понедельник, 16 мая 2016 г.

Радости-недельности 52/52

Вот и пролетел третий год... Сегодня - последняя неделя отчета, и надо начинать новую летопись... Но в размышления ударюсь в другом посте, а сейчас - про радости недели. Неделька удалась, скажу я вам!
Меня выписали с больницы, я дома, наслаждаюсь просто домом и кроватью... Сегодня вот муж работает, дочка в школе, а я понимаю какой же это кайф побыть немного в одиночестве...Да, если кто не в курсе - в палате нас было 14 человек... Спасала погода)))Если нет процедур - можно было сидеть-читать на лавочке... На территории больницы вполне милый советский двор и чудесный воздух!
Но дома ведь все равно лучше, правда? Особенно - сейчас, когда - май, когда - весна! Следующую весну ждать еще целый год, поэтому упустить эту - большой грех))
А весна у нас в этом году изумительная. Таких зефирных соцветий у яблонь я попросту не помню!




Цветут тюльпаны, сирень, черемуха, голова кружится от такого крутого аромата, воздух свеж и пьян, и такой густой что впору его консервировать... А что? В дни осенних ненастий и зимнего авитаминоза очень кстати было бы...
"..мне баночку соснового воздуха с ароматом свежего леса после грозы..."
".. а мне - сиреневого, пожалуйста...С духом пыльного асфальта после первых капель дождя..."
"..а мне - ландышей аромата баночку побольше!И чтоб обязательно - с капельками росы!.."
Где тот волшебник, что сможет заготовить впрок, а? Сколько радости он принес бы людям... Одно спасение - духи, они хоть немножко возвращают нам приятные моменты, правда? А еще - фото. Особо удачные фотографии я пересматриваю зимой.
Вот, например, эта

Какой закат, а?..Фото на телефон, поэтому не очень хорошо видно что вокруг - яблони цветут, и опять таки - запах невозможный. А тут - еще и небо...
Отвлеклась я немного)))
Еще о радостях недели. Я уволилась. Сначала радовалась - нашла работу (в феврале, кажется, это было), а сейчас радуюсь что ушла с этой работы... И это при том, что понимаю - осенью я опять буду искать работу)))) Вот так и живём, ага.
Радости материальные.
На этой неделе я стала обладателем мультиварки. Огромное спасибо Кате-солнУшко, именно её стараниями у меня дома появилась эта помощница!
Вот, знакомьтесь! (кто еще не видел)

Теперь балуюсь. Учусь в ней готовить. Заодно и дочку учу....
Пакет от Кати приехал в довесок к мультиварке... Подарки мои деньрожденческие)))
Книжечка, которую давно уже читала, планировала купить, сейчас вот перечитывать буду... Потому как ну очень хорошая книжечка!

Наборчик для вышивания. В пару к моему  "Парижу" и  "Лондону"
Будет теперь у меня и Рим. Спасибо, Катюша!На этой неделе начну его... "Космеи" у меня будут как дачный процесс, а Рим - как домашний))


И еще...Шкатулки-коробочки и салфетки...

Нежно обнимаю тебя, Кать!Ну и жди ответа))))
А на днях пришло еще одно поздравление - из Швейцарии, от Наташи. Все помним Наташу, да? "Едим дома вкуснее" которая, ага.... Милые открытки с такими словами тёплыми - до слёз! И  вещица для кухни - скребки кулинарные. Один я уже опробовала на пироге, еще один - снимала тесто со столешницы. Удобно же! ВОт вроде мелочь такая, а за пару дней привыкла и ощутила полный дзен))


Ещё совершенно забыла похвастаться вам моим новым дачным блокнотом. Лена уже показывала его ЗДЕСЬ



Девочки, какой же он клёвый и удобный!И сколько карманчиков в нем - пакетики от семян положить, чтоб не забыть какие именно сеяли... Или записать какой сорт кабачков куда посеяла...Или где на какой грядке что сидело в этом году, чтоб не ошибиться в следующем... В общем - идеально!Лена - огромное тебе спасибо!

Вот такая замечательная финишная неделя получилась... Конец года, товарищи.. И - добро пожаловать в новый год, название которому я уже придумала - благодаря Светлане  - "Простые радости".
Спасибо всем, кто был со мной этот год, читал мои радости, радовался вместе со мной, делился своими... Очень надеюсь, что и следующий год мы проведём вместе, и радостей будет не меньше...


44 комментария:

  1. Галя, самое главное достижение недели, как по мне, - ты уволилась!)))) Блин, вспоминается анекдот про гостей, которым два раза рады: в день приезда и в день отъезда. ))))) Но всё совершается наилучшим образом, найдёшь потом другую, более подходящую работу, я почему-то уверена.

    Классная у вас весна - тепло, можно на лавочке сидеть подолгу... Мечта просто! И подарочки знатные - приятные и полезные. Скребки силиконовые или пластиковые? Такие штуки порой мелькают в блогах всяких шеф-поваров, я вот тоже думаю иногда - может, и мне такое нада? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа - ещё про ароматы весны. )) Как я с тобой солидарна в желании их как-то законсервировать! ))) Мы тоже ходили с мужем по парку - и надышаться не могли. Учуяв очередную порцию запаха, начинали угадывать и искать, откуда и каким деревом-кустарником издаётся. А ещё в это врем в парке рабочие стригли газоны. Мммм!!! Обалдеть просто! Как я люблю запах свежескошенной травы! А ещё - запах мокрой земли, как на даче после полива...

      В космос люди летают - а запахи консервировать не научились, хотя это, как по мне, куда полезнее этих полётов...

      Удалить
    2. да-да.. и мне тоже две 3х литровых... нет, 5, или даже 100 банок!!! как же я часто об этом думаю, вот бы нашелся умняшечка и научил нас консервировать запахи, настроение, ощущения... Вот обиделась на мужа, закрылась в ванной, намазалась кремом настроения со дня свадьбы)) и оп-пля, выхожу красивая, довольная и счастливая)))))) простых радостей в жизни не хватает. А вот без супернавороченных телефонов, теликов и машин мне живется куда лучше...

      Удалить
    3. Оля - так и получилось, как в анекдоте, ага))) Но - все равно, я рада, муж доволен что я дома, дочка счастлива. До осени оставим так)))
      Скребки пластмассовые, но они из мягкой пластмассы
      Про ароматы - я вчера купила ландышей букет и весь вечер сидела. уткнувшись в него носом))) Аж слезы потекли потом))))Нанюхалась)))
      Лена - тебе с нами по пути!Но ты еще и про эмоции вспомнила... Тоже отлично было бы...

      Удалить
  2. Гала, ура, ты дома!!! Больницы, все же, это не курорт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа -да-да. не курорт, подтверждаю! Дома во сто крат лучше!

      Удалить
  3. Галя, столько отличных новостей! Действительно радости недели))
    Поздравляю с приобретением помощников, скребками тоже пользуюсь, удобно ими тортики кремом обмазывать-ровнять.
    Здорово о баночках с ароматами написала, я бы точно такое хотела! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина - спасибо! Да, заключительная неделя выдалась исключительной просто)))

      Удалить
  4. Галя, я так и подумала, что твое перебывание в больнице связано с несоответствием новой работы для тебя, так что рада, что ты освободилась от этих уз. Твое тебя найдет обязательно. Подарки- это хорошо, и открытка Наташина душу греет: " Друзья как звезды..." ( друг-это тот, кто в сердце, а не рядом), ох уж эти расстояния. Насытится тебе ароматами на год вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо! Да, открытка очень трогательная. Звезды - их не всегда видно, но они есть... Еще одна открытка на зеркале у меня "зависла")))Уже штук 8 там висит)))

      Удалить
  5. Галя, с переменами тебя! Пусть все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какие красивые фото!!! Дома всегда лучше)))
    Мультиварки как-то незаметно к себе привязывают, про свою думала, что и готовить в ней не буду, а теперь замечаю, что она у меня по 5 раз в неделю включается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - безусловно, дома лучше. Особенно, если сравнивать с больничкой.
      Вот и у меня, чую, приживется фея моя))) Так тихонечко работает, помогает.. Наслаждаюсь прям!

      Удалить
  7. Галечка, ну и хорошо, что ты уволилась! Правильно девочки говорят, найдешь лучше. И не жалей. Всё идет своим путём.
    Зато летом с тобой находимся по кафешкам ))
    Подарочки какие замечательные :) А блокнот!!! мечта )) У меня тот блокнотик, что ты дарила, всегда под рукой.
    Милый советский дворик ))) как я тебя понимаю )) а какая весна там! Я тоже не помню такого цветения яблонь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! Лето, кстати, уже через 2 недели))) Ты когда приедешь?
      Тебе кулинарный может блокнотик заказать? Пока ты приедешь - как раз сделается...
      Про сады - в этом году всё цветет просто очень обильно. Надеюсь, урожай будет такой же...

      Удалить
    2. Галя, я приеду в июле, числа 7-10, смотрю билеты ))
      Кулинарный блокнотик, говоришь? А какого он формата? Я б заказала.
      А вообще я тебе письмо напишу )) у меня тут гости были, много...

      Удалить
    3. Июль... Хорошо. Ждю. И письмо ждю...
      А какой формат ты хочешь?

      Удалить
    4. А как я ждю )))
      Формат -- мне удобнее для кулинарных записок что-то вроде ежедневника или тетради...

      Удалить
    5. ОК, заказ принят. Пойду озвучивать)))

      Удалить
  8. Конечно, Галочка, дома всегда лучше! Поздравляю тебя с возвращением домой!
    Значит у тебя опять новый этап в твоей жизни - свобода! Давай недельку полодырничай и приступай к поискам, пусть новая работа тебя порадует!
    Весна красна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо!Буду лодырничать больше чем недельку)))Уже решено - сначала дочку "устрою" на учебу...

      Удалить
    2. Ну раз такие планы, то приятного лета тогда пожелаю :)

      Удалить
  9. Галя,с выздоровлением!Рада,что ты уже дома!Да еще и с помощницей :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с завершением года радостей . И с началом нового года. Мне кажется ты в своем блоге настроение консервируешь , как в банках. Вот перечитала весенний пост и на тебе соответствующий настрой. Захотела- в зиму предновогоднюю погрузилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка - спасибо!Я думала об этом - мой способ "консервации" прост - все засунуть в блог, снабдить фотографиями и оставить для воспоминаний...

      Удалить
  11. Дома - это хорошо)), без работы до сентября тоже хорошо), Панасоник - это хорошо, подарки тоже хорошо, яблони - хорошо, запахи весны - это очень хорошо!)), так что все хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - всё хорошо))) Все отлично! Спасибо, друг!

      Удалить
  12. ))) Как ты про консервированный воздух хорошо сказала! Тоже часто об этом думаю. ))) Хорошо как у тебя! Радуюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, я просто обожаю твой сад! Ты как фотки показываешь, у меня сердце щемит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я как сяду у окна, смотрю - сама глаз отвести не могу... Так мне нравится он...
      За центральной яблоней, за правой веткой, виден Днепр... Представляешь?Из окна - сад, за ним - Днепр... Изумительное место!

      Удалить
  14. Галя,

    Какая ты молодец! Три года записываешь свои радости и не ленишься с нами делиться!
    Пусть в твоём новом году будет столько же радостных моментов, сколько цветов на сирени! :) Пусть рукодельные проекты продвигаются быстро и с задором :)

    Обнимаю тебя и желаю крепкого здоровья!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо, я сама в шоке... Три года прошло... Как-нибудь, в плохую погоду, сяду и перечитаю свои записи...
      За пожелания - отдельное мерси!

      Удалить
  15. Очень важные события! Любое изменение в жизни открывает возможность чего-то нового. Галя, здоровья и оптимизма, который у тебя есть и который заразителен. Заражай дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже рассматриваю любые перемены в жизни как "для чего-то это вот так случилось..."

      Удалить
  16. Привет, какая неделя у тебя насыщенно красивая. У нас уже все перецвело. Моя свадьба была вся в цвету. Может выложу в блог фотки. Я так хотела начать жизнь с чистого листа, что за один день сделала новый паспорт. Сейчас усиленно учу немецкий. 21 мая экзамен. Держите кулаки за меня все кто читает. Подарки у тебя обалденные.На здоровье все использовать и новых дождаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!Поздравляю тебя со свадьбой! Многая лИта вам! Любви и счастья!
      И очень хочу увидеть фото!
      Кулачков тебе @@@@@@@@@@@@@@@@

      Удалить
  17. Красота, красота, красота!!!!!
    Ах, как замечательно заканчивается этот сезон твоих (и наших!) радостей!!!!!
    Ждем продолжения :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо! Да, шикарное завершение года получилось)))

      Удалить
  18. О, как я умею под конец пира)))
    За то все теперь знаю и про то, что между строк!
    Галя, как я рада за тебя. Все, что делается, все к лучшему, как бы банально это ни звучало! Панасик - красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо, моя хорошая! Да, всё что происходит - так и надо. Всё к лучшему!
      Обнимаю!

      Удалить