пятница, 20 мая 2016 г.

Салат со стеблевым сельдереем


Любите ли вы сельдерей так, как люблю его я???
Я иногда покупаю упаковку этих сочных черешков и просто так, хрустя, как кролик морковкой, за вечер "приговариваю" эту сочную зелень.
Встречала два типа людей - одни категорически не любят даже этот яркий запах, другие (это как я) не могу справиться со слюноотделением при малейшем воспоминании о хрусткости-сочности-запахе...
Кто любит сельдерей как я - тому рецептик этого простейшого-вкуснейшого блюда)))
Понадобится 1 большое или 2 мелко-средних зеленых яблока. Лучше с кислинкой, но у меня - какие есть))) Яблоки чистим, режем кубиками и брызгаем лимонным соком.
Сельдерей. Знакомьтесь))
Черешки сельдерея очищаю от жестких волокон, режу. Грамм 200 стеблей...

Сыр твердый, около 150 грамм, на крупную тёрку.

Всё! Салат практически готов. Перед подачей на стол заправляю домашним майонезом, сверху украшаю натёртым на мелкой тёрке крутым яйцом. Или не украшаю - не успеваю)))
Мне соли хватает от майонеза, но понятно - вы пробуйте...
Приятного аппетита!

26 комментариев:

  1. А я сельдерей не пробовала ни разу. 😊 Вот заинтриговала ты меня, надо будет как-нибудь сподобиться да и определиться уже, к которой половине человечества принадлежу я. Пока по поводу авокадо определилась - не люблю, не понимаю. А ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю авокадо. Зрелый, мягковатый, он такого маслянисто-орехового вкуса - ммм....
      Но тут надо еще учесть что я в принципе "травоядное" существо....

      Удалить
    2. Как говорил один из моих женихов:"Ну я же не кролик, как ты!))" Это он меня кроликом называл -я тоже травоядное)))

      Удалить
    3. Саша - с меня мой муж и дочка хихикают тоже, дочка даже высмотрела что у меня клыки не как у всех нормальных людей,то есть - не острые, а ровные))Типа резцов обычных. Это просто радость у нее была - она разгадала причину маминой травоядности! ))) Издеваются, в общем, надо мною.

      Удалить
    4. Нееее, я мясоед! И клыки у меня острые. ;)

      Удалить
    5. Алёна - у меня в родне все мясоеды)))Клыкастые, ага))

      Удалить
  2. О, очень даже актуально)) Как раз сельдерей лежит в холодильнике. Я его режу в летние супы. Надо попробовать завтра сделать. Спасибо,Галь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - на здоровье пробуй. Делись впечатлениями потом))

      Удалить
  3. Я, я, яяяяя!!! Я обожаю сельдерей и грызу, как кролик морковку! Галя, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже типа любитель. Сильно начинающий))) Для себя сельдерей открыла вообще только этой ранней весной. И что? И все, пропала я... Каждый день у меня в салате сельдерей. Подсадила на него всю семью. Или они изначально уже любили его? Не знаю. Знаю только, что зачем-то мы его каждый день употребляем. До целого пучка в одного мне наверное еще далеко, но все движется в этом направлении. Я че-то вообще в стороны сырой еды скатываюсь. Очень надеюсь, что это просто сезонный маневр моего организма)))
    С сыром надо попробовать будет. Спасибо, Галюся, за идейку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спешиаль фор ю! Вчера ты меня стыдила, что всё для мульти... Вот - исправляюсь))

      Удалить
    2. Галь, ну не стыдила, скажем, а слёзно молила)))
      И да, спасибо, дорогая, очень даже в точку - сельдерей в новом окружении - обязательно попробую)))

      Удалить
    3. ))) Вытирай слёзки. Буду и не для МВ писать.

      Удалить
  5. Сельдерей - наше всё! И вкусный, и полезнющий! Спасибо за рецепт, Галя!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тут не было, ладно, хотя корневой с сыром захотелось попробовать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а чего тебя не было???

      Удалить
    2. Да не дружу я со стеблями, только с корнем сельдерея, вот и не хотелось сеять смуту среди любителей))).

      Удалить
    3. И корневой люблю! Но у нас он гораздо реже в продаже.

      Удалить
  7. и я, кажется, не ела )) даже интересно мне, что за овощ такой )) но с яблоками и сыром, думается, съела бы ))

    ОтветитьУдалить
  8. Я!Я!...подпрыгивая...я - овощеед!
    Сельдерей грызу в сыром виде!
    Спасибочки за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя,

    И я сельдерей люблю! :)
    Обычно я его добавляю в овощные салаты. С сыром никогда не пробовала ;)
    Мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - сочность и свежесть салата зашкаливает! Попробуй...

      Удалить