воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мария Семёнова "Лебединая дорога"

После "Волкодава" доченька подсунула мне "Лебединую дорогу"
Книга, как и большинство книг этого автора, о викингах, русичах, о временах славянских древних, о славе, чести... О любви (без соплей такой любви, знаете, настоящей) ...
Хорошая книга.  Но мне больше "Волкодав" понравился. Честно. А еще в конце я расстроилась...Какая-то концовка простая... Не совсем правильная.
И вообще - для меня книга эта грустная.
Но хочу отдать должное - Мария Семёнова - шикарный автор! Только благодаря ей я с удовольствием стала читать сцены сражений. Благодаря ей я поверила что словосочетание "славянское фэнтези" - это не что-то непонятно-невнятное, а такая реальность - дух захватывает!
Книгу - рекомендую для любителей такого стиля. Для тех, кому интересна история наша ( со школы мы ведь так мало о ней знаем!)
Перечитывать вряд ли буду. Но впечатления остались, однозначно.
В бумаге есть уже у нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий