вторник, 4 ноября 2014 г.

Люси Мод Монтгомери "Аня Из Зеленых Мезонинов"


Замечательная детская книга, написана более столетия тому назад.
Светлая. Чудесная. Волшебная... Чистая, как её главная героиня - Энни (категорически не согласна с переводом "Аня")
 Почему, ну почему она не включена в школьную программу?!
Я узнала о ней только недавно - Лена, от всей души благодарю тебя!
Просто лучик света проник с этой книгой в мою душу. Столько умиления давно книги не вызывали. Или просто я давно детских книг не читаю?.. Да нет, читала недавно. Пэннака, кажись... Но я не про то.
Очень рекомендую вам книгу. Она подходит и для семейного чтения.
И да - их - целая серия. Буду с наслаждением читать дальше.



8 комментариев:

  1. Спасибо.мы обязательно прочтем.

    ОтветитьУдалить
  2. Скажи, а перевод хороший? А то как-то смутила меня "Аня"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как на меня - ужасный перевод. Поэтому, при возможности - читай в оригинале...

      Удалить
    2. О, спасибо за совет! Как-то настораживают такие вольнодумные переводчики))
      Нашла целое собрание сочинений - 8 книг об Энн плюс еще 4 других и всего за 1 евро! Надо мне переключаться на классиков, у них такие приятные цены))

      Удалить
    3. Ну так прекрасно же!
      Реально - на классику и у нас цены ниже.

      Удалить
  3. Вот действительно, почему ее нет в школьной программе?! Хотя бы во внеклассном чтении! Ну ведь странно знакомиться с такими чудесными книгами в 30 с лишним лет...
    Я тоже буквально год назад скачала и прочла все 8 книг про Аню. (Меня, кстати, такая интерпретация имени главной героини только роднит с ней). А потом еще и сериал посмотрела. Чудесный! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - я вторую книгу читаю сейчас - так светло на душе...
      Но первая мне больше понравилась!
      А про школьную программу - только эх...

      Удалить