вторник, 17 марта 2015 г.

проект "Дома вкуснее!" (1 неделя)

У Наташи стартовал неделю назад интереснейший проект под названием "Дома вкуснее! " Смысл его в том, что каждый день, в течении определенного времени делать фото вашего домашнего обеда ( или ужина). И делиться им... Ну как бы с Наташей, но в то же время - со всеми. Фото обычное, мыльницы и телефоны - да, сойдет. Требования только к блюдам - без полуфабрикатов. А суть - донести всем, что дома - вкуснее и полезнее)))
У нас в семье обед-не обед и ужин не ужин. У нас  что-то среднее получается. В 4 или в 5 часов (когда как освободятся). Иногда даже в 6... Не придерживаемся мы никаких правил, "первое-второе-икомпот" - это не про нас. Вот что есть, то и будем есть))) Но в то же время я готовлю. Иногда - просто яичница, иногда - пирнавесьмир.... Как получается. На "подножный корм" своих не обрекаю...
Ежедневно выкладывать фото мне как-то лень. Да и не всегда время есть. А раз в 7 дней - нормально вроде получается.



Вот такой получился отчет  за эту неделю...
(блюда, рецепты которых есть у меня в блоге, пишу со ссылкой)
1. Хачапури
2. Паста с курицей и шампиньонами. Карпаччо из говядины. Салат греческий

3.Картофельное пюре. Скумбрия солёная . Салат из свеклы. Салат из моркови. Кефир.
4. Яичница-глазунья))

5. Курица в духовке  с картофелем.
6. Паста "тривелла" с пармезаном, недошницель,  Маринованный с мёдом перец
7. Борщ с фасолью украинский. Пампушки с чесноком
Присоединяйтесь к нам! Если не с ежедневными "дефиле" блюд, то хотя бы просто давайте обсуждать....

26 комментариев:

  1. Вот, давайте обсуждать! У меня, например, слюнки текут. Особенно от борща с пампушками. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надяяя)))) Ну приезжай - угощу))) Ты же в Минске бываешь? Ко мне каких-то 200 км...

      Удалить
    2. Бываю, конечно. Но не так долго, как бы хотелось. Ты слова на ветер не бросай, я из тех кто легко вспоминает о таких приглашениях. :)

      Удалить
    3. Ты посмотри, сколько народу гостило у меня!

      Удалить
  2. Блин...я хоть и есть не могу..но все б съела у тебя )))))

    ОтветитьУдалить
  3. А можно и я к тебе в гости? Особенно на борщ с пампушками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - а тебе сам бог велел))))

      Удалить
    2. Ну вот после 12 апреля надо планировать посиделки :)

      Удалить
    3. Так, ты меня уже три года пугаешь))))

      Удалить
  4. Молодец, что поддержала проект, мне что ли присоединится? Вкусно, борщ себе варю раз в год, детки не едят, хоть за вас порадоваться, пампушки такие пышные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйся. На самом деле - ничего сложного...
      Борщ у нас в семье любят. И щи. И "суп из соленых огурцов" )))

      Удалить
  5. Интересный проект!
    Такое нельзя показывать людЯм у которых в холодильнике только борщ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! У некоторых в холодильнике только мыш... Не совсем живой и висячий...

      Удалить
  6. Столько вкуснотищи))) пришла посмотреть, блин... на ночь глядя пооблизываЦЦа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже, бывает, на ночь глядя погуляю по блогам... Потом ночью пирожки пеку)))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Танечка. ну не издеваюсь... Поддерживают проект....

      Удалить
  8. Насмешила: "...иногда - просто яичница...". Иногда - это раз в месяц?

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, ну, к вам как в ресторацию можно на обед ходить! ))) Столько всего вкусного-соблазнительного! Напомнила про пампушки - давненько я их не пекла, надо исправляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) У нас вкуснее, чем у той ресторации)))

      Удалить
  10. Галин, вот это я понимаю серьезный подход, ты мне просто обалденную рекламу проекта своими отчетами сделала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - тебе спасибо за интересный проект!

      Удалить