вторник, 31 мая 2016 г.

Остро-сладкие куриные крылья в духовке

Когда-то я уже рассказывала вам как делаю куриные крылышки . Тот рецепт прижился у нас прочно и надолго. И дома его готовим. И когда на дачу, для мангала, если надо быстренько замариновать крылья/голени - тоже используем тот рецепт.
Но сегодня я вам принесла другой рецептик. Оооочень вкусный. Но больше таки для дома. для духовки.

Готовим сначала соус-маринад
1 ст ложка апельсинной цедры
130 гр свежевыжатого апельсинового сока
1 столовая ложка мёда
30 гр соевого соуса
1,5 чайной ложки сухого чеснока
0,5 чайной ложки соли
молотый черный перец
Соуса этого достаточно на 1 кг крыльев.

Крылья моем, сушим. Помещаем в посудину и заливаем соусом. Оставляем минут на 20 - пусть пропитаются. пару раз в процессе переворачиваем.

Духовку разогреваем до 210 градусов. Выкладываем крылья  в огнеупорную посуду.  Выкладываем, не особо снимая соус. Немного его ещё и в нашей посуде на дне останется. Не выливаем!!!

Запекаем в духовке 20 минут.
Вынимаем, поливаем оставшимся соусом (или смазываем кисточкой) и ещё минут 15 в духовке.
Вуаля!
Приятного аппетита!

18 комментариев:

  1. Представляю, как вкуснятина! Их и на гриле ведь так можно

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо за рецепт, надо попробовать - муж мой крылышки любит. Как-то медовое что-то с курицей мы делали - не пошло, слишком сладко показалось, но там без апельсина было, насколько я помню. Надо с твоим вариантом соуса поэкспериментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я вот раньше крылышки не ела совсем. Меня муж приучил)))

      Удалить
  3. Галя,

    Красота!
    Мне очень нравятся маринады на основе соевого соуса и апельсинового сока.
    Спасибо за идею! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Вера - на здоровье!Пойду ещё раз у тебя внимательно про рыбку почитаю...

      Удалить
  5. Галя, с соевым соусом делала, а вот с цедрой и соком нет, любопытно-соблазнительный рецепт))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - и я соблазнилась на апельсин))) И не пожалела - вкусно.

      Удалить
  6. Ой, я такой делала для утки. Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  7. Крылышки делаю - это одно из редких блюд,ради которых я включаю духовку)) сын приедет, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, удачи в готовке и приятно провести время вам с сынком.

      Удалить
  8. Надо и мне такого забабахать!!!
    Мои вот кричат, что им соевого соуса не надо, а от крылышек-то никто не отказывается. Вот интересно, если я не сообщу точный состав маринада, кто-нибудь отвернет свой нос хоть от одного крыла? Надо срочно провести эксперимент!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - моя бабуля часто говаривала "молчи и будь хитрой!" когда дело касалось кухни.
      Послушать моих они половины их того, что я готовлю, не едят))))
      Особенно суп гороховый(там же горох!), борщ с фасолью (потому что там фасоль!), манник (ну он же с манной крупы), сердечки куриные (я с них отбивушки, кстати, делаю) и много чего еще. В уши не ввожу - да и ладно...
      У меня Катя одно время печень не ела никак, а врач сказал - печень, гречка, сок гранатовый... Ну я ей печень на мясорубку, картошку - на тёрку - "Катёна, дранички со сметанкой!" Вот так и подымали гемоглубин, ага))))

      Удалить
    2. Галюся, и совсем не в тему: с днем рождения Катёнку!!! Пусть все как по маслу)))

      Удалить
    3. Ой,спасибо... Так приятно и неожиданно...

      Удалить