вторник, 3 февраля 2015 г.

Роберт Гэлбрейт "Зов кукушки"

Кто еще не знает - Роберт Гэлбрейт и Джоанн Роулинг = одно лицо.
Это была первая мотивация.
Последние прочитанные книги были все о войне, мне стало мрачно и захотелось легкого детектива. Это вторая мотивация.
Я нашла аудиокнигу в озвучке Князева - это была третья, самая сильная мотивация))))
Честно? Роулинг - это Гарри Поттер. Всё.... Она для меня пока осталась автором только этой серии...
Но тут вроде как и не Роулинг, да? А совершенно не известный науке зверь писатель. А для неизвестного писателя - отличный детектив. Стандартная пара ( сыщик+секретарьпомощник), хорошо выписанные герои (ГГ прямо вот стоит перед глазами!),  немного "звездей", пару убийств...  -  концовка вполне неожиданная. За образец была Агата Кристи?...
Немного затянуто, но вполне удобоваримо.
Покупать в бумаге точно не буду. Не буду и перечитывать. Но если душа устала от Гюго, а глаза исплакались над книгами о войне... Вполне себе ничего такой детектив!

6 комментариев:

  1. Какой любопытный отклик, Галя... а ты сама не пробовала писать, у тебя такой неповторимый стиль ( а я как собака, понимать, понимаю, а сказать не могу :-))? Дочитала Катишонок, "Нас осталось только я", сколько в этой фразе смысла...
    Нашла 3 часть "Канарейкина" буду читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - бумагу мараю с детства))) Но стесняюсь - не чувствую уверенности. Здесь в блоге есть рубрика "буквами". Там что-то точно лежит.
      Нас осталось только я - вся соль того произведения...

      Удалить
  2. Вот про Роулинг не знала... спасибо, что просвятила!

    ОтветитьУдалить
  3. У нее еще есть книга под этим же псевдонимом - "Шелкопряд". По-моему, Князев ее тоже уже начитал ;)

    ОтветитьУдалить