понедельник, 16 февраля 2015 г.

Радости 52/39

Как-то в последнее время опять катастрофически быстро летят дни...
Попробую вспомнить все радости прошедшей недельки.

Побывала в гостях у приятельницы... Какая весна у неё...

А на улице еще зима... Снега особо не видно, но грязь и серость... Вгоняют в уныние... Но не поддаюсь! Сама себя уговариваю - скоро весна, ага!
По этому поводу зашла в магазин семян, купила перца, лука, сельдерея... В общем, всего того, что уже пора-пора на рассаду тыкать в землю...

Перец выбирала в этом году просто по настроению)))

 Еще не купила нужный (?) мне сорт "гогошары", в понедельник куплю...
Кстати - кое-что уже "потыкала". Перец.В этом году пробую без пикировки его растить.

На этой неделе Китай порадовал - массово просто завалил таможню в Минске моими заказами... Может, к следующим выходным и похвастаюсь....
Хотя и на этой неделе есть пакетик - лапка моя прилетела. Вот она.

А вот и ссылка на продавца ТЫК
Честно скажу - еще не пробовала. Страаашно)))
Наконец сошлись звёзды и я села за вязание носков. Не, ну а чо...Скоро весна - носочки теплые ого как надо)))))) Спасибо Кате - Солнушко. Вроде получается... Только с ниткой я, конечно, лоханулась. Хотела потоньше носки, чтобы в сапожки влежли, да еще и с моими ножками... Вот и взяла тонкую ниточку. Очень-очень тонкую))) Ну - не важно . мне понять суть надо.
На выходных у нас были гости.... И я лепила вареники. Да-да, везде - день Валентина, а  у нас был день вареника. Очень здорово провели время! Племяшка. мама-папа, доча-муж... Это так здорово, когда все вместе, когда всем хорошо....
В субботу еще было из радостей - с братом говорили...Дооолго... По скайпу. Соскучились....
Вроде и всё... Такие вот приятноси...
А что у вас нового??

20 комментариев:

  1. Галя, какая весна у твоей подруги!!!!! У меня крокусы в ОГ не охотно цветут, а у нее на окне! Чудо!
    А ведь и правда, пора уже рассадой начинать заниматься, но я еще ни-ни.... Если у вас вдруг найдется сорт перца Солнышко, обязательно купи! Из всех мною испробованных - самый вкусный. В вашем климате должен вырасти огромный. Я как то передавала на Украину семена, так у них тааакие огромные выросли, у нас не просто крупненькие, но очень-очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще томаты очень вкусные Японский трюфель розовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни "Солнышка", ни "Трюфеля" не нашла(((( Еще сельдерей искала самотбеливающийся, черешковый. Тож нет. Эх....Может мне у тебя купить? Есть у тебя?

      Удалить
  3. Галюся, а меня тоже уже семенной бум начался.Лапка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а это лапка, чтобы бейку пришивать?

      Удалить
    2. Лапка - для бейки, да.
      А семечки, смотрю, многие покупают..

      Удалить
  4. А у меня может радость, а может не радость(((((: Короче, опять без работы, вот такая работа у тех богачей((((: Пока дома отдыхаю, активно вяжу, скоро новый постик забацаю. Так что не теряюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Чего это так? Не пришлась по душе им?
      Ладно - сейчас весна - не до работы тебе будет. А к октябрю - ищи опять!

      Удалить
  5. Пусть уже весна ко всем приходит!
    Но ты правильно решила не поддаваться серости и унынию!
    Молодец!

    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галенька, а что за лапка?
    Цветочки классные, сразу вспомнилась весна, тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома - лапка для пришивания косой бейки. А весна - она уже так хочется..

      Удалить
    2. И как, пробовала? Тоже хочу такую, но не умею ей пользоваться.

      Удалить
    3. Неа. Я пока жду ткани и бейку.

      Удалить
  7. Так здорово!!!! Цветочки такие весенние-весенние!!!!
    И семена!!!! Я в этом году хочу посадить всего и много (надо ж как-то кризис переживать ;)), но пока еще и думать рано - морозяка. Во второй половине марта посажу.
    А ты носки ни разу не вязала что ли?
    За ссылочку на лапки - чмок-чмок-чмок ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - про цветики - прямо себе срочно захотелось луковицы, что бы в следующем году устроить "раннюю весну" хотя бы дома....
      Носки - не вязала, неа. Вот, учусь...
      У вас, наверное, теплеет позже, чем у нас... Поэтому так поздно садите, да?

      Удалить
    2. Наверное, позже... Вообще предпочитаю рассаду уже готовую покупать, хотя тоже раз на раз не приходится. Но хочется, конечно, и у себя чего-нить повтыкать ;)

      Удалить
    3. Ой, я несколько раз "попала" так с рассадой.... Больше не доверяю.... Сажу сама.

      Удалить
  8. Поздравляю с приобретением! Это я про лапку. Галя,у меня просьба...
    как опробуешь лапку,похвастайся,а? А то я тоже себе для косой бейки заказала, только другую несколько. Точнее совсем другую.... Вот и думаю, может и такую как у тебя вдогонку прикупить.
    В раздумьях пока...

    ОтветитьУдалить