вторник, 25 ноября 2014 г.

Люси Мод Монтгомери - все книги про Энн

1 Энн в Грингейбл
2 Энн в Эвонли
3 Энн с острова Принца Эдуарда
4 Энн в Саммерсайде
5 Энн в бухте четырех ветров
6 Энн из Инглсайда
7 Энн из Долины Радуг
  Рилла из Инглсайда    8


Я закончила читать весь сборник рассказов про Энн Ширли, рыжеволосую девочку - девушку - женщину из Канады...
Первая книга - самая что ни на есть детская. Я о ней писала отдельно  вот здесь  Казалось бы - мне - детские читать... Самое время, ага..
Но настолько меня затянуло, что прочила всю серию.( Восьмая книга называется "Рилла из Иглсайда" - здесь уже, по факту, о самой младшей дочке Энн и от ее имени.)
Очень простые и безумно трогательные слова, близкие и понятные ощущения, трагедии в последних книгах... Настолько сроднилась за эту неделю с героями - плакала буквально... 
Очень рекомендую к прочтению. Первую книгу можно однозначно деткам давать читать лет в 8-10, остальные - чуть попозже. В последней книге - очень много исторических фактов - первая мировая - как на ладони - глазами таких знакомых нам людей... Тут реально уже плакала....
Очень жаль, что не включено в школьную программу ( хотя, я уже повторяюсь, наверное)
Читать, читать и еще раз читать. Рекомендую.
И хочу купить все эти книги в бумаге... Очень понравились. И буду перечитывать - это точно.


8 комментариев:

  1. Я все мечтаю, что буду читать, когда выйду на пенсию.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ира.... Я боюсь что не успею всё за жизнь прочитать. Поэтому не откладываю....Читаю как только есть возможность...

      Удалить
    2. да я тоже, только надеюсь.... но ты так расхвалила, что мне хочется почитать)

      Удалить
    3. Ира - да,мне очень понравилось.

      Удалить
  2. Ты становишься для меня большим мотиватором... Прочитала сейчас твой ответ выше "Я боюсь что не успею всё за жизнь прочитать..." и захотелось очень изменить мне мой подход к чтению сейчас. А ведь было время,когда я читала за уши не оторвать... но вот растерялось как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - дети подрастут, начнут читать сами, и у тебя появится больше времени. Это точно. Ну а пока - читай детские! Их тоже много. Вы Мумми-Троллей уже читали???

      Удалить
    2. Еще нет! Но обязательно нужно попробовать.

      Удалить
    3. Попробуйте... Мы их как прочитали в детстве - так до сих пор любим нежной любовью... И я, и детка...

      Удалить