суббота, 28 марта 2015 г.

Рогалики постные ( "удобное тесто")



Приглянулся мне этот рецепт простотой и удобством.
Продукты для теста
500 мл (514 гр) молока
2 ст. ложки подсолнечного масла
0,5 ч. ложки соли
2 ст. ложки сахара
4 стакана муки ( 700 грамм)
11 гр сухих дрожжей
Тесто готовим в хлебопечке на режиме "пицца", вынимаем, кладём в пакет (я смазываю шар теста растительным маслом - потом удобнее вынимать из пакета).
А дальше - самое интересное. Тесто помещаем в холодильник, на 2 часа....После этого достаем и делаем, чего уж хотели...
НО! Тесто можно делать на ночь... И вообще - хранится тесто в холодильнике до 5 суток.... Получается, что я сделала тесто, и оно у меня в холодильнике есть, и в любой момент я его достала, чего хочу - готовлю, расстойка - в духовку = быстро и вкусно. Согласитесь (те, кто не любит готовить - не поймут!),  иногда утром хочется приготовить что-то свежее и сдобное, но пока сделаешь тесто, пока оно подойдет, потом еще раз... В общем, как то туда-сюда и 4 часа ушло... А тут - достал - лепи... Минут 20 постояло - пеки...
Вот...
Вчера я, значит, вечером, сделала это тесто...
Утром решила сделать рогалики - надо что-то с собой на дачу прихватить....
Показываю как делала.
Теста - половина. Это около 650 - 680 грамм.
Разделили на 11 шариков. Каждый - раскатала эдаким овалом...
На один край - варенье яблочное
И хорошо его пальчиками прижать-защипать - чтоб не вытекало!( но у меня все равно несколько штук "подтекло")
Свободный край надрезать вот таким образом
Формируем наш рогалик...

И на противень...
Минут 20 они постояли в теплой кухне ( духовка уже разогревается!)
Смазала желтком, и в духовку. На 20 минут. При 220 градусах. Меньше часа у меня ушло времени, между тем - я еще и завтрак готовила...

16 комментариев:

  1. Галя, спасибо, надо взять на заметку рецептик! Наверняка это тесто и заморозить можно (впрочем, как выяснилось опытным путём, почти все виды теста можно успешно пихать в морозилку).))) Но чтобы на скорую руку приготовить свеженького - в холодильнике подержать его самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, некоторое тесто после холодильника становится как дрысля((( Думаю, ты понимаешь о чем я.
      Да, "под руку" - точно обозвала)))

      Удалить
  2. Галюсь, я от тебя уже жду рецепт пасхальных куличей. )))
    Спасибо за рогалики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - у меня как-то куличи в семье не особо популярны, так что особо не дождешься))))

      Удалить
    2. Ну вот, а я так на тебя надеялась, твои рецепты для меня наиболее приемлемы.

      Удалить
    3. Юля - у меня есть рецепт, но он такой дежурный и простой, что даже не интересно...

      Удалить
  3. Сохраню-ка себе рецептик. Ты как думаешь, это тесто для пиццы подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - оно ОЧЕНЬ подходит для пиццы! Только сахара наполовину кладу.

      Удалить
  4. Галя, интересный рецепт, я на скорую руку всегда творожное тесто делаю, сегодня в ВК прочитала рецепт хлебного теста без замеса, чего только не встретишь...опять меня на хлебопечку соблазняешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - хлебопечка - вещь!! Да, рекомендую.
      А сейчас столько рецептов в сети - ух.... Не переготовить всё.

      Удалить
  5. И я себе сохраню идею "тесто в холодильнике", действительно удобно. Иду куплю дрожжи и сегодня что то спеку. спасибо за пинок.

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, а что делать тем у кого нет хлебопечки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - купить хлебопечку))))))
      Можно попробовать сделать вручную.

      Удалить