вторник, 31 марта 2015 г.

"Дома вкуснее!" ( 3 неделя)

Продолжаем проект, который начала Наташа в своем блоге  S W I S S FAMILY N O T E S
Первая часть моего недельного отчета ЗДЕСЬ
Вторая неделя ЗДЕСЬ
1. Чебуреки  Пиво ))))

2. Картофель отварной. Куриное филе, обжаренное в бумаге. Салат греческий

3. Картофель-пюре. Окунь морской, жаренный. Салат из свежих овощей со сметаной.
4. Гречка рассыпчатая. Печень свиная по-строгановски. Салат из свежей капусты.
5. Лаваш с разными начинками. Соусы.
6.Картофель отварной с укропом. Котлеты свиные. Салат из квашеной капусты.
7. Мини-пиццы. Томатный сок ( почему-то не попал в кадр) собственного производства.

24 комментария:

  1. Ну ваще. У меня шок! Сколько вкусного. Очень интересен рецепт печенки по строгановски. Галя, напиши пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. Напишу, но не сейчас. Через недельку, ОК?

      Удалить
    2. Конечно. Буду ждать с нетерпением. )))

      Удалить
    3. ОК. Если забуду - ты мне напомни! У меня сейчас слишком много всего в голове - могу забыть....

      Удалить
  2. Ммммм сколько вкусного и в одном доме......такая хозяйка-мечта)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - привет! Пропажа ты))) Я соскучилась..
      Да, я тоже мечтаю о такой хозяйке. Но - увы...приходится самой быть ею...

      Удалить
  3. Как все вкусно....хорошо я на твое сообщение попала после того как поела, а то была бы беда.
    ХОЗЯЙКА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя!!!
    Куриное филе, обжаренное ГДЕ??? или КАК???
    Хоть через сколько, я подожду, но я должна об этом знать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка - в бумаге. В пекарской. Которая для выпечки. Или просто в пергаменте... Ты что - не готовишь так??? Странно - я думала - это широко известно всем рецепт...
      Напишу как-нибудь рецепт...

      Удалить
    2. Галь, я не то что не готовлю, я первый раз такое слышу вообще)))
      Ну, что сказать? Век живи - век учись...вот учусь)))

      Удалить
  5. Галя, по домашнему со вкусом, у меня так только на выходные бывает, в течении недели все проще, сегодня варениками своих балую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо. Я пока не работаю, вот и получается ежедневно всех баловать))) Но оенью планирую выйти на работу - там уже как получится, конечно...

      Удалить
  6. ММММ.... так аппетитно!!! побежала кушать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - а куда кушать бегаешь?))))

      Удалить
    2. На кухню))) ужин готов почти был, просмотрев аппетитные фотографии, ну очень-очень захотелось кушать)))

      Удалить
  7. Галя, это как при таком рационе не растолстеть? Лаваш, чебуреки - м-м-м-!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка - готовить и не кушать))) Простой рецепт, да. Но я таки кушаю, и поэтому иногда сажусь на диетки разные...

      Удалить
  8. Галь, не удержалась и я от вопроса)) Мне интересно, какие начинки у тебя для лаваша? Я такое сама очень люблю плюс удобно для большого числа гостей готовить или с собой брать, поэтому идеи собираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - у меня в цитатнике есть много рецептов с лаваша. Я тоже люблю его - эдакая палочка-выручалочка в случае прихода гостей, вылазки на природу, ссобойки..
      Вот глянь здесь
      http://www.liveinternet.ru/users/maryysia/rubric/1588002/

      Удалить