воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Радости 52/28

Немножко картинок из телефона моего покажу - фоткала на неделе.Ну чудесно было просто вокруг!




Как вам красота такая? Волшебно просто! Смотреть и любоваться...
Гранатик мой - ох молодец! Второй цветок я сорвала, как и последующие - ну маленький он еще так плодить! Я же в мае его только семечкою посадила... Но одну ягоду оставила. Поглядите на него)))

Купила немножко тканек. В общем - больше и нечего покупать. Буду пока на Али заказывать.

Мордочке моей любимой подарила крема три шт. Пусть не думает, что я ее не люблю!
Ремонт потихоньку идет вперед

Думаю, на следующей неделе закончим.
В городе начали собирать главную елку. Значит, скоро Новый год)))
Хорошего настроения всем вам! Радостей побольше!

18 комментариев:

  1. О, я помню этот день! У нас в Минске тоже очень красиво было и тоже на веточках снежные "шипы" были. Ходили гулять с детьми,-Катюха стучала по стволу дерева лопаткой, а потом балдела, когда вся эта снежная пыль на неё летела))) Правда домой мы без лопатки вернулись-сломали))))))))))))
    А я всё жалела, что фотика нет с собой и телефон как всегда забыла)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - у меня фотика нет нормального, так я телефоном отрываюсь)))
      Лопатку жалко...

      Удалить
  2. Люблю "засахаренную" природу. Тоже всегда делаю фото этой красоты. Скоорейшего окончания ремонта. Эх...не люблю я это дело....но люблю результат)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Ой, кто же любит этот ремонт... Но что делать...

      Удалить
  3. Смотрю на ремонт - думаю: что-то мне это напоминает... И вспомнила! Плитка в туалете очень гармонирует с твоим любимым набором посуды люминарк :)))))))))))))))))) нуачо, логично!!! :)))))))
    А нам ёлку пока не начали ставить, но собрали гигантский новогодний шарик! :))))) судя по всему, он еще и переливаться будет, обмотан чем-то таким :)))
    Фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать - да)))У меня любимые цвета - шоколадный, какао... Вот и получается так))))
      А посуду хочу еще один какой комплект... На смену. Яркий чтоб был.
      Потом шарик сфоткай ваш...

      Удалить
  4. А сегодня, почти такие же листочки и веточки. Хомяка порадовала, тоже хорошо. Ну, а ремонт - это всегда хорошо, только долго. Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома - да-да, и сегодня тоже! Прелесть что за иней в лесу у нас был!
      Спасибо)) И тебе успехов!

      Удалить
  5. Галь ну..с декабрем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Классно он у тебя начинается!И себя радуешь..и ремонт идет!!!!!И елку начали наряжать!РАДА!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как все красиво и позитивно))) И себя порадовала и тканьками, и кремами - со всех сторон УМНИЧКА :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, хорошая неделька! Заснеженные веточки - как из сказки. )) Но самого снега в полном объёме, похоже, вам ещё не выдали.))) Ремонт движется, и это классно!

    А у нас вчера уже был торжественный запуск главной ёлки страны и всех остальных ёлок вместе с ней. )) Хорошо, что снег уже нападал к этому времени. А то было пару лет назад такое, что ёлки ставить начали очень рано, чуть не в середине ноября, а вокруг - голый асфальт. Ужас ужасный, как по мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого - уже елку у вас включили?!Вау.. У нас к 8 обещают...
      У нас снега так и нету, но иней - радует...

      Удалить
  8. Ооо...сколько всего произошло пока я работала )))
    Какие красивые древоиголки..А тканюшки. а кремушки, а ремонтик...Очень удачная неделька !!!

    ОтветитьУдалить