоваться, продолжай в том же духе,
    выздоравливай скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо.
      Мне тоже нравятся мои итоги недельные, я люблю даже иногда пролистать их - вот, смотрела как в том году зима прошла у нас. А то ведь забыла уже!
      Буду стараться быстрее выздороветь. Ненавижу болячки(((

      Удалить
  12. Галя. что-то твоя зима какая-то "болючая" получилась.(( Давай уже выкарабкивайся из болячек, оздоравливайся срочно!

    А неделька, и впрямь, потребительская - от покупок до подарков, сплошное потребление!)) Зато такое приятное и полезное всё! Одних пуговок сколько - теперь лошадки табунами будут рождаться. ))

    Повеселила фотка с медведем и котом на лоджии, вот да - привалило же кому-то щасте... ))

    А весной у нас пока не пахнет, хотя обещали на эти выходные прям потепление-потепление. И вообще - весну раннюю и дружную пророчат. Посмотрим, что будет по факту. С зимой вон прогнозисты промахнулись процентов на 90. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - у нас тоже все дружно "зиму холодную, суровую" пророчили... Снега обещали! Ага. Все как обычно. Не угадали))
      Спасибо, дорогая, у меня зима какая-то с болезнями получилась. Иногда даже грустно становится. Быстрее бы весна, что ли...

      Удалить
  13. Ничего не потребительские! Наоборот, вдохновляющие и созидательные радости у тебя. ;)
    Я тоже весны жду-недождусь! Что-то этой зимой иммунитет у всех ни к черту. Экология что ль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без радостей, Галь, в нашем мире нельзя! Где-то писать-собирать все равно надо. Так что не выдумывай! Сама свои посты не перечитываешь со временем разве? Терапевтического эффекта их не замечала? ;)

      Удалить
    2. А кто его знает, Алёна... Может и экология. Может, стареем)))) А может - какая зима - такое и самочувствие....
      Спасибо что разделяешь радости мои))

      Удалить
    3. Перечитываю... Вспоминаю...Ностальгирую...

      Удалить
    4. Ну мы-то, может, и стареем. А дети? И дети ж болеть стали гораздо больше...
      А в Америке вон, говорят, вспышка суперинфекции, устойчивой к антибиотикам. Следовало этого ожидать! Все мясо ж антибиотиками колют! Эх... Если так подумать... Лучше не задумываться, лучше писать посты о радости и перечитывать их, перечитывать... Так ведь и жизнь иначе воспринимаешь, когда эти моменты собираешь. Как будто фильтр какой-то позитивный работает.

      Удалить
    5. Да, лучше не задумываться над некоторыми вещами((( Вернее - не зацикливаться на них. Надо думать о хорошем....

      Удалить