понедельник, 10 ноября 2014 г.

Радости 52/25

Какие красивые циферки, а?...
О хорошем.
До самого воскресенья осень нас баловала погодкой... Солнышко светило, мухи обратно проснулись, почки на некоторых деревьях набухли...
Но мы-то знаем, что скоро зима, да?...
Вот - справила себе зимние сапоги....Показывать даже не буду - самые обычные. Но удобные.
Купила детке пижамку ( я пижамная душонка, да, и дочка моя такая же). Классная. Люблю наш трикотажный текстиль.
В четверг мы всей семьей выбрались в кинотеатр. На  "Интерстеллар". Премьера фильма собрала целый зал! Отзывы потом читала - разные, от полного непринятия до дикого восторга. Лично мне фильм понравился. Но пересматривать - не буду. Одноразовый он, как по мне. Что вынесла из него??Мысль материальна. И не только в фильме. Рекомендую просмотреть.
А еще - у нас в магазинах начался Новый год!!! И по этому поводу я прикупила дюжину открыточек - скоро начну подписывать и в десятых числа декабря начну отправлять.

Да, папе и маме купила тоже подарок)) Очень нужную книгу. Это тоже им такой вот подарок к Новому году)))

В пятницу с деткой ходили утром в кафе наше любимое, приятно поболтали, я пила какао, дочка - молочный коктейль...Хороший день - я о нем писала отдельным постом
В субботу к нам родители приезжали в гости с племяшкой, тоже вечер удался,

На нашей пешеходной улице появилась новая достопримечательность - мишки
О, еще))
У подружки была днюха, и ей подарили (наверно, с намёком на незамужество) чудесного мужичка)))) Стоит теперь у раковины на кухне и развлекает ее, пока она моет посуду))
Кому интересно - ЗДЕСЬ видео
Что еще...
Ах да, плитка и линолеум на балконе лежат, ура, вчера-позавчера  был "день чистоты". Но сегодня муж уже разбомбил туалетную комнату, так что "здравствуй, пыль, давно не виделись". Но ведь надо делать, никуда не денешься... Так что буду теперь ждать конца ремонта там... И надеяться, что уже к Новому году всё уберу)))
Вот так неделя пролетела, вся она была милой, тёплой, уютной и такой радостной....
Ждем следующую неделю. И пусть она будет не хуже.

10 комментариев:

  1. Галя........................ееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Перечитала еще раз все твои посты последние!!!!!!!!!!Галь здорово!:):)Бабушке вашей долгие лета!
    Подружкам улыбок!Детке..по чаще в кафе выбирайтесь..а школа...пост про школу был..это чтоль у вас родительское собрание было???Спасибо за рецепты вкусные!И так держать!
    Да уж ремонт закончить нельзя...его можно на время остановить!Мои киндеры то же собираются в своей комнате делать!Пока молчат,и я молчу,авось пронесет!О..мы то же тут Шерлока приодели....
    Мишки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка... Пропажа! От куды пропадала, а????
      Спасибо-спасибо! Бабуле передам.
      Про школу не помню.... Склероз))))
      Шерлока видАла - супермен просто!
      Заходи почаще))

      Удалить
    2. Я не пропала!Я мысленно с вами!:)Блог иногда фортеля выдает!:)
      Склероз в умеренных дозах ооочень даже полезен!

      Удалить
    3. Всё понятно! Желаю приручить блог...

      Удалить
  2. Цифры магические, как в зеркальном отражении. Да уж неделя бурная, как всегда. И гости и ремонт. Открытки.....понятно, хоть кто то пинок должен сделать. А то вспомню про Новый Год за неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Да, погодка шепчет, но Новый год не за горами. Потихоньку комплектую подарки, придумываю, кому что.

      Удалить
  3. Сегодня по этот шепот вымыла все окна в доме. Вот теперь точно ждать Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец. Я окна снаружи уже мыть не буду, до весны, а изнутри помою после ремонта. Пылищи - мамадорогая...

      Удалить
  4. О, Интерстеллар муж хочет посмотреть, он прям фанат МакКонахи стал, да и я тоже))
    Такие милые радости так здорово читать! Про пижаму... хочу на рождество сделать Элене подарок в виде одинаковой пижамы для меня и для нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Одинаковые пижамы для мамы и дочки - класс!

      Удалить