понедельник, 23 мая 2016 г.

Простые радости 52/1

Ну что - с новым годом??))))))))))
Поехали.
Неделька началась вроде неплохо, а закончилась - так себе
Но - во всём ведь свои плюсы. Благодаря ненастью мужа был 3 дня дома...Отвели душу)))
И вкусности готовили, баловали себя


И на "черную пятницу" попали...
Кое-кто с обновками оказался...

Поехали на дачу. Дождик даче не помеха)))
Вот только без шашлыков оказались... Ну да ладно. Зато весь парник высадила! Все грядки сделала... Частично под дождем, ага...
Котик ошалело смотрит  " а чО, когда погода была - в лом ехать было на дачу, да?..."
хорошо ему... Вернее - ей... Под крышей...
Посмотрела на котика - решила тоже под крышу... На чердак. У меня там как раз чемодан еще один неразобраный остался... Надо просмотреть - что выбросить, что надо...
Выбросить было надо почти всё. Но на дне...
Набор из шести открыток о Могилёве. Пол века им...

И - вырезки из газет того времени. Тоже - про Могилёв. Интересно, кто их так любовно вырезал, собирал, хранил?
Я очень рада, что нашла таки время разобрать старые бумаги, а не выбросила их в отходы...Очень трогательные вещи порой находятся в старом домашнем хламе.
Ещё о дачном.
Сирень зацвела у нас. Белая - такая красивая...
Не удержалась - наломала букет. Дома сразу такой аромат - ммм....И какая разница, что там за окном, если все - дома...
Уют дома, аромат весны сподвигли на шитьё...
Что будет - я вам потом покажу. Если получится)))
В воскресенье дружно праздновали "день тюленя"..Весь день только и делали что ничего не делали. Лежали, кино смотрели, читали...
Вот так неделя и прошла. Мы уже в предвкушении следующей - ещё бы, последняя школьно-учебная семидневка...Потом экзамены, и всё - прощай, школа! Прямо страх...
Да, рассказывайте - у вас-то чего хорошего?

30 комментариев:

  1. Галя, прочитала все твои новости.
    У меня сын уже отучился, сейчас подготовка к экзаменам и тоже - прощай школа. Я волнуюсь, хоть бы всё хорошо сдал, ведь в институт нужно поступить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас до 31 мая учебный год. Потом - экзамены... Эх...Потом - университет.Надеюсь, поступим...

      Удалить
  2. Прочитала - "благодаря ненастью мужа"... случилось то-то и то-то. Задумалась, мол, что такого сделал Галин муж, что она его действа "ненастьем" обозвала?
    Перечитала, все поняла, сижу улыбаюсь над своей способностью все воспринять вверх ногами)))
    А обновки - класс!!! У меня тоже есть, а я не смогла их так красиво снять. Нет, надо будет снова пробовать)))
    Катёнке сил и сил на оставшуюся неделю!!! Всей семье спокойствия, только спокойствия. У всех, Галя, своя "тревога-паника"!!! У меня художественная школа в этом году планируется и начальная школа в следующем, казалось бы, чего особенного, а меня перетряхивает периодически и для меня "университет" - это подвигу сродни пока что!!!
    Пусть у вас все получится!!! Лошадь-то улетела!!!
    С Новым Годом, Галюся!!!
    И таки да - важней всего погода в доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) Что же такого сделал мой муж))))
      Я знаю в кого Аллочка со своими словарными красотами))) ЖАРкузи)))
      Жду обновки. И спасибо за пожелалки!Лошадь это круто.

      Удалить
  3. С новым годом,Галя!!!!
    Пусть он будет радостным,богатым на хорошие события,без потерь.
    Ни пуха,ни пера вам в экзаменах.Все получится! Твоя доченька-большая умничка! Обязательно поступите,иначе быть не может!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, у тебя персональный новый год, это же здорово, поздравляю. День тюленя))), круто... я вчера маме говорила, что муж на пожарника сдает... воскресенье же, рыбалка отменилась из-за сильного ветра. Счастливого года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Хадижа, мы тоже любим при плохой погоде на пожарника сдавать)))))Так что - привет мужу.
      И - спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Хорошая неделя, Галя)
    Рыбка не скумбрия холодного копчения, нет? У нас такую только в "русских" магазинах купить, ехать черт знает куда. Зато с картошкой и зеленым луком, вкусно очень.
    "Черная пятница" распродажи, да? В такие дни соваться в магазины - подвиг, считаю, до смертоубийства доходит)
    За ребенку не переживай, поступит обязательно, куда ей деваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - да!!!Бинго! Йес! - скажи - а как ты ей прям вот так сразу и узнала, скумбрию-то, а?...
      Про пятницы, которые черные. У нас они не такие как у вас))) Эти скидки, которые у нас, - обнять и плакать какие скидки! Не могут у нас делать распродаж, не научились. Только слова-фразы красивые..."Скидки до 75%!"- "Простите, но тут скидка только 10% от цены.." - "Ну да, так 10 - это же ДО 75..."Занавес...

      Удалить
    2. Галя,
      там на фотографии, наверху по центру скумбриевый хвост, золотистый)
      Вкусная, люблю её очень)

      Удалить
    3. Лена - да, я теперь посмотрела - точно)))Видно, да.

      Удалить
  6. О, открытки... Я такая)), я собираю московские открытки (старые и новые). Складываю в коробку, но все хочу сделать фотоальбом.
    Эх, удачи вам в подготовке к экзаменам. У нас пока все проще - до среды дитя ходит в школу (хотя ему уже все оценки проставили и он полный отличник). Полный отличник - представляешь??? я не ожидала, он сам решил и сам сделал)). Были у него две четверки регулярно в четвертях, а тут вот решил стать отличником и стал)))Ой, какие же у него скрытые амбиции))Для мужчины это хорошо. Главное, что на меня все это не перекладывает)) Я только факт получаю)) и кормлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот... И не только ты))))Кто-то у нас тоже таким был...
      Полный отличник - это круто. Молодец мальчик, привет ему. Амбиции это неплохо, да. У моей они тоже есть...Но - в другой стороне...

      Удалить
    2. Мой пока еще дитя)), поэтому все амбиции пока в учебе))

      Удалить
  7. С Новым, с Новым годом!!!!
    Открыточки старые очень впечатлили, такие замечательные)))))
    И обновка - симпатулечки и удобные, наверное.
    Да, да, давай шитье, показывай!!! Может, и я вслед за тобой соберусь ;)
    А в дождик зато поливать не надо :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Лиля))
      Шитье пока не получается... Вчера шила-порола.

      Удалить
  8. То есть школа капут? дальше вуз?)

    Дождь терпеть не могу в любом виде.
    Сирень обожаю, но сиреневую. ведь не зря же её так назвали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капут, Ириша, полный капут. А дальше - страшно подумать что...

      Удалить
  9. Галя,

    Поздравляю с Твоим Новым Годом!
    Уверена, что в нём радостей будет очень-очень много ;)

    Я тоже фразу о "ненастье мужа" прочитала несколько раз ;)

    Хорошо, когда все дома и когда в чемоданах находятся интересности!

    Катя желаю удачно доучиться и также удачно поступить! :)
    Всё будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - как я всех запутала, однако))) Ненастье мужа)))
      Спасибо тебе большое за пожелания. Пусть так и будет!

      Удалить
  10. С Новым годом )) пиши, очень интересно читать :)
    Понимаю тебя с последним звонком и грядущими экзаменами... Пусть всё получится и доча пойдет туда, куда ей хочется.
    А что за черная пятница (не, ну я понимаю, что это скидки и все такое) -- в Могилеве??? Неужели дожили? Обновочки классные :)
    А про ненастье и мужа я поняла так, как надо -- сразу ))) так что мы с тобой парочка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым счастьем))))
      Пусть у дочи всё получится - будет с тобой отмечать энто дело как приедешь)))

      Удалить
  11. С Новым годом!!!!! Удачи в радостном деле!!!!
    Кстати, хотела спросить тебя кое о чем. Мы тут в страну моего рождения надумали поехать )) В Беларусь )) Что посмотреть посоветуешь в Брестской области?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Удача - она никогда не лишняя)))
      По поводу Бреста - ни разу ничего не скажу((( Была только в детстве, ничего толком не знаю. Мы далеко от Бреста...

      Удалить
    2. Олечка,советую посетить Брестскую крепость,а если будете в ночь с 21 на 22 июня в Бресте-обязательно,не забудете,как там (в крепости)проходит эта ночь,начинается в 4 утра......
      В Беловежскую пущу советую съездить,в г.Каменец посмотреть Вежу Каменецкую,это по дороге в пущу)

      Удалить
    3. А неделя прошла очень классно,вон сколько всего полезного на даче сделали)))сирень и я очень люблю)))

      Удалить
    4. Спасибо, девочки! В Бресте самом я была, а вот в Пуще нет. Про Каменец пошла гуглить. Давно я мечтала в Пущу попасть, и вот случайно решили. Друзья позвали на недельку прокатиться в начале июня. Так что разрабатываю маршрут.

      Удалить
    5. Приятной поездки тебе!

      Удалить