вторник, 24 марта 2015 г.

"Дома вкуснее!" (2 неделя)

Продолжаем проект, который начала Наташа в своем блоге  S W I S S FAMILY N O T E S
Первая часть моего недельного отчета ЗДЕСЬ
1. Омлет. Салат греческий

2.Картофельное пюре. Салат греческий  Курица по-пекински
3.Картофель, жаренный соломкой. Ряженка. Огурец маринованный
4. Сырники-творожники
5. Плов

6. Киш


7. Паста с пармезаном. Салат греческий. Отбивные куриные.
Вот только на последнем  фото сглупила - даже крышку с кастрюльки не сняла))))




18 комментариев:

  1. Галя, смотрю у нас кастрюльки одинаковые))), вкусная неделя, сегодня на базар пойду за зеленью, стройнею в очередной раз )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - удачи)))
      А кастрюль, наверное, у многих сейчас такие...

      Удалить
  2. Галя, неделька была очень вкусной!

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитная неделька получилась! ))) Хорошо, что про киш напомнила - надо сделать, хороший пирожок. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а ты как его делаешь? Тесто какое?

      Удалить
    2. А вот сделаю на днях, расскажу в блоге, кажись, я про него ещё ни разу не писала))

      Удалить
    3. Ооо, жду-жду! Я завтра выложу свой рецептик)))

      Удалить
  4. Галя, киш в студию!!!
    В смысле, расскажи, как ты умеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька - завтра напишу, ок? У меня и фото есть. Но сегодня нет сил, устала я. А завтра - обязательно выложу как делаю.

      Удалить
  5. Ням-нямка! Меня плов возбудил))) Завтра надо приготовить!))) и киша рецепт твоего почитаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дорогая, приветик! Давно не видела))) Готовь, приятного аппетита)))

      Удалить
  6. Галя,

    Да-да, киш очень красивая получилась!
    Классическая Лотарингская? :)

    Красиво есть не запретишь!
    Так держать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!
      Не, куда нам до классики...И бекона не было, и сливок нет... Но киш у нас все, что с заливкой и несладкое...

      Удалить
  7. И ничего страшного с крышкой, ведь остыло бы! :)
    Слушай, у меня с твоими отчетами уже идей на ближайшие две недели насобиралось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и здорово))) Ведь одна из идей проекта - вдохновляться. Я правильно поняла?

      Удалить