понедельник, 3 ноября 2014 г.

Радости 52/24

Последний месяц осени начался, вы в курсе?? Осталось 4 недели - и зима... А там - и Новый год... Рождество.. Любимые праздники...
А пока, на этой неделе, дети праздновали Хелоуин. Но в связи с тем что у нас затянувшийся подъем пола на балконе ( читаем - бардак и грязь дома)  - дочка ходила праздновать к друзьям. Я так рада - у нее еще одна подруга появилась, девочка Саша. Удивительно, как мне нравятся все друзья моей детки. Часто слышу от мам "ой, его друзья - самая плохая компания!", ой, да её друзей - метлой гнать!". А у нас - все как на подбор, даже не знаю, где она их, таких замечательных, находит... Так что у нас теперь еще есть в семействе другов Саша, прелестная девушка лет 16, я тихонько заходила к ней в сеть ВК - любовалась... Очень рада за мою любимку - у нее всё больше друзей, товарищей и единомышленников...И все такие, у которых можно чему-то учиться и чем-то вдохновляться. На самом деле - это здорово.
Пока дочка гуляла - мы тоже устроили себе с мужем романтический вечер с просмотром старого фильма и вкусным вином... Должен же быть и у нас праздник, да?...
В среду гостила у своей Лены-Крапиввы - насмотрелась кучу разных скрапостей, попили кофе, пирожок вкусный ели... Ну, и болтали, конечно, - как без этого??
У Лены, как всегда, куча идей и столько же воплощений. Так и подмывает сфотографировать полчища  ее блокнотов-альбомов, и показать вам. Но лучше я просто дам ссылочку на страницу с ее работами.
Вот ТУТ
Начала закупать подарки к НГ. Свёкру будут часы. Лишь бы прийти успели!
Себе я тут шапочку прикупила. Спортивную. Под мой зимний костюм... С лосями (оленями???) и с кучей стразиков. Без стразиков не было, да.
В воскресенье дочка ходила на пробное ЦТ. По английскому. ВолновалИсь. Даже не знаю, кто больше))) Ждем результаты. В течении 10 дней...
Сейчас - специально для Лилечки! Лиля - я нашла её!!! Ты не представляешь, сколько искалась эта фотка, так тобою ( да чего там - и  мною) любима. 2005 год. Я.
Очень рада, что фотка нашлась. Она мне дорогА...
А фотография "за два часа до того как" никуда не пропадала... Вот она...
Это мы по дороге в баню... Выше - после. Понятно, да?... Бальзам для волос забылся дома)))
Что еще?
Да, была у себя на старом районе - вот вам доказательство скорой зимы))) Уже снеговик к нам пришел))
Еще из радостей - муж предложил купить мне новую швейную машинку, и я вся в предвкушении - это так здорово - выбирать, сомневаться, обсуждать...Пожелайте мне удачной покупки)))
Вот такая неделька прошедшая.Пусть и следующая будет не хуже.И вам желаю радостных дней.

20 комментариев:

  1. А мне нравится, когда без бальзама. Как говорили в моём любимом фильме, жИвенько так!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая неделька. Вчера начала читать тебя....с 2009 года. Так интересно, как начинается блог и с каждым постом все круче и круче....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Да, начала вести в 2009, но потом закинула. Потом подруга пристыдила. Да и сама я, долго думая, решила, что блог - это моё. В общем, в 2013 вернулась))

      Удалить
    2. Да, я уже дошла до того места, все таки блог это как дневник нашей жизни. Читаю, читаю, а тут раз и такой прыжок с 2010 на 2013. Зато как изменился репертуар с игрушек (тогда было больше) на декупаж(этого сейчас больше) и тогда начало хвоста Париж, который я думаю ты скоро довышиваешь. Но одно осталось на протяжении всех твоих постов- ощущение любви в вашей семье. Ты счастливая женщина. Я рада, что у тебя все так хорошо. А доча какая маленькая там, а сейчас девуля.))) Жалею, что я так долго не имела блога. Сейчас прокрутила назад и посмотрела на себя тамошнюю.

      Удалить
    3. Ира - еще раз спасибо.
      Да, я действительно счастливая. Не смотря ни на что. Или - вопреки всему...
      Блог - это действительно классно - столько всего запоминается, можно вернуться - пролистать жизнь...

      Удалить
  3. А мне еще фотка из Печатников очень нравится ))) Удачи тебе в покупке машинки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не помню какая, Тань...
      Спасибо, дозреваю уже))

      Удалить
    2. Ты там на съемной квартире на фоне какого то плакатика..Красиваяяя )))

      Удалить
  4. Молодцы, романтический вечер - это хорошо, надо чаще дочу отправлять к подружкам и посвящать вечера себе любимым. Удачи Вам на английском. И удачи в покупке машинки.
    А фотка после бани потрясающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома - мерси)) Ах, уедет дочка - будет у нас этих вечеров... Пустых и грустных. Она еще не поступила никуда и не уехала - а я уже скучаю...

      Удалить
    2. Да, конечно, скучно будет. Не скучай - ты ею гордиться будешь.

      Удалить
  5. Да, Тамара. И вообще - это еще полтора года...

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааааа!!!!! Ура!!!!!! Моя любимая фотка!!!!! Я ее теперь себе тоже сохраню и буду любоваться время от времени для настроенеподнимания :))))) И кажется, что это ну прям недавно было, а на Катюшку посмотришь - ух, как выросла, повзрослела. Белые гольфики и панамочку уже трудно на ней представить ;) А то, что друзей хороших выбирает, так это неудивительно - "скажи мне, кто твой друг..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля))) Фотка реально прикольная, и я тоже рада. что нашлась она)))
      Катя - да... Совсем уже барышня стала... Даже не верится самой...

      Удалить
  7. Шкодная такая фотография))
    Дочурке удачи с результатом по английскому!! ***вспоминаю себя, то еще волнение***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Спасибо.
      Еще нет результатов, самой интересно...

      Удалить
  8. :)) фотка точно класс )) мне тоже без бальзама нра ))
    А про друзей дочки -- это же так здорово!
    Шапкой с кучей стразиков заинтриговала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо))
      Шапку даже показывать смешно... Хотя, может и сделаю фото зимою. Посмотрим.

      Удалить