воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Радости 52/38

Неделя пролетела совершенно незаметно.
В среду я забрала заветные документы, урра! Всё, моё хождение по БТИ и кадастровым аг-м на данный момент закончились!
В среду встречалась с подружками.
Да, у нас открыли новое кафе))) Курить в нем нельзя, спиртное тоже - табу, но зато сладостей - ммм..... А цены - копееШные! Мы уже побывали там.
Интерьер.


Вкусняшки.

Мы
Четверг мы просто гуляли по городу... С мужем. Давно не ходили, а тут - созрели. Просто пройтись, без цели. Потом оказалось, что цель была... Милый муж заказал мне наушники новые - мои безвозвратно поломались. И вот ему отзвонились с магазина, что "заказ прибыл", мы пошли гулять, по дороге он зашел и забрал новые "ухи". Ура, я опять удобно слушаю музыку и аудио...
Пятница-суббота - "домашние" дни, делали уборку, ничего особенного, но уютно, хорошо...
А в воскресенье ко мне Лена приходила. Я пекла плюшки с корицей и нам было очень вкусно пить чай, смотреть в окно, пробовать плюшки и болтать ни о чем и обо всем....(о скатерти на подоконник-стол я все больше задумываюсь!)

Что еще? Доче с Али пришла посылочка - платье к лету и свитерок к весне...

Если кому интересно - ВОТ ЗДЕСЬ продавец. Мы уже у него несколько раз вещи покупали - всё быстро и ответственно.
Да, еще бампер на телефон купили ей - получила вот  тоже...
И самая радостная радость - брат едет на 10 дней домой... Конечно, лучше бы насовсем... Но и 10 дней - это радость.... И для него, и для нас...
Боже, дай еще большей радости - пусть всё закончится... И все мальчики пусть будут дома....
А у вас что радостного на неделе выдалось? Рассказывайте, не стесняйтесь! Радость полнее, когда ею делишься... 

32 комментария:

  1. А я про кафешку новую уже наслышана. ;) И даже тортики оттуда уже пробовала. На вынос, правда... Обязательно зайдем, спасибо за рекомендацию!
    А мохито тоже безалкогольные что ли?
    Свитерок какой чудесный!!! Хочу!!! Подсела я на эти модельки джемперов, укороченные спереди. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка - да, классное кафе. Но пиццу там не бери))))
      Коктейли тоже безалкогольные. И мохито)))

      Удалить
  2. А на фото с тремя девочками где ты сидишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каком фото с тремя девочками, Юля? С двумя я сижу... В том же кафе, да.

      Удалить
    2. Дак я ведь не знаю, как ты выглядишь =)))) Вот и хотела узнать, какая из трех девочек ты =)))

      Удалить
    3. Оу... Затупила я)))
      Я - на фоне вешалки!

      Удалить
  3. Галя, какая неделя плодотворная! Поздравляю с окончанием опупеи с госорганами.))) Это классно, что про них на время (желательно - долгое) можно забыть. ))

    Кафе без алкоголя и сигарет - правильное кафе.)) Обновки у Кати милые. Нынче, я смотрю, удлинённый сзади подол у свитерков-водолазок весьма популярен. ))) У меня самой уже три таких одёжки есть, и в магазинах много встретила на этой неделе.

    А у меня неделя была сумасшедшая по плотности нагрузки и всяких движений. хотя приятная во многих отношениях. надеюсь, тоже сегодня силы насобираю и напишу, наконец-то, чего-нить в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я с одними органами закончила - принялась за другие))) Но - это важнее. Теперь по поликлиникам похожу, стоматологов посещать вот буду...
      Про обновки - на фото не видно, но подол платья тоже сзади длиннее...
      Пойду к тебе в блог - почитаю, что там у тебя..

      Удалить
  4. Интересно, а что за кафе?)))Компашка замечательная у вас была.
    Обновки клевые!Я бы себе такое тоже хотела, не то что дочкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, это не доходя до нашего любимого "подвальчика". Ты должна помнить - раньше там был прокат платьев свадебных, на ступеньках манекен стоял все время, в платье и в целофане))))
      Я себе с Али особо много не могу заказать - росточек не тот)))майки - да... А свитера как-то не...

      Удалить
    2. Помню))) Я думала у вас возле дома где-то)))

      Удалить
    3. http://milkmag.by/novoe-mesto-bakehouse-v-mogileve/ bakehouse кафе :))

      К продавцу присмотрюсь, свитерок понравился очень :))))

      Удалить
  5. О! Какой насыщенный пост!
    Все такое вкусное - кафешка, напитки, девчата -), плюшки, свитерок...
    А брат... да, Галя, лучше бы уже насовсем - жить и радоваться... Поскорее бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо, дорогая!
      Про братика - ты меня понимаешь, я знаю...

      Удалить
  6. Галя,

    Знатно вы так "плюшками побаловались" ;)
    Пусть радостей будет всё больше и больше! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю кафешки со вкусностями, хотя у тебя, мне кажется, вкусности отличные получаются)
    И рада за вас с братом)
    Что у меня? Всю неделю стояла у мартенов, и тоже готовила вкусности для сына. Вчера отправила на учёбу. Немножко грустно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынко на каникулах был??? А где учится?

      Удалить
    2. Сынко на инфаке в РГПУ Герцена, Питер. Будет мне бесплатно переводить в загранпоездках))

      Удалить
  8. Галюся, у тебя такой отчет вкусный и по дружески теплый! А вещи с Али качества нормального? А то моя соседка заказывает, но мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо))
      Про Али - ну смотря что заказывать. И смотря кому. Как девочке-подростку, например, этот сарафан нормальный. Как 40-летней барышне - конечно, нет!
      Если мужу мы заказfли пуховик за 75$ - он классный.
      Себе майки по 12-15$ заказываю - качество отличное. Кате - по 4-5$ - для девченки нормально.
      Но, если разобраться, у нас всё Китай. Не знаю, как у вас. Вот реально - заказали мужу с Америки кроссовки - они китайские все равно))) Так что китай есть разный...

      Удалить
  9. кафешка вкусная, видать :)) это я с намёком ))
    А что ты в БТИ решаешь, если не секрет? С ними связываться...
    Я тоже со своим ростом не могу ничего купить )) мне тока мерить )) а товары китайские и правда разные бывают. Хорошо бы этот китай попадался всегда сделанный для Европы ))
    А зубки... А куда ты пойдёшь? Мне тоже надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - намёк поняла))) Обязательно сходим!
      В БТИ оформляла дачу...
      С зубками пойду в областную, которая напротив автовокзала...

      Удалить
    2. ))) ну дык ))
      я два года назад ходила в областную, но та доктор уже не работает, а мне нравилось. В том году ходила на Пушкинскую (там, где косметологическая лечебница была), тоже ничего. А вообще хочу к Зуеву )) но у него цены!

      Удалить
    3. Ой, там где ЦЕНЫ - я не пойду... Уже страшно от слова "стоматолог", а еще "цены"... Упаду в обморок...

      Удалить
    4. и я боюсь. И стоматологов, и цен )))

      Удалить
  10. Катюха будет самая моднючая!!! Свитерок вообще отпадный :)
    Поздравляю с наушниками, с кафешкой, с побывкой брата (и - да, да, пусть все закончится...)

    ОтветитьУдалить