четверг, 5 февраля 2015 г.

Мэри Шелли "Франкенштейн"

Классика, итить его.... Но сказка. Где не надо искать логики и правдивости.
К моему стыду - я не читала эту книгу. И не знала, что Франкенштейн - это не урод-халк... А супернедоученый создатель этого бедного, несчастного существа...
Очень поучительная книга. Несмотря на то, что написана более двух столетий назад.
И поныне так - ты приходишь в мир с любовью, а мир легко может слепить из тебя монстра...
Как бы в мире не говорили, что душа у человека должна быть прекрасна - а, по факту, внешность ( обертка) всегда первее..
Почему-то считала, что книга будет страаашной. Да нет...Она просто безумно печальна...
Читать. Хотя бы для того, чтобы знать.
В бумаге не куплю. Потому как перечитывать не хочу.

16 комментариев:

  1. И я пока не читала...
    Спасибо, буду знать, что надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - она небольшая на самом деле. Я ждала чего-то огромного и грандиозного)))

      Удалить
  2. Галя, вот что значит воспитанные телевизором :-), я сегодня к своему стыду узнала, что Навохудоносор - это вавилонский царь, а не название корабля из "Матрицы"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа))) Точно!
      Про Навуходоносора, правда, я в курсе. НО только потому, что Библию я читала.

      Удалить
    2. Смотрела "Матрицу" буквально год назад в первый раз. Заторможенное развитие: самую малость не успела на премьеру.:) Мне вообще показалось, что там сплошная игра ссылками на Библию в течение всего фильма. Не зная всего религиозного подтекста, нет смысла смотреть.

      Удалить
    3. А я сегодня пояснение к Корану читала, вот и наткнулась, стыдно, читаю уже 3 перевод, а всей глубины не знаю, а ещё каждый переводчик даёт собственное звучание имён собственных, а когда идут ссылки на библию и евангелие так там вообще дебри, решила все исторические моменты с карандашом читать, чтобы связь выстроить логическую...

      Удалить
    4. Надя - да, первая Матрица. У меня тоже ощущение такое было, особенно. В дальнейшем как-то смазалось, и ощущение пропало.

      Удалить
    5. Хадижа - Коран не читала, ничего сказать не могу...

      Удалить
  3. Я тоже не читала и также думала, что Франкенштейн - это имя монстра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Фильмы нас воспитали)))

      Удалить
    2. А фильм я тоже не смотрела...

      Удалить
    3. Ооо... Сколько у тебя всего впереди)))
      А с чего ты взяла, что Франкенштейн - имя монстра?

      Удалить
  4. Вот я тоже такие пробелы стараюсь устранять. Призрка оперы как раз недавно читала. А то стыдно: все, что о нем знала, это известную мелодию и одноименную куклу из "Монстер Хай". *^_^* Неожиданно понравилось! Шелли тоже в плане.

    ОтветитьУдалить