суббота, 21 февраля 2015 г.

Еще спагетница. Проверено временем!

Эту спагетницу я делала для себя. уже достаточно давно. Основа - коробка из-под раки турецкого. Привезли в подарок. Мужу достался напиток ( ненавижу даже запах!!!) а мне - упаковка.
Вот такой тубус-коробка.

Прошло время, и скажу честно - упаковка цела, ничего не  помялось и не поломалось (несмотря на то, что это картон), крышка очень плотно закрывается, несколько раз роняла - спагетти не высыпаются, не ломаются. Много раз мыла верх (не протирала тряпочкой, а мыла!), потому как грязнится.


16 комментариев:

  1. Когда прочла название даже не сразу поняла, что это такое. Прикольная вещь

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Где-то у меня тоже такой тубус был припрятан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Галочка - на самом деле я уже 2 таких штуки делала. Еще одна где-то в рубрике "декупаж" лежит. Она красная, более практичная...

      Удалить
  3. Мне такая надо и тубус есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Это я , Лена , скрываясь под псевдонимом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, дорогая... "Я узнаю тебя из тысячи..." - кажется, так поется?...

      Удалить
  5. Галя, удобная штука, возьму на заметку, а то нам упаковки 500 гр много, а 250 мало, а потом собираю остатки, а тут в такую красоту упаковал и спокоен, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  6. Все гениальное - просто. Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  7. Аха..мне тоже твоя спагетница жуть как нравится ))

    ОтветитьУдалить