вторник, 3 мая 2016 г.

Радости-недельности 52/50

Кругла циферка какая - 50, да? Юбилей, однако))
Неделя выдалась непонятно-сумбурной, но я всё равно вижу много позитива, так что уже позвольте рассказать)))
Я приболела. Лежу в больнице. Но - на своих ногах, при трезвой памяти))) Поэтому - образовалось свободное время, поэтому - читаю, вышиваю, вяжу, а заодно - лечусь. Ну, или наоборот))))
Вчера показывала вам чего навышивалось
Все-таки идет процесс, а?...
Теперь расскажу о прочих всякостных приятностях недели.
Прежде всего обращаю ваше внимание, что  Казахстан и Беларусь открыли странный канал передачи посылок. Последние идут по нему три дня (ТРИ ДНЯ, Карл!!!) и вручаются слегка ошалевшему адресату... Вот именно таким адресатом на неделе и была я, когда Оля - Хельга написала в среду, что, дескать, иду с почты, посылку отправила тебе, потом номер напишу... А в пятницу - я такая "какой номер, Оля!У меня в руках твоя коробище!
Чашку у меня отобрали))
Понятно кто, да?)))
Но там и без чашки - куча сокровищ
Салфетки (Оля - ты как их собирала, а?)
Закладка, визитка
Чудеснейшая текстильная открытка!
И... Казахский шоколад!
Оля - огромное спасибо! Положительные эмоции зашкаливают просто, неожиданность - дополняет эффект приятности, а работа почты - радует)))
На Пасху милый муж выкрал меня домой, вернее - на дачу. Там такая красота!
Сходили на Днепр

Потом был мангал, курочка....
Булки, конечно, тоже были)))
А вечером, в почтовом ящике опять сюрприз!
Саша, дорогая, спасибо! Очень приятно!
И сама открытка, и тёплые слова...
Погода радует. Весна! Даже не смотря на временное "заключение" в палате выхожу во двор, слушаю птиц, коих тут огромное множество, любуюсь свежей зеленью..
Хорошей недельки вам, мои дорогие! Обнимаю!
И извиняюсь, если не могу ответить на комментарий - увы, связь не из лучших у меня.

40 комментариев:

  1. Гала, что значит "приболела" и в "больнице"? Ни фига се "приболела... Давай, здоровья тебе!!!

    "Сходили на Днепр" - как-то круто звучит, здорово, наверное, жить рядом с крупными реками... Сассоциировалось с чем-то вроде: "Сходили на Миссисипи" или "Полюбовались видом на Амазонку"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - вот так вот приболела, ага))) Спасибо. Здоровья мне понадобится...
      А мы Днепр воспринимаем как речку у дома. да... Никакой "величественности"))

      Удалить
  2. Держать курс на выздоровление!!! Вот рецепт хороший -
    Побольше положительных эмоций,яркого весеннего солнышка, вкусняшек и обнимашек! И все как рукой снимет!
    И с приятностями тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,поправляйся быстрее! Положительные эмоции этому очень помогают!

    ОтветитьУдалить
  4. Болячками низачто не поддаваться!срочно здороветь! Мои выходные похожи - загород, мангал, булки - такое правда удовольствие. Олину сердечную открытку запомнила, когда она показывала. Такая славная! Приятно было снова её увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна - спасибо. Я не поддаюсь)) Держусь.
      Открытка Олина со мной в больничке))

      Удалить
  5. Галя, рада слышать, что тебе лучше-веселее :)
    какой тебе сюрприз приехал :) и мне тоже едет, от Оли ))
    А булки какие у тебя шоколадные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - да, сюрприз ого получился!!!
      Булки заказала Катя с шоколадом сверху)))

      Удалить
  6. Галя, весной непозволительно болеть... Хотя, если гуляешь, значит всё не так плохо, значит, есть возможность отдохнуть от работы, от дома, порукодельничать без спешки)))
    С подарками тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Галин,поздравляю с такой красотой!!!!!
    Выздоравливай и не болей)))))Уже потепление идёт)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, прямо радуюсь, что смогла твои радости пополнить! ))) И что кружка доехала в целости и сохранности. А уж "телепортом" между нашими почтами вообще восхищаюсь до невозможности - так быстро в целости и сохранности даже транспортные компании грузы не довозят!))) Давай лечись старательно - и выздоравливай поскорее! И, главное, отдыхай, отдых порой - неотъемлемая часть лечения. )))

    "Булки" повеселили. ))) Во-первых, названием, во-вторых, загорелым цветом. ))) Непривычно)))

    И таки да, "сходили на Днепр" - это впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, еще раз спасибо, да. На письмо твое отвечу попозже - сейчас очень неудобно писать с телефона.
      Булки - у нас ЭТО булки, да.

      Удалить
  9. Галинка,

    Выздоравливай побыстрее!
    Хорошие радости-вкусности-приятности :)
    Пусть весь май таким будет :)

    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, в трезвой памяти, на своих ногах- сколько в этом уже позитива, ты там себе еще список аффирмаций составь и будет у тебя все в норме))). Подарки во время, настоениеподымательные 😀, выздоравливай, солнышко.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, болеть не надо.Надо выздоравливать поскорее и ехать на любимую дачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Надо выздоравливать - это посыл!

      Удалить
  12. Ну вот, допрыгалась(
    Галя, выздоравливай быстрее, лечись успешно и витаминизируйся усиленно.
    Смотри, сейчас на улице хорошо как.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Домяукался!"(с)
      Спасибо, Лена. Да, на улице очень хорошо...

      Удалить
  13. Галя, прими и от меня пожелания скорейшего выздоровления и крепкого здоровья!!!
    О, подарки от Оли - они классные, эта текстильная открытка с сердечками была мной отмечена как самая лучшая, хочу такую же сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо-спасибо!
      Открытка здОровская, мне тоже она понравилась в процессе, а тут - оппа!И у меня она...

      Удалить
  14. Галя, читаю, читаю, мысленно с тобой! не всегда пишу, некогда. Здоровей быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка - я сама сейчас "редкопишущий", поэтому понимаю тебя, да. И - спасибо!

      Удалить
  15. Галь, у меня связь тоже дрянная, так что заскочила на минутку сказать привет и пожелать выздоравливать!

    ОтветитьУдалить
  16. Нифигасе она в больнице!
    Кончай филонить, весна на дворе)
    Ну ты как там? Не молчи давай,рассказывай диагнозы, лечение,врачей молодых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - вот так получилось, глупо и безнадежно, да...
      Лечение?А что сказали - то купила и тем лечат)))Нет денег??Ну - физраствором капают)))Такое вот лечение. И да, врачей молодых не видно у меня в отделе...

      Удалить
  17. Надеюсь завтрашний отчет будешь писать уже из дома.Не болеть. Надеюсь ничего серьезного.Слово "безнадежно" меня как то настораживает. Вставай и айда рассаду высаживать.Ждем в миру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирусь. Давно тебя не видела))
      Не, я всё еще в больничке, может на след. неделе и выпишут. но никак не завтра, увы(((
      Но все равно - радости есть))

      Удалить
  18. Галя, как в больнице? Что с тобой???? Вот это ничего себе радости...
    Выздоравливай непременно побыстрее, лечись хорошо, береги себя :-*
    У меня чего-то опять с инетом - картинки видны одна через три.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - не волнуйся, всё идет нормально, скоро выпишут! Лечи свой интернет!

      Удалить
  19. Хи-хи, а до меня наконец-то дошло от какой Юли подносик - пазлы все встали в одну картинку))) Очень уж он мне глаз радует)))
    Галюсик, поправляйся уже! На Днепре у вас душевно!

    ОтветитьУдалить