С появлением на даче нового жильца обязанностей у Буси прибавилось. Она чувствовала себя ответственной за жизнь маленького беспомощного зверька. И это чувство заставляло её вставать пораньше, ходить к соседке тёте Маше за молоком. Всё это девочка делала сама, без напоминаний. После своего завтрака Бемби задорно носился по двору, а Буся этим временем меняла ему подстилку (как она сама говорила - взбивала козлику перинку).
Целыми днями олененок бегал за Бусей хвостиком. Иногда легонько толкал её головой, как будто приговаривая "А я вот здесь!"
Понемножку Бемби учился жевать. Первой его пробой "жевания" было бабушкино платье. Постиранное, оно висело на веревке и, поддаваясь дуновению ветерка, легонько покачивалось. Бемби сначала попробовал боднуть платье... Потом, принюхавшись, решил попробовать его на вкус. Чем бы это закончилось - неизвестно, потому как появился дед. Олененок деда побаивался.
- Ах ты козлик нехороший! Тебе что - заняться нечем? - начал отчитывать старик зверюшку. Тот, словно понимая, попятился от платья.. Потом смешно так взбрыкнул ногами и удрал в сад.
Часто Буся с Бемби ходили гулять в поле. Одна такая прогулка надолго им запомнилась своей неудачностью.
Что такое опасность - олененок понимал плохо. Вернее - совсем не понимал. Любопытство толкало его везде и всюду. Катя шутила, что Бусин подопечный характером весь в свою хозяйку (в Бусю тоесть). Ну вот как и ей - везде нос засунуть хочется!
Так вот, одним солнечным деньком они пошли гулять. "Дети пошли в поле" - так говорил в таких случаях дед.
Буся бегала с Бемби наперегонки. Потом они как будто играли в прятки: Буся отбегала и ложилась в траву. А Бемби находил ее и тыкался мордочкой в лицо девочки. Смотри, мол, нашел я тебя.
Первой заволновалась Буся - она услышала многоголосый лай собак. Бемби просто заинтересовано глядел, как с деревни бежит стая собак. У соседей была собака Дэзя, она на олененка никогда не бросалась, не лаяла особо без случая. Обнюхавши его пару раз она просто не высказывала никаких эмоций.
Собаки бежали прямо на них. Убегать было бесполезно, звать кого-то на помощь - глупо, вокруг ни души.
Буся отняла Бэмби за шею и тихонько говорила:
- Ты, главное, не беги! И не бойся! Собаки чувствуют, когда ты смелый... И не нападают!
Свора подбежала к ним и, обступив со всех сторон, принялась злобно лаять. Особенно надрывалась маленькая черная собачонка. Припадая на передние лапы и показывая все свои зубы она прямо-таки бросалась на олененка. Бэмби, не долго думая, по привычке боднул ее. А та, со злости, уцепилась ему прямо в ногу.
Буся завизжала. Завизжала так, что собаки с перепугу затихли, а несколько секунд спустя бросились наутёк. Обидчица Бэмби отпустила ногу олененка и бросилась догонять остальных. Одной она себя, наверно, не чувствовала такой храброй.
А Буся, зажмурив глаза, визжала что было мочи...
Когда дыхание у нее совсем закончилось девочка открыла глаза.
Собак уже даже видно не было, а Бемби обнюхивал-облизывал переднюю левую ногу, на которой выступили маленькие красный капельки крови.
Кое-как, прихрамывая, Бемби с Бусей дошли домой. Опять запричитала-засуетилась бабушка и сурово покачивал головой дед.
Но всё обошлось. Ранки были совсем маленькие. Буся их обработала как умела. Бабушка помогла приложить листики подорожника и обмотать ногу бинтом.
А через несколько дней всё прошло. Бэмби опять весло прыгал, повязку сняли.
Вот только соседскую собачку Дэзю он теперь обходил стороной...