понедельник, 24 ноября 2014 г.

Радости 52/27

Ах, во вторник было чудесное солнышко... Я полдня просто гуляла - принимала воздушные ванны)) Помните такие процедуры в детстве?
В среду у нас был любимый дедуля в гостях. Лежбище морских котиков)))
Что еще?
А, да, ремонт!
Он движется своим чередом... И даже уже видны результаты...


Про мой подарок я уже писала здесь но как я могу в отчете пропустить эту радость!!!

Пока я так бочком-бочком к своей красавишне подхожу... Привыкаем друг к дружке...
В субботу у дочки была олимпиада. По истории. Второй этап. Республиканской. Особо ничего не ждали... В этом году сгруппировали всех вместе - гимназии, лицеи, общеобразовательные школы... Считаю, что так не совсем честно.... По часам в школах меньше уроков той же истории... Да и все шпыняют нас, типа уровень образования-преподавания в гимназиях-лицеях выше... Зачем тогда вместе проводить олимпиады??? Не правильно это!..
Но мы доказали - главное - хотеть учиться, а где - второстепенно. У дочки 3 место... Горжусь ею. Радуюсь...
В воскресенье забегала к Лене, она со мной поделилась кусочками тканюшек красивых - буду пробовать что-нибудь шить...
Еще из радостей - почти все мои посылки уже в Минске, то есть - к Новому году таки доберутся)))
Да, еще на выходных баловали себя... Просто так... Фотка - делюсь, а вот роллы - уже нету, звыняйте)))

Так и пролетела неделя. Как и все предыдущие - незаметно и быстро... И новый год всё ближе))

18 комментариев:

  1. Мы тоже ею гордимся! И правильно - неважно где, важно КАК. Вы молодцы!
    Замечательная по-моему неделька!

    ОтветитьУдалить
  2. Доча умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Молодцы Вы!Ты для нее такая поддержка!
    Лежбище замечательное!Так хорошо...О какой муж молодец!!!!!!!!!!!!!!Галь скорейшего воплощения ремонтных работ!И новый год..с новой ванной:)!!!!!!!!!!!!
    К леди машинке подходи не бойся!Она у тебя супер!Я каждый раз свою открывая такое удовольствие получаю.
    Дразнилка..СУШИИИИИИИИИИИИИИИИ!Ням!Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка - спасибо, дочке передам
      В ванной - увы... На следующий год если только. Потому как очень денег прилично надо - нам там всё менять - и трубы, и сантехнику, и умывальник, и машинку... <hhh//// Не буду об этом пока думать.
      Про суши - рыбу люблю. Но суши - это НЕ рыба)))
      Машинку поставила так, чтоб она всегда под рукой была. Благо - есть место. Знаю, если запрячу куда в шкафы - так и будет стоять...

      Удалить
    2. Вот правильно!Не чево леди в шкаф прятать!:)
      О да..Галь ремонт можно только приостановить,и денег хавает немеренно!Я все мечтаю балкон в порядок привести!Так хочется..но....будем мечтать!И ведь мечты наши сбываются!:)
      Суши...с рыбой.Я сама крсную к ним солю...хозявка видишь какая :)

      Удалить
    3. ХорошА хозявка)) Я такая же. Тоже сама солю. И не только красную. Люблю я это дело - готовить)))
      А мечты - они такие... Сбываются!

      Удалить
  3. Галя, а какие тебе тряпочки надо? )) что шить будешь?
    В туалете у мамы тоже такие трубы, и тоже закрывали (вроде гипсокартоном), намного аккуратнее, если этих ужасных труб не видно. Удачи вам и терпения!
    Про олимпиады -- совсем что-то нечестно. Знаю, как они проводятся (( А дочка -- умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик - обнимаю! Привет. Тряпочки какие? Ну мне Лена на мелочи НГ-одние дала. У нас с тряпочками - сама знаешь. Я на следующей неделе закажу с Китая чутка....
      Сейчас еще так - полотенца кухонные сделала ( отрезы давно лежали), скатерть (тоже ткань лежала) буду шить к НГ. Бабушке в деревню сумки-авоськи ежедневные-обыденные...
      Потом хочу сумки попробовать... Игрушки... Может обложки какие для органайзеров... Всё будет зависеть от тканек - когда придут.

      Удалить
    2. Да, с тряпочками в Могилёве беда, знаю... Тренируйся )) а потом, к лету, сходи в инетмагазин (помнишь, я тебя уже туда посылала), ссылку скину, может, что выберешь, доставлю :)
      А вообще я в предвкушении. У тебя сейчас азарт проснётся )) будешь шииииить ))

      Удалить
    3. Помню, конечно... Слюнями ноут залила тогда)))
      ОК, буду пробовать... ВдруХ...

      Удалить
    4. )))) еще зальешь ))
      я сегодня уже сходила, пару тряпочек купила, на большее муж не согласился )))

      Удалить
  4. Катюшонок, просто умничка !!!! Почему то именно в этом детенке я никогда не сомневалась )))
    Классно когда родня в радость...У тебя там не лежбище котиков, а лежбище обнимашек ))))
    Ох, ремонт....Галочка денег да сил вам с этим ремонтом )))) Зато как же потом прЫятно когда все заканчивается ))
    Давай уже машинку расчехляй и показывай нам красявости всякие ))
    А нямка в 6 утра мне прям...пойду чай, что ль хоть попью ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мы все разы за Катюху, ага...
      Про ремонт - ох... Мне кажется, Наташка права... Ремонт не заканчивается... Он приостанавливается....


      Удалить
  5. Катюшка молодечик, так держать!!!! А муж трудяга!!! Повезло тебе с ними, Галь, цени :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо! Да,я ценю свое счастье. Но им со мной тоже ого как повезло)))

      Удалить