понедельник, 30 марта 2015 г.

Радости 52/45

А у нас опять зима!
А у вас???
Не было почти совсем снега зимой, а тут - получи и распишись)))
Ну и пусть себе. Я-то все равно знаю, что уже весна.
Неделька была как всегда - насыщенной и радостной.
Пришли мои ткани с Китая

 Продавец  ЗДЕСЬ И такой шустрый он! За две недели ткань уже в Минск прилетела.
В среду я была у Лены своей - пришла просто в гости, а ушла с подарком! К моему ДР уже))) Первенец во всех смыслах - и первый подарок ко дню рождения в этом году, и первый фаленопсис...

И еще


 Красавчик.... Фото ну никак не получаются. Дома серо, недостаток света и никак не показать прелесть серединки цветка. Зато видно в окно снег)))

Из приятных новостей - подружка моя, которая долго была в больничке, уже выписалась. Планирую к ней на следующей недельке в гости... Соскучилась я...Оль, ты читаешь это?))) Вряд ли. Но я все равно собираюсь к тебе.
Еще радостей. До того как выпал снег мы успели-таки побывать в деревне и привести там немного дом и сад в порядок. Немного... Но главное - я малину почистила, обрезала, подвязала... Сад выгребли-вычесали.. В общем - потрудились...
Смотрю, в городе теплее у нас намного было, чем в деревне. У нас еще даже не видно тюльпанов и только-только просыпаются нарциссы

Но ключевое слово - "просыпаются". Так что весна, конечно же, будет. Это просто зима была никакая, вот она и злится - хоть напоследок вас снегом засыплю! - говорит... Вот и насыпала...
А это - фото во вторник...

Во вторник-среду еще весна была))))
Да, еще из приятностей - я купила светильник в гостиную, и карниз... Теперь ищу шторы и тюль...
Вот светильник...
Понятно, что вам ничего не понятно, ага.... Он плоский, почти незаметен. И хотя по размеру большой (80х55) - не выглядит громоздко.Это я и искала.
Карниз тоже нашла как хотела. Просто металлический, палки себе и палки. Теперь ткань надо -  и буду шить одежку на окно. Тоже хочу без лишних "запцацок" - на люверсах.
Вот как-то так вся неделя и прошла. Много еще было всего, да разве упомнишь?...

24 комментария:

  1. Вот шли сегодня с Нюркой в школу с закрытыми глазами (снег лепит) и Тютчева вспоминали "Зима недаром злится - прошла ее пора...", особенно вот это:
    "Взбесилась ведьма злая
    И, снегу захватя,
    Пустила, убегая,
    В прекрасное дитя..."
    Вот прям шли вдвоем и чувствовали себя этими прекрасными дитями. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зима злится))) Помню-помню.
      Надо нам недельку переждать, а там и весна появится. Знаешь, я немного снегу и рада - он бабушкин пыл остудил))) Она уже собиралась сегодня садить чего-то там прямо в огороде...

      Удалить
    2. Да, а уж как хорошо работается в уютной норке с обогревателем и чашечкой кофе в такую погоду - красота! Гораздо лучше, чем когда за окном тепло, солнечно и птички заливаются. )))

      Удалить
    3. Ыыы)))Прям работать захотелось)))

      Удалить
  2. Галя, а ты из тряпочек что шить собираешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Галя, мне эта тканька так нравится! Причем на фотках она почему то хуже выглядит, в жизни такая классная она! И у этого продавца я много уже поназаказывала, хорошее качество, правда? И расцветочки тоже)
    У нас хоть снег и не сыпет, но такой ветрище пронизывающий насквозь. Всю влагу из земли выдуло, сушь пустынная в верхнем слое. И холодно, плохо для растюх(
    Кошечка красивая какая сидит! И с новым светильником!) Мне тоже такие нра, в глаза не бросаются и свет дают хороший. И люверсы - мой любимый фасон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо!Мне она тоже очень понравилась. Еще зеленая у этого продавца есть классная - по моему вкусу. Качество тоже хорошее.
      Про светильник - мне тут кое-кто сказал "как в туалете". Ню-ню... Особенно размер туалетный))) Ай, ну их)))
      Я ламбрекенами разными переболела в перестроечные времена... Когда из ничего делалось что-то и тыкалось побольше отвлекалок-украшательств..

      Удалить
  4. Я тут хотела по-умничать, что это не нарциссы, а потом присмотрела, ан нет все таки нарциссы. Ткань красивая, а на плотность она какова?
    Цветок шикарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка - нарциссы))) Я ж знаю, где они у меня растут...
      На плотность именно эта - хорошая. Я знаешь что усвоила - дешевую не стоит брать.. Вот смотришь у одного продавца и ориентируешься по его ценам. Самое дешевое - не надо...

      Удалить
    2. Галь, ну я же стоумённая, как говорит мой муж. Решила сначала, что это ирисы бордюрные.
      А расцветка шикарная на тканьках.

      Удалить
    3. Нет, ирисов нет у нас в деревне. На даче -есть.

      Удалить
  5. Спасибо,Галюня....просто даже за то,что ты есть))))
    Читала тебя и в больничке.Нужен был позитивчик.
    В гости жду обязательно.
    Тканюшки клевые.Ждем отчетик о проделанной работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - жду еще зеленые твои ткани, лежат в Минске на таможне....И приду!Обязательно!

      Удалить
  6. "Я-то все равно знаю, что уже весна" (с)
    Мань, вот только ради этой фразы даже тебе стОило сегодняшний пост написать, а мне - прочитать ))) Спасибо!
    Орхидейка шикарная! А светильники такие я тоже люблю. У меня похожий у мальчишек висит. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Весна все равно весна, как бы там зима не бесновалась...
      Я вот думаю - про люстру - наверное, от меня ожидали висячую, многорожковую... А я вот не люблю их...

      Удалить
  7. Галя, хорошая неделька, вся в обновочках! ))) Орхидея - красотка! Природа ваша тоже, погляжу, обновляется снежком... Наша как обновилась - так несколько дней уже таять не хочет, зима типичная на улице. А на фаленопсисы я тоже всё смотрю, смотрю... Давно уже смотрю - никак не решусь. Ибо я цветовод от слова "хренов"...

    Черепаховая кошка на фотографии такая круглая, упитанная.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - "хреновый цветовод" - это то, что надо орхидейке! Именно фаленопсису. Нашел место, поставил и...Забыл! Раза 3 в месяц поливать... Чем тебе не нравится такой цветик????
      Ага, кошка кругленькая, но она скоро мамой будет, может еще это ей лоска добавляет))

      Удалить
  8. Где? Где весна???!!! Покажите!!! Ага, вижу, у Гали она точно есть!!! И это здорово!!!!
    А у нас ночью минус 15, днем минус 8, ветрено, промозгло и груууустно...
    Тряпочки чудные, буду ждать косметичку с нетерпением :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - я в ужасе от вашей погоды... Я бы лучше уж в ЧУМ переехала...В Нарьян-Мара который... Там как-то веселее,мне кажется...
      И я буду ждать косметичку... Вернее - вдохновение! Давай ждать вместе. а?...

      Удалить
  9. Весна.... Сегодня ею уже не пахнет. Я сегодня вообще подумала, что на дворе февраль: очень ветренно, проморзгло... вобщем ОЧЕНЬ противно.
    А вот тканьки позитивные, а цветик вообще вне конкуренции. Классно!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погодка у нас вчера-сегодня еще та.... Зимой получше была...
      Тканьки классные, правда... Ну а цветик - ммм...

      Удалить
  10. Пусть незапланированная зима побыстрее закончится!
    И чтобы без шуток на 1 апреля ;)

    ОтветитьУдалить