четверг, 19 мая 2016 г.

Мультиварка: готовим завтрак с вечера. Перловка с куриными ножками.

Сегодня утром особо остро поняла, как же я всё-таки соскучилась по моему блогу. по вам, мои подружки, просто по писанине))) Вы уж потерпите мои ежедневные опусы, а?)))

Расскажу сегодня о моём друге. Зовут его Панас, он очень умный и интеллигентный. Я, честно, сомневалась - нужен ли он мне. Но вот прошла неделя, вторая... Оказалось - нужен! Ненавязчиво облегчает так домашние хлопоты... Хвалю его. А вам сегодня напишу рецепт того, что у нас на завтрак было. Пока мы спали - Панасик готовил. Утром меня разбудил удивительный аромат, я даже подумала - муж приехал?! Нет. ЭтоПанас приготовил завтрак.
На завтрак у нас перловка и курочка на пару. Вот так, вкусно, здОрово и здорОво.

Перловку вечером промыла, замочила на 1 час. Уже потом я сообразила, что крупа и так будет лежать в мульте всю ночь в воде. Но - рассказываю всё как было.
Значит, 1 мультистакан перловки промыт, час полежал в воде, слила, поместила в ведро. Добавила почти полную, ровную чайную ложку соли и 3 мультистакана воды.
Куриные ножки я замариновала заранее. Маринад обычный - на основе  домашнего майонеза, соли, приправ для курицы и горчицы.
(тут отступлю и объясню. Так как курица будет всю ночь лежать в мульте, то все-таки лучше ее замариновать в чем-то, что будет выступать консервантом. У меня - майонез - там лимонный сок, и горчица - там уксус.)
Курочку положила в пароварку, пароварку - в ведро на перловку.
Программа - гречка. Таймер - высчитайте сами к какому времени вам нужен завтрак. Я поставила на 8 часов, это было в 9 вечера, и в 5 утра завтрак был готов. Только добавила немного сливочного масла в кашу.
Девочки - изумительно! Перловка такая, как в печке у бабушки. Я уже сто лет такой не ела. Курица - вкусная, мягкая до изумления, ни капли не сухая (ну да - в пароварке же!)
Завтрак удался. Приятного аппетита!

42 комментария:

  1. Здорово! Люблю перловку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?А я думала её сейчас никто уже не ест))

      Удалить
  2. Очень вкусненько. Мы каждое утро едим молочную кашу из мульти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня молочку утром не хотят)))

      Удалить
    2. Дети мои тоже не хотят молочную кашу,но приходится. Как начали каши есть(мультя у нас уже 4года, как у тебя),ушли проблемы с желудками и вообще здоровее стали.

      Удалить
    3. Ну у нас такого дома нет, не хочешь - не ешь. Поэтому - увы)))

      Удалить
  3. Ну, капец! Хоть беги за Панасом для себя!!! Так вкусно расписано и я люблю перловку!
    Только хотела одно возмущение высказать, мол, Галя, давай уже чередуй пожалуйста, Панас - не Панас, а теперь вот передумала: давай, Галя, дальше про своего Панасика, глядишь, и я сподоблюсь)))
    А про "каждый день" так я только с радостью, соскучилась по тебе уже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и ты в клуб любителей перловки? Надо же...
      Буду чередовать)))Завтра салатик у меня с сельдереем)))

      Удалить
  4. Аааа, поняла таки какая вещь. Катя уедет себе захочешь купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - поняла, да))) Буду покупать еще одну если эту заберут)))

      Удалить
  5. Галя, классный рецепт! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какой прекрасный завтрак вам приготовил Парнас. А главное, что к этому "мужчине" муж не будет ревновать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я готовлю перловку с говядиной. Говядину обжариваю с луком и морковью в мультиварке. Добавляю перловку и ставлю на час на режим тушить. Специи и соль по вкусу. Очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, какой друг у тебя :)) Вкусно, должно быть, готовит. А что такое пароварка? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - вкусно, да.
      Пароварка - это там такая корзинка с дырками и в ней можно готовить на пару. Два в одном))

      Удалить
    2. Галя, дык она ж пластиковая... Меня б муж убил )) У меня ни одной силиконовой формы даже нету, а пластика вообще не сыщешь -- только какие глубокие миски...

      Удалить
    3. Корзина с дырками не обязательно из пластмассы должна быть. Хотя - у меня пластик, да. Но мы проще к этому относимся. Мультиварка- вся из пластмассы, так что - увы, тебе ее не надо покупать. Но тут вот в чем дело - у меня и в холодильнике - пластмасса, и половники - тоже, и вообще - много чего...Блендеры-миксеры, прочая утварь. Я как-то не настолько задумывалась об этом...

      Удалить
    4. Вот как )) а у нас ничего из пластмассы нету... А миксер, блендер всегда только металл. Горячее положить в пластик -- муж сразу выбрасывает )) я вообще-то тоже проще к этому отношусь. А мультя у меня есть )) муж косится на нее, а я ее защищаю )) грозился выбросить, пока я буду в Беларуси, но не решился, третий год стоит мультя )) я только кашу молочную (в стеклянной ёмкости, в воду ставлю на тряпочку) и пирог Зебра в ней делаю ))

      Удалить
    5. Я даже предположить не могу что у нас из миксеров металлическое...Венчики только. И ножи в самом блендере. А нога блендера. емкости, чаши - пластмасса...
      Нет, у нас проще по той еще причине что нет возможности купить всё такое вот правильное))))

      Удалить
  9. Я тоже люблю своего Панаса!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, так и соблазняешь и соблазняешь))), я тоже в клуб любителей перловки записываюсь 😋.

    ОтветитьУдалить
  11. а я в клуб любителей мультяшек) вот как здорово - утром каша готова, вечером - ужин)) я её даже в поездки беру, по дороге на ночь останавливаемся, кидаю туда что надо, утром - собрались, уехали с непроснувшимися детьми - а горячая еда уже с собой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - я вот тоже подумала что моего малыша можно легко взять с собой куда угодно!

      Удалить
  12. Галя,

    И в ваш клуб, можно? ;)

    Отличное имя ты своему помощнику дала :)
    Хорошо, что есть такие вещи, которые облегчают в чём-то повседневную жизнь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - можно! Я, смотрю, была совсем не права, говоря что никто не ест перловку! Клуб душевным и многолюдным обещает быть))

      Удалить
  13. Слуушай, как классно! Для завтрака нам плотновато, а вот на ужин прям самое-присамое то! Все! Беру на вооружение рецепт. А в условиях отсутствия горячей воды особенно ценна возможность приготовить все в одной посудине. 😉 Да и без моего участия, что ценно в условиях присутствия младенца в доме. 😄 Спасибо! 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня, кстати, в очередной раз вдохновила на добрые дела. Я теперь ночью Соню кормить встаю и заодно в мультяшку молока и пшенки закидываю. Мои просыпаются - а каша готова! 😊 Особенно муж рад, т.к. обычно каша утром - его обязанность. Так что заново открываю для себя полезность этой помощницы вместе с тобой. )))

      Удалить
    2. У нас всегда завтрак достаточно плотный. А на ужин уже кто что - дочка может йогурт выпить, я творог... Нет, не подумай, это у нас не всегда так. Бывает что и пирог, и пицца на ужин. Но завтрак - вот всегда плотный. А на обед - первое... Как то так.

      Удалить
    3. ВОт тоже про "всё в одной кастрюльке" - это здорово все-таки...
      Не помню - ты делилась какими-то рецептами из мультиварки?

      Удалить
    4. Нет, я не делилась. Так все самое простое, из книжечки рецептов, что с аппаратом в комплекте шла... Плов да омлет. Каши пшенная да рисовая на молоке. Нечем и делиться. Теперь по-новому для себя открываю помощницу.

      Удалить
    5. Нет, я не делилась. Так все самое простое, из книжечки рецептов, что с аппаратом в комплекте шла... Плов да омлет. Каши пшенная да рисовая на молоке. Нечем и делиться. Теперь по-новому для себя открываю помощницу.

      Удалить
  14. А я вчера своим на ужин гречку с курицей по твоему рецептику сообразила. Весь вечер добрым словом тебя вспоминала! 😊 Приехала, в мультю загрузила все, таймер поставила, а потом на запах сама пошла и семейство пригласила. Курочка какая нежнейшая на пару вышла - мммм! Я грудку делала кусочками, так она нисколечки не сухая! И гречка чудесная, как из печки. Хи, а главное, именно то, для чего мультю и заводили - на парУ! 🙌 Все довольны, буду пробовать еще. Вот пирогом новым ты меня заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось? Ну я рада! Пирог тоже попробуй, не тяжелый рецепт совершенно.
      А я завтра хочу попробовать цветную капусту сделать. Если получится - расскажу))))

      Удалить
  15. Не поняла, а по чему масло сразу не положила в перловку (мы с мужем тоже время от времени в охотку ее хрямкаем, а вот детям не нравится)? когда делаю кашу в своей мульте, то сразу кладу масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в конце варки кладу масло. И в гречку тоже только в конце варки кладу...А вот почему - не скажу, потому как сама не знаю))

      Удалить
    2. когда на плите, то и я в конце варки кладу, а вот для мульти приспособилась сразу - вот лично на мой вкус - каша так рассыпчатее и вкуснее выходит - ты попробуй разочек, а там уж как тебе нравится делай ;)

      Удалить
    3. Спасибо за совет, Наташа, попробую!

      Удалить