суббота, 21 мая 2016 г.

Пирог с рыбой и зеленым луком.


Сегодня расскажу вам как пеку очень простой пирог. Он у нас и вместо ужина может быть, и как "ссобойка" мужу, и вообще - неплохо, незаморочно...
Итак, готовим.
2 яйца взбить с 1 ч. ложкой сахара (с горкой) и с 1 ч. ложкой соли (неполная)
Взбиваем минуты 2, миксером.
Добавляем 200 гр сметаны - еще раз взбиваем. Туда же 100 гр молока.
250 гр муки соединяем с 1,5 ч. ложки разрыхлителя.
Постепенно вводим муку в жидкость. Тесто как на оладьи получается.
Тесто сделано - в сторону его.
Занимаемся начинкой.
Я начинку готовлю сразу на 2 пирога. Половину потом просто в мешочек и - в морозилку. Не страдает качество ни разу. В следующий раз заранее достаем, размораживаем, тесто на раз-два - и опять пирог.
Да, про начинку.
Банка рыбных консервов. У меня - "сардинелла с добавлением масла".

Достать ей, размять вилкой.
Туда же - 3 вареных яйца и хороший такой пучок лука. Солить не надо - консервы у нас ну ооочень солёные. Хотя - пробуйте. Я только перец черный добавляю.

Половину начинки - в морозилку. Оставшуюся сейчас оприходуем.
Ведерко мультиварочное смазываем холодным маргарином. Выливаем половину теста. Выкладываем начинку, не доходя до краёв. Потом заливаем оставшимся тестом, начиная с краёв. Понимаете, о чем я? Начинка должна быть как бы внутри. Когда пирог будет почти готов - нам надо его будет перевернуть. Если тесто по бокам не схватится (начинка помешает), то наши старания потерпят неудачу... Пирог развалится.

Вот значит мы всё это сделали - и в мультю. Программа - выпечка, таймер - 65  минут и потом еще +20
Через 45 минут открываем нашу помощницу, аккуратно извлекаем ведро. Вставляем пароварку и с ее помощью переворачиваем пирог. Допекаем до таймера, добавляем 20 минут.
Вот такой пирожок. Остужаю его на решетке.

Теперь - внимание! - у кого нет мультиварки. Всё то же самое. Нужна небольшая форма, диаметром около 20 см. Так же смазываем, половину теста, начинка, не доходя до краев, потом - остальное тесто. Выпекать при температуре 190 - 200 градусов 50 минут. Переворачивать не нужно.
Приятного аппетита и хороших выходных!

22 комментария:

  1. Галя, ой как аппетитно! сразу захотелось попробовать)) а какие еще консервы подойдут - почти любые в масле или собственном соку? а с отварной рыбой такое получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - консервы любые, кроме как в томате. С варёной рыбой, думаю, будет суховато....

      Удалить
  2. Какой аппетитный! Я примерно такой делала с капустной начинкой, но у меня тесто здорово лилось! Попробую и твой рецепт! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, можно и с капустой делать такой пирог!

      Удалить
  3. Много лука нам подходит!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - на здоровье!
      Тоже пополняешь организм витаминами?

      Удалить
  4. Галя, у меня дурацкий вопрос (я же в готовке совсем не спец, ты помнишь): вот перевернули мы на пароварку пирог, а дальше как? Как его обратно в ведерко вернуть? Он же нужной нам стороной как раз на решетке, не перевернуть. И не сдвинуть, наверное, он же сверху сырой ещё. Или сдвигать куда-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - он сверху ни разу не сырой, просто некрасиво бледный. Я его с пароварки беру рукавицами и плюхаю обратно в ведёрко. Именно так - плюхаю))))Он не осядет, и не потечет. Он уже почти готов через 45 минут.

      Удалить
    2. Понятно,спасибо! Надо попробовать.

      Удалить
    3. Пусть всё получится!

      Удалить
  5. Галя,

    В духовке получается быстрее, да? ;)
    А ещё у меня вопрос, просто из-за любопытства. Уже на в первый раз читаю у тебя, что мультю ты смазываешь маргарином. Зачем? Неужели в таком чудо-девайсе может что-то подгореть?

    Я сегодня на рынок с утра сбегала. Купила бооооооольшой "букет" зелёного лука ;) Я его называю "лук из детства". Мужа приучила есть ;) Мммм уже в предвкушении всяких салатов и прочих блюд с зелёным луком :)

    Хороших выходных, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - смазываю для красивой корочки))) Можно не смазывать, да.
      С луковым буктиком тебя)))У нас лук свой, вот опять приехала с дачи - привезла пакетище))) Буду делать творог с луком на ужин)))

      Удалить
  6. А мои (как те, которые обычно остаются без подарков))) останутся без такого пирога, а они не любят консервы, представьте себе, рыбные... Хоть бы в гости кто собрался, я бы с удовольствием такой пирожок испекла))) Рецепт сохраню, на всякий случай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - предлагаю рыбу заменить на молодую капустку, слегка поджаренную, с луком и яйцами...

      Удалить
  7. Очень аппетитный пирог! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, очень аппетитно! Я, кстати, делала похожий пирог. Тоже с рыбой. И еще с мясным фаршем пробовала. Очень просто и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за идею с фаршем. А ты как его - обжаривала сначала???

      Удалить
  9. Галя, вот это совпадение, я делала такой пирог на прошлой неделе и на позапрошлой тоже :)

    ОтветитьУдалить