воскресенье, 29 марта 2015 г.

Булочки "Крем де паризьен"


Вообще-то, правильно «Creme De Parisienne»
Но суть не меняется. Булочки с заварным кремом. Просто.
Но они божественны!Вот этих булочек я съела бы целую корзинку)))
Готовим крем. Я его готовлю с вечера - он вообще может в холодильнике несколько дней стоять - ничего с ним не станет
Итак, крем
40 грамм сухого молока
120 грамм сахара
30 грамм кукурузного крахмала
ванилин
2 яйца
смешать в миске венчиком до однородности
300 мл молока разогреть, добавить 50 грамм масла и нагреть до горячей температуры.
В яичную смесь влить тонкой струйкой горячее молоко (непрерывно помешивая). Перелить всё это в толстостенную посуду и варить на маааленьком огне, пока не загустеет. Мешать постоянно - пригорает просто на раз-два.
Загустел наш крем? Хорошо. затяните его пленкой и - в холодное место.


Готовим тесто. У меня, как обычно, все делает моя помощница - хлебопечка.
550 грамм муки просеять
100 грамм сахара
20 грамм сухого молока
50 грамм сливочного масла
0,5 чайной ложки соли
ванилин
250 мл воды
1 яйцо
2 чайные ложки сухих дрожжей
Программа - основное тесто, 2 часа 20 минут
Достаем наше тесто. Оно немного липкое, но так должно быть. Немного муки оно еще вберет при разделке.
Делим тесто на шарики. Грамм по 55-60. Или просто - на 18 штук.
Раскатываем каждый шарик овалом, величиной с ладонь ( я уже показывала такой способ разделки пирожков с начинкой)
Кладем наш крем. Я делала это с помощью кондитерского мешка.
Защипываем
Делаем надрезы
Заворачиваем
Выкладываем на противень на коврик силиконовый (или смазывайте вашу форму)
Даем булочкам нашим время "подрости" - минут  30-40.
Смазываем желтком. При желании - можно присыпать кунжутом.
Выпекать около 30 минут при 200 градусах.
Я пекла на обыкновенном, плоском противне. Намного вкуснее печь их в форме прямоугольной. С  высокими бортиками. Класть почти вплотную друг к другу. Тогда они растут вверх, и намного мягче по вкусу. Но у меня формы такой пока нет, и пока мне ее вернут - ждать не хотелось... Поэтому сделала так. Вкууусно)))

26 комментариев:

  1. Вот с такой начинкой никогда не пекла, план действий на следующие выходные ясен - булочки с заварным кремом.И чтобы в высокой форме попробую.Ой, а как же талия((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - пока не завалена летними работами - пеки!
      А про талию...Это из разряда "растипопа" рецепт))) Булочки и талия - они как-то по разным сторонам... Выбирай))

      Удалить
  2. Галь, спасибо. Мне прям так вкусно стало, вот этот рецепт точно наш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - пробуй. У меня его быстро "разметают", и это хорошо... Мне меньше остается))

      Удалить
  3. О, классно. А то я как раз недавно крахмал кукурузный купила "чтобы было" и все мучаюсь, куда же его ипользовать :)
    Обязательно попробую, хотя с заварными кремами не слишком дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - я кукурузный крахмал заменяю везде. где и обычный картофельный есть...С кукурузным мне вкуснее))))
      А крем - там готовить нечего...Правда-правда...

      Удалить
  4. обожаю заварной крем...мечтала о таких булочках...спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - спасибо! Пробуйте рецепт и пусть всё получится.

      Удалить
  5. Ой, забыла еще сказать...я влюблена в твою тарелку (главное фото)....))))
    Все захожу в магазин - и стою глазею на такую же:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "люминарк", серия "сирокко". Противоударные. Я ими ну очень довольна - они реально не бьются! У меня набор таких. Рекомендую - стоят они своих денег.

      Удалить
    2. Спасибо за Волшебный Пендель) Куплю!!!!

      Удалить
    3. Только сначала погугли - просто лишь бы купить - не надо лучше))) Мне "Панасоник" нравится...В общем - почитай отзывы.

      Удалить
  6. Бог мой, как у тебя все вкуууусно!!! Ужас)) Понимаю, что не повторю, но порываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну почему - не повторишь. У меня все рецепты простые до одури.
      Я тебе по секрету скажу - я их не просто так все в блог помещаю))) Просто кое-кто, думаю, через год уедет от меня... И я хочу, чтобы все мои домашние рецепты были у нее под рукой. Скоро буду вообще писать "азы" - как борщ готовить, котлеты вкусно жарить....

      Удалить
    2. Ох, какие перемены ждут... Но зато мамина помощь будет под рукой, это хорошо.

      Удалить
    3. Да, нас ждут перемены... И я готовлюсь к ним. Как могу.

      Удалить
  7. Галя, я поняла... ты издеваеССя))) Вот только я с пустым чайком на ночь глядя сажусь просмотреть блоги, сразу же натыкаюсь на твои наивкуснейшие булочки-рогалики-пышки.... так низяяяяя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка - в бан меня!!)))))))))
      Ну не обижайся))) На следующей неделе будет больше рукодельного. Кулинарии не будет почти совсем.

      Удалить
  8. А я за вас порадуюсь, но не соблазнюсь, за неделю кг ушел без строгих диет, буду держаться, даже свой любимый кекс испекла и не кусочка не съела.
    Нет ничего вкуснее этого крема, его здесь еще с добавлением меда делают, а сверху булочки миндалем украшают, песня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Хадижа, ты "диетничаешь"? А расскажи как... Можешь у себя в блоге. Или здесь... Я люблю "диетничать", только не люблю "голодных" диет, у меня всё должно быть по какой-то системе...Но если надо скинуть 1-2 кг - просто ужин заменяю на кефир....

      Удалить
    2. Галя, много диет перепробовала, но у большинства только минусы после сброса, остановилась на системе Ионовой, там не строго, только перестройка приемов пищи: зерновые, мясо/рыба, молочное,фрукты, овощи и все. Конечно никакого хлеба за редким исключением в первой половине дня и без картошки. Отвары трав тоже помогают почистится и сбросить вес...

      Удалить
    3. Ой, картошка и хлеб - наше всё)))
      Спасибо - прочитаю что за она...

      Удалить
  9. Эх, а я вчера перекопала холодильник в поисках начинки для пирожков новой... Откопала капусту и повидло. ))) Ну хоть на будущее буду иметь ввиду. Такие они у тебя аппетитные! Мням! Скажи, хлебопечка - вещь? И как я без нее жила вообще?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена -ВЕЩЬ!!! Я вот пришла домой, пока тут с вами - она уже тесто на пиццу месит!

      Удалить
  10. Нет. это извращение какое-то - крем, да потом ещё в булочки, да печь..
    Ужас, я так не могу))
    Но хотя бы попробовать одну штучечку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)))Ну вот такое извращение у меня на кухне, ога)))

      Удалить