среда, 11 мая 2016 г.

Запеканка творожная


творог 500 гр
3 яйца
70 гр сахара
80 гр манки
ванилин
3 ст л сметаны
щепотка соли
Чашу смазать маргарином
Творог вместе со всеми продуктами блендером
выпечка 65 +10 минут. С помощью пароварки переворачиваем запеканку и даем остыть

Лирическое
у меня теперь мультиварка. Панасоник.
SR-TMH-10

Буду в ней учиться готовить дежурные блюда))) Вместе с дочкой. А вам придется это вот безобразие терпеть))) Потому как дочке надо уезжать будет осенью, а готовит она..Кхм... Ну, в общем, у меня теперь новый раздел на странице "Рецепты", называется - готовим в мультиварке


52 комментария:

  1. Пышненькая получилась, надо и мне попробовать в мультиварке запеканку сделать.
    А вообще мультиварка - это веСЧь, я чего в ней только не готовлю: начиная с каш и заканчивая тортами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать, я запеканку по такому же рецепту готовлю (ну или почти по такому же (манки чуть меньше кладу) и добавляю еще в тесто масло сливочное растопленное столовую ложку.

      Удалить
    2. Марина - спасибо. Буду пробовать с маслом и меньше манки...

      Удалить
  2. Хоть и нету у меня никакой мультиварки, и завтра не предвидится, и более того, я (по своей предполагаемой тЁмности) о подобном и не мечтаю, все одно - от всей души поздравляю с новым гаджетом кухонным!
    Пусть она прибавит тебе времечка для отдыха, Галечка!!!
    И надеюсь (по своей предполагаемой наивности), что рецепты без использования данного диковинного агрегата тоже будут мелькать в твоем блоге, хоть изредка. Пусть так. Буду довольствоваться и малым. Он же, золотник-то, который - хоть и мал, да дорог!!! Много я полезных золотничков откопала у тебя))) За что и благодарствую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая спасибо!И не наговаривай на себя - какая тёмность! Просто я люблю кухонные всякие штуки, да. А тут еще и надобность - дочке...
      Писать буду не только для МВ, обычные никуда не уйдут рецепты... Так что всё будет кока-кола))

      Удалить
  3. Галя поздравляю! Долго я вокруг них крутилась и не стала брать, попробовала аэрогриль, сковороду для пиццы и вернула, поняла, мне торопиться некуда, главное духовка и плита. Дочери успехов на кулинарном поприще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо. Ой. а я и аэрогриль хочу... Это же совсем другой вкус!Не сравнить с духовкой... И здоровее...
      Ну да ладно - пока мультю осваивать будем...

      Удалить
  4. Галь, ты уже дома. Я очень рада. Галь, это очень хороший сайт с рецептами для Панасоника - http://multivarka-recepti.ru/, у меня тоже такая же мультиварка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - о, спасибо!Пойду шерстить сайт, и буду у тебя консультацию спрашивать ежели что)))

      Удалить
    2. Да, я еще не дома)))Это я удрала с больницы))) Завтра или послезавтра обещали выписать...

      Удалить
  5. Галя, а я наивно полагала, что доча твоя с молоком матери должна была впитать в себя искусство кулинарии. :)

    Есть захочет - научится. Даже быстрее, чем ты думаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - тю! Наивная)))Все так предполагают!!...Ага...Не с той груди видно молоко було)))
      Да, я помню поговорку... Про штанишки))) Поэтому - конечно научится! Но что-то все-таки научимся дома...

      Удалить
  6. Раздельчик мне нравится)))Будем все учится)))
    Спасибо за рецептик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новым агрегатом! всегда так приятно пополнять запасы кухонных гаджетов! пусть радует и облегчает :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Я готовлю в мультиварке время от времени. А вот аэрогриль переехал жить в кладовку. Очень неудобно и тяжело мыть. Ну его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - неудобно сыть?!Вот это новость...Печально...Вот именно со стороны "мыть" я не думала... Где поставить, что в нем буду готовить, как часто, сколько электричества, не вредно ли - все передумала!А про "мыть" - нет...

      Удалить
  9. Галя, неужели у тебя мультиварки не было?!! Удивила! Я думала у тебя любой новомодный гаджет на кухне можно увидеть, ты ж так готовишь волшебно!!!
    А запеканочка очень даже, прямо видно, что вкуснецкая. Спасибо за рецепт! И рада новой рубрике: я-то как раз лентяйка, мне мультиварка нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - а вот не было, да!Представь...
      В общем, пока я рада-рада, посмотрим дальше))

      Удалить
  10. Галя, с мультиваркой тебя :) запеканка -- первое блюдо в ней? надо попробовать и мне запеканочку, давно не ела )) у Оли-Хельги недавно рецепт был чизкейка в мультиварке.
    Кате успехов :) мама, как ты, быстро научит дочку готовить!
    А я в мульте делаю только каши молочные детям и тортик Зебру (кстати, всегда получается) )) фсё )) наигралась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо про рецепт который у Оли - я уже и забыла!
      Каши должны быть вкусные в мульте, попробую как нибудь... Собственно, покупалась она для каш, омлетов и запеканки с творога))) НУ может какого супа иногда. Это так дочка говорит)

      Удалить
  11. Галя, я обожаю творог во всех его проявлениях! Виртуально угощаюсь кусочком твоей аппетитной запеканки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - и я творог люблю))
      Приятного аппетита!

      Удалить
  12. Мне это будет очень полезно! Собираюсь завести мультиварку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена - рецепты будут обновляться, так что добро пожаловать!

      Удалить
  13. Галя, мультиварка - моя любовь, ибо лентяйка я))) Рекомендую вот такой рецептик - http://lentyaka-re.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html ВКУСНООО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже лентяйка)))
      Спасибо за сайт!Пойду смотреть.

      Удалить
  14. Галя,
    выпустили домой тебя, да?)
    Давай, держись и витаминизируйся усиленно.
    Ох, моя мультиварка стоит грустненькая на полке, года три к ней не притрагивалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - да!Я дома!(тут должен быть смайлик. радостно прыгающий до самого потолка)
      А чего так с мультей?Не подружились?

      Удалить
    2. Да не то, что не подружилась. Когда мы только переехали и не было ни плиты, ни печки, электричество строительное и пр., зато был в наличии двухлетний ребенок, я в мультиварке даже кашу манную готовила, очень она нас выручала в первое время.
      Затем, поставила на полку и что-то подзабыла о ней.

      Удалить
    3. Я мультиварку, собственно, прежде всего для каш и взяла))) Но писать как я манку варю - как то не комильфо)))Но каши в ней - изумительны!

      Удалить
  15. Поздравляю с приобретением, буду постоянным читателем блюд для мультиварке, мультиварка у меня тоже только появилась.

    ОтветитьУдалить
  16. И у меня нет:) И пока не желаю.
    Удачных экспериментов, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинушка - та я тоже не желала-не желала...А тут - ррраз! И захотелось))

      Удалить
  17. Ооо, какой хороший раздел! Буду завсегдатаем точно! Я пока в своей мульти только омлеты да плов готовлю, ну и пшенную кашу изредка. Конда купили, много баловалась, но вот так чтоб постоянными блюда стали и любимыми... Мало таких. Буду учиться вместе с твоей Катеной. Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка - а у тебя какая фирма?
      Знаешь, я с хлебопечкой тоже игралась...Но все равно - без нее никак, и хлеб, и тесто...Так что, думаю, и с мультей так же. Найдутся блюда, которые прочно приживутся... А все остальное - так...Изредка будет..

      Удалить
    2. У меня Polaris подаренная друзьями мужу. Это он одно время думал еа здоровое питание перейти и на пару все готовить. 😂 Хотел пароварку - подарили мульти-. А и хорошо, потому что его шиза быстро отпцстила, а мне штука полезная осталась. ;)

      Удалить
    3. О, у подружки Полярис - тоже не нарадуется третий год!

      Удалить
  18. Галочка, такая классная запеканка получиласаь-мои дети, которые ужаас как не хотят кушать, для которых я так изощряюсь, чтобы что-нибудь запихнуть,-кушали ее с удовольствием!!! Я счастливая мама, а тебя благодарю очень!!! Я уже делала запеканки по разным рецептам, но увы... А твоя-простая, но безумно вкусная!
    Мультиваркой я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь, у меня в подвале стоит дорогенный термомикс thermomix-tm5, но вкус-не тот, многим уступает еде, приготовленной обычым нам способом. Запеканку запекала в духовке и мы все наслаждались впрок!
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что деткам понравилось! Иногда заставить их есть что-то полезное - это целая эпопея...Помню как дочке сказали есть пЕчень, особенно телячью, а она ни в какую...Вот где были танцы с бубном...
      Про термомикс у нас даже не слыхивала))

      Удалить
    2. Галочка, о полезностях я уже и не забочусь особо, я радуюсь, если они хоть что-нибудь едят! Они так плохи к еде, ужас! Печень я даже не пробовала им давать, это никак не пройдет! Тут как-то и не принято есть печень-зато я обожаю и печень, и мозги, и ливерный фарш. Но я в семье одна такая. Из-за того, что я для детей беспрерывно готовлю, в надежде, что хоть что-то в них запихну-приходится самой так много доедать, что я скоро возле этих червячков с длинными ногами стану шире, чем выше...
      Термомикс подарила мне свекровь, чтобы облегчить мне жизнь, но вкус еды нам очень важен. Поэтому его ни передарить, ни продать не могу, так он стоит в подвале. А я, как гоночный пес, варю-варю-варю дальше :)
      За твою запеканку я уже уцепилась крепко, раз они едят, да к тому же, правда, еще и полезная! Не могу тебя наблагодариться!!!
      П.С. Я тоже с Украины, но живу в Германии.

      Удалить
    3. О как...Землячка! Как раскидало нас...
      Плохо едящие дети сейчас просто бич какой-то...
      И я мозги люблю, но здесь их не продают почему-то..
      Хочу тебя успокоить - подрастут - станут больше всего кушать, моя в детстве от многого нос воротила... Потом проще стало.

      Удалить
  19. Галя,

    Поздравляю с новой прыладой на кухне ;)
    Успехов вам с Катей в изучении и освоении новой мудрости :)

    Рада, что тебя выписали! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!!!!
    У меня такая же, для такой кухонной лентяйки, как я, вещь незаменимая. Использую в основном для каш, с отложенным стартом, чтобы утром мужу перед работой свеженько-горяченькую поесть. Запеканку тоже делала, рецепт не помню, но мужу понравилось не очень, сказал, что в духовке у меня лучше получается, поподжаристей ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - я тоже покупала для каш, чтобы Катя себе на утро что-то с вечера готовила.
      Моим запеканка понравилась, но как по мне - она тяжеловата, попробую меньше манки давать и разрыхлитель добавить.

      Удалить