воскресенье, 8 мая 2016 г.

Радости-недельности 52/51

Привет-привет!
Я еще в больнице. Но на днях обещают выписать - жду-не дождусь!
А пока - собираю радости там, где я сейчас.
Радости письменные
Лилечка, дорогая. как приятно  и трогательно было получить от тебя открытку и письмо!!! Муж привез, я еле дождалась пока он уедет, так хотелось быстрее прочитать)))
Открытка еле на тумбочку больничную влезла))) Фото, правда, уже дома делала - стоит открытка теперь у меня на туалетном столике))
Очень позитивно и здорово...Спасибо еще раз, дорогая!
Буквально вчера прилетела открытка из Вероны, от двух подружек, которые, путешествуя по Италии, не забыли обо мне)))Ира, Лена - спасибо! Так романтично...
Подружки приехали несколькими днями ранее и навестили меня, поэтому про открытку я знала, ждала...
Отчет с посещения)))


Конфеты - мммм....Клубника - удивительно! - вкусная, и пахнет!
Спасибо, девочки, за позитив!
Ещё о позитиве.
Наше меню в больничке
Ну понятно всё, да?))))
А вообще - погода наладилась, на улице тепло, и я всё чаще выбираюсь за пределы палаты - благо, заведение лечебное очень зелёноустроенное, и гулять есть где




Вчера муж "вывез" на несколько часов на дачу, полюбоваться как цветет черешня, тюльпаны


Заодно поглазела котика)))
Из милых приятностей - мне достались три великолепных фотографии  Елены Бузук - осталось купить антирамы и пригвоздить их на стеночке. Хвастаюсь
Ну классные, правда же?...
Вот такие новости. Что еще? Да так...
Читаю...Вышиваю...Капаюсь... Колюсь...Лечусь... Слушаю по утрам птиц - их здесь безумное множество! и думаю, что счастье - есть!
Любви вам, дорогие мои! И - с праздником, завтра - 9 мая!

32 комментария:

  1. Галечка, привет! :) как хорошо, что ты вся в позитиве! лечись и убегай домой :) а ты в областной? как там красиво, столько зелени и простора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее..Я на Лавсане...Далеко)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. а ко мне близко ))) оттуда виден мой дом -- смотри в сторону 14-этажек, в сторону Кирова -- кирпичная 10-этажка с синим-желтым ))
      Эх, была б я там, я б к тебе каждый день по три раза ходила -- там как раз пешочком минут 10 ))

      Удалить
    3. ))) вот! Езжай домой)))
      Ладно, шутки всё это. Приедешь - будем по кафе ходить. А по больничкам - ну их!

      Удалить
    4. Галя, согласная я ))
      домик-то мой увидела? ))

      Удалить
    5. Не -) У меня из окна онкобольница видна))

      Удалить
    6. ааа, так ты дальше туда. Ну все равно посмотри, вспомнишь меня, хоть улыбнешься ))

      Удалить
  2. Галя, скоро домой-замечательно. Я тоже птиц по утрам слушаю и не только . С деревцами разговариваешь? Они так классно энергией подпитывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - и разговариваю, и даже обнимаюсь))))
      Спасибо, скоро домой, да.

      Удалить
  3. Галя, скорейшего выздоровления!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Галюнь, не болеть и жизни радоваться! С Праздником! И мира асем над головойпишу с телефона -кортео))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,
    сил набираться).
    Тебе еще наверстывать двухнедельное и упущеное. Держись!
    С Днем Победы)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,

    Набирайся сил, поправляйся и держи хвост пистолетом!
    Мы с тобой :)

    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - здорово, когда такая поддержка от друзей. Спасибо!

      Удалить
  7. Галя, у тебя значит еще и птице-терапия :)
    Моя дорогая, с праздником! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - с праздником и тебя!
      Птицетерапия просто зачетная, да)))

      Удалить
  8. Галочка, с праздником тебя! С Днём Победы! Мирного неба над головой - такого же безмятежного, как на твоих фотографиях!

    Классно, что несмотря на "больничное заключение" у тебя столько приятных, ароматных и вкусных радостей случилось за неделю! Долечивайся поскорее, но на работу не спеши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - и тебя с днем победы!
      И спасибо за пожелания))Как выпишусь - напишу тебе, тут неудобно и трафик весь уже почти "съела"

      Удалить
  9. Галь, выздоравливай скорее, а вообще - отличное настроение очень способствует выздоровлению, а у тебя его в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Галин,не болеть!) Скоро лето)!!!
    Поправляйся,столько всего хорошего вокруг да и тёёёпленько)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поди что уже дома, а дома и стены помогают!!!
    Ты давай там не вздумай сразу "из огня да в полымя" работу работать.
    Береги уже себя, Галюся, "чай уж не шешнацать" нам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ага, я сегодня - дома! Это просто счастье...
      Работу работать не пойду. Вообще не пойду. Я решила уйти с той работы и поискать другую... пАтАмуШтА не шешнадчать мне... Чтоб мной так помыкали.

      Удалить
  12. Галя, с возвращением тебя домой!!!! И, надеюсь, с выздоровлением :-* И, ура!!!, со свободообретением!!!!
    Рада, что открыточка моя все-таки доползла. Я, конечно, не рассчитывала, что она за 3 дня успеет дойти, но ведь не за 3 же недели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, дорогая! Свобода, да)))Знаю, что опять буду искать работу, но вот сейчас мне свобода слаще мёда))
      По открытке - беда конечно...С Казахстана за 3 дня приходят открытки и письма, а от тебя - как черепаха - пешим ходом...Эту почту без 100 грамм не разберешь))

      Удалить