суббота, 21 марта 2015 г.

Евгений Гришковец "Асфальт"

Это не первая книга Гришковца, прочитанная мною. Но она другая.
Нет, язык узнаваемый, тот же. Стилистика... Но эту книгу я всем советую ПРОСЛУШАТЬ, а не прочитать. То, что в печатном виде режет глаз, тот "народный" язык Гришковца - в аудио формате он звучит откровенно, просто и так фактурно...
  Впрочем. я все книги его люблю слушать. И вообще - Гришковец мне близок. Я слушаю его речи - и мне кажется, что это я говорю... Вернее - он. Но моими словами. Моими чувствами.
Книга-рассказ о себе. Не о себе - авторе, а о себе -герое книги. Много раздумий, много монологов внутренних...
Подсунула почитать подружке. Ей сразу не пошло...Говорит - не вижу ни начала, ни завязки...И смысла...
А нет в ней ничего. Это просто вот кусок жизни человека... Этот кусок вырван и его поместили в рассказ. Концовки, как таковой, там тоже нет...
Рекомендую прослушать.

12 комментариев:

  1. Ой, я его обожаю, особенно в авторском аудио, но Асфальт еще не слушала, спасибо :)
    Вот только Кинга дослушаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - ты как там отдыхаешь, дорогая???

      Удалить
    2. Все хорошее почему-то слишком быстро кончается...
      Отдыхалось чудесно :))))

      Удалить
    3. Вот так... Действительно - быстро. Ну, жду рассказ твой!

      Удалить
  2. Гришковца люблю именно слушать.И мне тоже всегда кажется,что слова и чувства мои,просто голос его..."Асфальт" пропустила,благодаря тебе взяла на заметку.Спасибо за наводку!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, на здоровье, Света!
      Я тоже люблю его моноспектакли...

      Удалить
  3. А я в его исполнении Асфальт не могу найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слушала не в его начитке. Не нашла тоже..

      Удалить
    2. А я подумала, что ты именно его слушала. Перерыла весь инет (причем искать я прям умею-умею ;)) Тогда я лучше прочитаю, а то боюсь испортить себе впечатление чуждым голосом.

      Удалить
    3. Я на звукобуке скачала - нормально...Но кто читал - не знаю...

      Удалить
  4. А лучше посмотреть, если есть моноспектакль. Очень он обаятельный, Гришковец. Такая энергетика.

    ОтветитьУдалить