понедельник, 23 марта 2015 г.

Радости 52/44


Ой, эта неделька радостей началась  с понедельника у меня... ( вот удивила, да? с понедельника неделя началась)))
Понедельник. Любимый Пармезан. Зашли с деткой...

Вторник - купила ниточки... Ну дык "вязун" же напал)))))

Еще ткань получила - с Али прислали чудесную тканьку для кукол. Магазин тканек ЗДЕСЯ

Очень хочу попробовать сшить что-то наподобие вот этого. Цвет ткани, правда, какой-то "загорелый"... Ну да ладно - сойдет.

Весна такая чудесная... Вот первые цветочки у нас вылазят....


Среда - ДР у Лены-Krapivva.
Был вкусный домашний тортик, ароматный чай и много разговоров... Леночка, еще раз тебя с ДР поздравляю! Люблю тебя! И очень ценю, что в моей жизни есть ты.
А чтобы было веселее - вот вам МЫ! Угадайте, кто где?))))

Четверг
Я себя опять баловала! Вкусный-вкусный шоколад, теперь вот с орешками и апельсином... Нарочно съездила в наш гипер - за этим шоколадом...

Пятница
Солнечное затмение
Даже вот сделала несколько фото... Первое - это фото сквозь диск... Ничего не видно, но мне само фото нравится)))
А вот тут, если присмотреться, видно. Отражения - в стеклах окон....


И снова Пармезан! Вот скажите - кто делает радости в нашей жизни? Правильно, мы сами их и делаем ( кто ответил по другому - тот был не прав!) Быстро организована встреча с ИройДашиной. Что надо двум девочкам??? Столик в тихом кафе, чашка кофе и вкусняшка. Ну и часок свободного времени. Звезды сложились, затмение прошло, и мы классно провели этот час.

Суббота была тюленьей)))) Зато почти готова спинка будущего пуловера! И книжку дослушала. И новую начала....
А в воскресенье пришла зима... Выпал снег, поднялся ветер и я "зависла"... По плану были деревня и дача... Но что делать на даче?... Когда такой ветер и снег... Надо было граблями поработать, деревьям сучья старые пообрезать...Но в мороз не рекомендуют обрезать ветки, а с граблями по снегу... Кхм....
В общем - просто поехали к бабуле, проведали, привезли провиант на следующую неделю и через пару часиков в вернулись домой....Я - спинку вязать, ГБ с Катей - фильмы смотреть и чай пить....
Так тихо-мирно неделя и прошла.... Согласитесь - радостей немало, правда?...
А что у вас нового-счастливого?

24 комментария:

  1. Ой, как люблю эти твои посты!)))
    Я затмение фотографировала-фотографировала, да не выфотографировала...
    Шоколада захотелось))) Такого, как на фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Я фоткала, закрыв плотно объектив засвеченной плёнкой....

      Удалить
  2. Галя, фотки с затмением класс! а мы на работе смотрели)
    Тебя на фото узнала) Оченна нра твоя вязалочка! и цвета и узор) Удачной и радостной недели тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - узнала?)))Спасибо))Я узнаваемая становлюсь, прям звИзда, ога))))

      Удалить
  3. А я ваще затмение проспала! Очень понравилась повязушка, буду, буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ну теперь тебе 30 лет ждать следующего))))))))))))

      Удалить
  4. Хорошая неделя, радостно-спокойная)
    Шоколад этой фирмы люблю нежной любовией, особенно мой фаворит - с морской солью и карамелью, такой сладко-солененький...ммм...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая, спасибо! Про шоколад - это у меня второй этой фирмы. Записываю у напоминальник - "с морской солью и карамелью"... Буду в Гиппо - обязательно поищу.

      Удалить
  5. Ой, классная неделька у тебя. Прямо таки радостно-радостная. Конечно и кафешка надо в жизни и бабулечку проведать.А вязалка прямо ух!!! мне нравится. А вот такого шоколада в жизни невиделанеела((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо!
      А шоколад я только сама недавно такой узнала... Он у нас в большом гипермаркете продается. А в Тернополе - такой есть в "Подолянах". Это мне уже подружка сообщила))))

      Удалить
  6. Галя, где-то читала, что в день нужно записывать 5 благодарю, думаю у тебя это легко получится, побольше ярких впечатлений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа. Я не записываю, но вечером, перед сном, перебираю в памяти моменты, за которые я благодарна. Этому дню, Богу, обстоятельствам, друзьям - не важно. Просто моменты, которыми меня день этот порадовал.

      Удалить
  7. Ниточки классные, такие интересные. Крапивку с Днем рождения.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусная и яркая неделя!

    Обвёртка шоколадки очень понравилась :)
    А радостнее пармезана могу быть...чипсы из него ;)

    Пусть новая неделя будет такой же хорошей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! "Пармезан" - это мое любимое кафе у нас в городе. Вернее - одно из любимых. Но так как оно в удобном месте - то самое посещаемое нами.
      Чипсы с пармезана? Не, не ела и не слышала. Пармезан у нас вообще - деликатес. Заказываю подругам, которые в Европу едут, привезти грамм 200-300... Очень редко бывает у нас в большом супермаркете. И то - в основном прибалтийский. А он не такой совершенно. Я, конечно, понимаю, что сейчас многие читают и злятся - дескать, выёживается тут... Но я реально его так люблю... Как услышу его запах - ну просто слюни как у бульдожки)))) Муж сначала не ел его - дескать "воняет"... А теперь вошел во вкус, блин... Лучше бы не распробывал))))

      Удалить
  9. Из всего вышесказанного более всего умилили цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я?! А как же я? я же лучше цветочков... (с)
      Да, думаю, у вас еще до цветиков метра полтора....

      Удалить
  10. а у нас не растут подснежники в лесу... у детей календарь "находилка" остался на этом задании невыполненным...

    ОтветитьУдалить
  11. Гюльчатай, открой личико! Ну которая, которая же ты? Левая-правая? Правая-левая? Обе милые, красивые, по глазам видно - добрые! Но я тебя представляла совсем другой - брУнеткой, покрупнее и постарше, представляешь?
    Сколько у тебя прекрасных событий! И даже зима вернулась.... А к бабуле молодцы, что съездили. Представляю, как ей было радостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как хочется ответить "я та, которая тебе больше нравится"))))
      Этой фотке уже 3 года, так что я - постарше)))))
      Я та, которая лисичкой смотрит... Рукавчики с опушкой... Бородушку подбоченила....Вот точно задумала что--то!
      Но уже не помню что)))

      Удалить
    2. Смешливая! И я бы сказала - шкодная, точно что-то замышляла!
      Дааа, психолог из меня никакой, не смогла определить!

      Удалить
    3. Да ладно)))
      Шкодная - ага)))Точно. Замышляла. Но не помню уже что..

      Удалить